Парная работа на уроке в адаптационный период. 1 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психологические факторы эффективности адаптации первоклассников.
Advertisements

«Формирование социально-коммуникативной компетентности посредством театрализации на разных возрастных ступенях» Чернушевич Е.Н. п.д.о. МБОУ ДОД ДДТ1.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГА, ОТРАЖАЮЩИЕ СПЕЦИФИКУ РАБОТЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
Директор школы Анохина Г.П Зам. директора по УВР Бубнова Я.А.
Педагогика в поддержке ребёнка в процессе его развития. Презентация Максимовой М.В.
Физическая готовность ребёнка к школе - хорошее состояние здоровья ; - уровень развития двигательных и физических качеств ( ловкость, быстрота, сила,
Использование здоровьесберегающих технологий в учебном процессе и свободной деятельности детей. Психологическое сопровождение адаптации первоклассников.
МОУ ООШ 16 г. Киселёвска Интерактивное обучение в начальной школе.
ШКОЛА БУДУЩЕГО ПЕРВОКЛАССНИКА МБОУ СОШ 2. Организация школы будущего первоклассника «От того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую.
Преемственность в развитии социальной компетентности дошкольников и младших школьников Учитель начальных классов МОУ Мурмашинская СОШ 1 Филонова Любовь.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
У дошкольников личностный компонент универсальных учебных действий определяется, прежде всего, личностной готовностью ребенка к школьному обучению - степенью.
Адаптация первоклассника Родительское собрание в 1 классе.
Коммуникативные универсальные учебные действия Ищенко А.В.
Проектная деятельность в начальной школе «К школьнику относиться нужно не как к сосуду, который предстоит наполнить информацией, а как к факелу, который.
Развивающие возможности регионального курса Предметные результаты 1 года обучения I. Ценностные ориентации. II. Понимание содержания нравственных поступков.
В широком значении термин «универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем.
1. Внутренняя позиция школьника (ВПШ) 2.Готовность к школе проявляется: -в способности слушать и понимать взрослого. -в способности организовывать и контролировать.
Родительское собрание в 1 классе. В возрасте лет ребенка ждут большие изменения в его жизни: - изменяется обучение, - появляются новые люди, - складываются.
Корпоративная компетенция ШМО ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК Презентация подготовлена Гонтаревой Е.Ю.
Транксрипт:

Парная работа на уроке в адаптационный период. 1 класс

Успешная адаптация: успешность в учении; успешность в общении с одноклассниками; эмоциональное отношение к школьной жизни; психологическое и физическое здоровье первоклассников.

Качества и умения 1. Эмоционально-положительное отношение к совместной деятельности: желание участвовать в ней; позитивные переживания в процессе совместной деятельности; уверенность в успехе; ощущение положительных эмоций; адекватная эмоциональная реакция на ошибки и неуспех своей (товарища) деятельности; желание предложить свою помощь.

Качества и умения 2. Деловые отношения на уроке: умение принимать цель совместной деятельности и сопроводимые указания к ней; умение взаимодействовать.

Качества и умения 3. Наличие новых социальных ролей, связанных с реализацией деловых межличностных отношений: понимание важности коллективного познания для себя и для других; желание быть соучастником общего дела на фоне высокой мотивации к совместным формам работы на уроке.

Качества и умения 4. Статусные характеристики (умение презентовать себя): рассказывать о себе, о своих возможностях, объективно их оценивать; выслушивать мнение участников деятельности о своей работе; адекватно реагировать на критику своей работы; высказывать свое мнение о достигнутом результате деятельности.

Работа в парах - это выполнение задания двумя учениками, которые, общаясь и взаимодействуя, выполняют решение задачи, направленной на получение общего итога.

Парная работа – начальная стадия формирования деловых межличностных отношений первоклассников В начале учебного года большинство первоклассников: не владеют умениями совместной деятельности; не готовы сотрудничать в больших группах; плохо знают друг друга не умеют общаться с малознакомыми сверстниками, избегают совместной деятельности с ними.

Работа в парах формирует у первоклассников умения: принимать общую цель; разделять обязанности; согласовывать способы достижения предложенной цели; соотносить свои действия с действиями партнера по совместной деятельности; принимать участие в сравнении цели и результата работы

Работа в парах позволяет учителю: оценивать степень развития навыков сотрудничества у первоклассников; целенаправленно организовывать их совместную деятельность на уроке в адаптационный период.