Успешные кейсы развития бизнеса с помощью интернета Константин Миска 24.11.2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как продать больше и лучше с помощью онлайн каталога Роман Россов
Advertisements

Презентация портала Tiu.ru. Что такое Tiu.ru? Интернет-портал товаров и услуг Что такое Tiu.ru?
Москва, 2 декабря 2010 года Шафранов Алексей Яндекс для магазинов.
1 Клиенты найдутся! Эффективные инструменты поиска клиентов в интернете Виталий Душкин Томск, 27 октября 2011.
Интернет-маркетинг без бюджета или как увеличить конверсию Оксана Журавель,
Вредные советы по работе с прайс-агрегаторами. Давайте познакомимся портал товаров и услуг 2,5 млн посетителей в месяц 6,5 млн просмотров страниц Открытая.
Откуда взять клиентов? эффективные решения для интернет-магазинов Першко Мария.
Что делать если ваш интернет-магазин не продает? Доступные инструменты для анализа и поиска решений Семён Воронкин, Компания UTLab Семинар «Интернет-магазин:
Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов Выбор средств продвижения и практика сочетания разных методов Батраков Дмитрий Генеральный директор.
SEO-оптимизация для интернет- магазина. Как избежать ошибок и сократить риски? Журавлева Екатерина Директор по развитию ООО «Студия СПИЧКА»
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
Роль сайтов сравнения цен в развитии E-Commerce Украины.
Как эффективно продвигать тренинги в Интернете Докладчик: Артур Михно руководитель порталов TRN.com.ua, Work.com.ua.
Где искать клиентов?. Поисковое продвижение Комплекс мер по обеспечению посещаемости сайта целевыми посетителями из поисковых систем.
1 Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов Вячеслав Богдан Тюмень, 22 марта 2011.
1 Откуда взять клиентов? Эффективные инструменты привлечения клиентов через интернет. Анна Банникова Оренбург, ноябрь 2011.
Интерфейс: инструментарий для новых возможностей Анна Христюк.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) ВСЯ КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) ВСЯ КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА.
Как быстро запустить интернет- магазин. Необходимый минимум для старта. Анна Амирова, РА «БизнесПрофи»
Транксрипт:

Успешные кейсы развития бизнеса с помощью интернета Константин Миска

Тренды 2011 года Доля рекламы в мобильном Интернете составляет 3-5% Уже около 30% сайтов Уанета добавили социальную кнопку Google запустил новый алгоритм Pandа Геолокационные сервисы формируют программы лояльности Мобильные приложения заменяют веб-платформы Видео-реклама сети забирает долю на телевидении

Успешные кейсы компаний на платформе Prom.ua

Процесс создания кампании по продвижению

Кейс 1 Продвижение бизнеса через Интернет Компания «Верстат» Задачи 1. Сделать сайт удобным для клиентов. 2. Повысить продажи товаров в B2B секторе. 3. Сделать высоким показатель конверсии сайта. 4. Создать механизм заказов онлайн.

Было

Стало

Юзабилити Удобный интерфейс = высокая конверсия

Продвижение через поиск по порталу

Продвижение через поисковые системы Индексация сайта поисковиками Google и Яндекс Таргетирование рекламы. Настройка контекстных рекламных кампаний в Google AdWords и Яндекс.Директ.

Товарные информеры Товарный информер это реклама товаров и услуг в категориях каталога в результатах поиска по конкретному запросу. CTR товарного информера - 1% 1 тыс. товарных информеров = 11 посетителей Стоимость одного потенциального клиента 0,89 грн.

Интеграция с Яндекс.Маркет Стандартизация базы товаров и автоматическая выгрузка через XML Чем больше онлайн-ресурсов, где вы рекламируете продукцию, тем лучше

Результаты

Кейс 2 Продвижение бизнеса через Интернет Компания «Господар» Задачи 1. Создать продающий интернет-магазин. 2. Повысить лояльность клиентов. 3. Сделать удобным для клиентов выбор из 1000 товаров.

Удобная навигация

Обновление сайта

FAQ. Клиенты экономят время менеджеров

Лояльность. Отзывы формируют доверие к компании

Преимущества интернет-магазина

Результаты

Успешные кейсы дилеров Prom.ua (компания «Интернет-решения»)

Кейс 4 Продвижение бизнеса через Интернет АВТОЦЕНТР «АВТОТРЕЙДИНГ» Задачи 1. Разработать Интернет-магазин. 2. Сделать удобной навигацию. 3. Привлечь целевых клиентов.

Раздел «Товары и услуги»

Результат

Как привлечь больше клиентов Товары с изображениями пользователи просматривают на 30% чаще, чем товары без картинки. 80% пользователей игнорируют товарную позицию без описания 95% пользователей ищут не фирму, а конкретные товары и услуги

5 важных фактов 2. Интернет-магазину нужны покупатели, а не посетители. 3. Телефоны, контакты, простота, отзывы – залог успеха. 4. Грамотная рекламная компания без отлаженных бизнес- процессов – ничто. 5. В Интернете – наиболее платежеспособная аудитория. 1. На Западе заработок происходит на повторных продажах. В Украине больше одноразовых продаж.

5 важных советов 1. Отвечайте на негативные отзывы клиентов. 2. Пишите уникальные тексты. 3. Публикуйте актуальную информацию: фото, цена, наличие. 4. Продумывайте рекламу на этапе создания сайта. 5. Используйте социальные сети для продвижения бизнеса.

Буду рад ответить на ваши вопросы! Константин Миска Тел.: Киев, ул. Бориспольская, 9