Стр а)в) Решите неравенство: а) в)
«Все вещи - суть числа. Число управляет миром. Всё прекрасно благодаря числу». Пифагор. Назовите отрицательные промежутки: В зависимости от чего ставим «круглую» или «квадратную» скобку? Если в неравенстве стоит знак«>», то какой промежуток мы выбираем положительный или отрицательный? Как определить расположение параболы на числовом промежутке? Если в неравенстве стоит знак«
стр. 148 «Решение неравенств методом интервалов». Классная работа г.
Пример. (х+6)(х-4)», то выбираем промежуток со знаком +; – если стоит знак «
(х+4)(х-2)(х-3) Ответ: ( -;-4] [2;3]. х 1 =-4 х 2 =2 х 3 =3 Решить неравенство:
стр б)в) Решите неравенство, используя метод интервалов: б) (х-14)(х+10)
в) (х-3,5)(х+8,5) 0
Гимнастика для глаз
Этот великий композитор увлекался математикой. Он исписывал пол, стены, выполнял сложные математические вычисления. Давайте угадаем кто это Сейчас решим цепочку выражений и узнаем кто композитор этой замечательной музыки. Вольфганг Амадей Моцарт 255 лет со дня рождения. Симфония 40
стр a)б) Решите неравенство: а) (х-2)(х-5)(х-12)>0
б) (х+7)(х+1)(х-4)
стр , выучить алгоритм решения неравенств методом интералов
Что нового мы узнали? Что вам понравилось? Ваши пожелания.
стр