Мы узнали, что тёплая почва необходима для пробуждения от зимнего покоя корней растений и прячущихся в почве насекомых. Кроме того, существует прямая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнили ученики команды «Тюльпан». Ход работы: В день весеннего стоп- кадра сделали небольшую ямку (40х40х20см).
Advertisements

В этом году у нас в городе выпало очень много снега, гораздо больше, чем прошлой зимой. Поэтому в конце весны, как мы думаем, поступит в почву достаточное.
Снег-0.9 Почва-7.5 Воздух Справочные данные.
ПРОЕКТ «ОРИЕНТИРОВАНИЕ НА МЕСТНОСТИ» Выполнила ученица 2 «А» класса ГБОУ СОШ 2055 Каширина Екатерина.
Цветки и плоды. Растения, у которых есть цветки и плоды называются цветковые растения цветковые – самый обширный отдел растительного мира, к которому относится.
Исследовательский проект Выполнили: Давыдова А, Васильева А, Сомкова Е. Руководитель: Филимонова И. А.
История о том, как научились измерять температуру, интересна и необычна. Термометры были придуманы за много лет до того, как люди поняли, что они измеряют.
Просторы нашего опытного участка 19 апреля 2012года в часов команда «Озон» 5б класса вышла на традиционный весенний синхронный стоп-кадр. Погода.
Е. Г. Полетаева1 ИЗМЕРЕНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ ВЕЛИЧИН.
Влияние температуры на прорастание семян. Цель: выявить как температура влияет на прорастание семян Оборудование: Оборудование: семена гороха и фасоли,
Температура воздуха Цель урока: формирование понятия и знания свойств атмосферы на основе изучения температуры воздуха. Задачи урока: 1. Изучить историю.
«Я – исследователь» Ученицы 1«а» класса МОУ НОШ «Открытие» г. Хабаровска Корольковой Эвелины Ученицы 1«а» класса МОУ НОШ «Открытие» г. Хабаровска Корольковой.
Влияние механического состава почвы на рост и развитие растений Выполнили: ученики 6 «Г» класса Дранникова Галина, Семенюк Анастасия Руководитель: Ермошкина.
Испарение и конденсация Влажность воздуха Психрометр.
Тема урока: «Влажность воздуха. Способы определения влажности воздуха» Цель: 1. а) Дать понятие о влажности воздуха и способах ее измерения; б)влияние.
Впереди лето Самостоятельная работа. Выбери примету, не относящуюся к лету. 1.Солнце жарко светит. 2.Воздух знойный, душный. 3.Часто гремят грозы, идёт.
Виды термометров Вопросы для изученияЗнаемХотим узнатьУзнали на уроке 1. Что такое температура? 2. Что такое температура воздуха? 3. Что такое термометр?
Тема работы Какую пользу приносит снег? Автор Буераков Виктор Анатольевич Фото автора город г. Боготол. Школа, класс МБОУ СОШ 4, 6 А класс Руководитель.
Греет ли шуба? Автор: Черкасов Андрей, ученик 5 класса МАОУ «Лицей» г.Тобольска. Научный руководитель: Маликова Лали Джамбуловна учитель физики МАОУ «Лицей»
Транксрипт:

Мы узнали, что тёплая почва необходима для пробуждения от зимнего покоя корней растений и прячущихся в почве насекомых. Кроме того, существует прямая зависимость между температурой почвы с одной стороны, всхожестью семян и урожаем с другой стороны. Поэтому с интересом принялись выполнять МИМ 17 «Тепло почвы».

19 апреля 2012г. с утра было прохладно, и стоял туман, который рассеялся только к 13:00 часам. Поэтому измерение температуры почвы мы провели в 15:00, когда она прогрелась.

Так как у нас в городе ещё везде лежит снег, для нашего исследования мы выбрали место возле южной стены жилого дома, находящегося рядом со школой.

Здесь снег уже растаял и мы выкопали яму глубиной 20см. Сначала измерили температуру поверхности почвы, приложив к ней термометр вертикально.

На стенке ямы сделали лопаткой горизонтальное углубление около 10 см, вложили в него термометр и через 4 – 5 мин. сняли показания.

Повторили измерения на глубине 20см., но термометр вложили в вертикальное углубление, так как в наших почвах содержится очень много камней вулканического происхождения, и сделать горизонтальное углубление нам было очень трудно.

Измерили также температуру воздуха на высоте 150 см.

ИзмерениеЗначение Температура воздуха+9°С Мощность снегового покрова70 см Температура поверхности почвы+7°С Температура на глубине 10 см +7°С Температура на глубине 20 см +6°С Облачностьесть облака Наличие появившихся побеговединичные