МОУ Николаевская средняя общеобразовательная школа. Обеспечение качественной подготовки учащихся к ЕГЭ Обеспечение качественной подготовки учащихся к ЕГЭ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
Advertisements

Аттестация по алгебре учащихся 9 классов МОУ «СОШ 106» учебные года.
Государственная(итоговая) аттестация ЕГЭ 2013, ГИА 2013.
Из опыта работы МОУ СОШ 1 Формы работы по подготовке к ЕГЭ.
ОУ СОШ 4 ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ в учебном году государственной (итоговой) аттестации выпускников 11-х классов.
ЕГЭ и ГИА учебный год. Собрание родителей и учащихся в 11 – ом и 9 - ом классе Тема собрания: ГИА, ЕГЭ, требования к ним. 31 января 2013 года.
Государственная (итоговая) аттестация 2011 Попова В.В. – консультант отдела реализации образовательных программ и государственных образовательных стандартов.
Научно-методическое сопровождение подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов. 12 ноября 2009 Рыхлова Н.Н.
Нормативная и правовая документация, регламентирующая проведение государственной (итоговой) аттестации выпускников в 2010 году.
Система подготовки обучающихся к ГИА и ЕГЭ МОУ Комсомольская СОШ.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников общеобразовательных учреждений в 2010 году.
Инструктивно-методическое и организационное обеспечение ЕГЭ Попова Е.В. Директор ГАУ РК «РИЦОКО»
Методические рекомендации по составлению программы управленческих действий по организации и проведению государственной (итоговой) аттестации.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Дата проведения: 17 октября 2012 г.. Ответственность родителей за поведение детей. Профилактика кризисных состояний. Подготовка к ГИА. Повестка: 1. Профилактика.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX классов
Приказ Министерства образования и науки РФ от г Об утверждении Порядка проведения единого государственного экзамена (в зарегистрированный.
Итоговая аттестация выпускников 9-х классов образовательных учреждений Опочецкого района.
Государственная аттестация выпускников 9,11 классов как штатная форма государственного контроля освоения выпускниками основных образовательных программ.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX классов общеобразовательных учреждений в новой форме в 2009 году Капустняк Александр Григорьевич,
Транксрипт:

МОУ Николаевская средняя общеобразовательная школа. Обеспечение качественной подготовки учащихся к ЕГЭ Обеспечение качественной подготовки учащихся к ЕГЭ д.Николаевка – 2010г. Совещание директоров 1 февраля.

Нормативно-правовая база ЕГЭ Закон Российской Федерации «Об образовании». Закон Российской Федерации «Об образовании». Письмо Рособрнадзора от / Формы, Описание и Правила заполнения бланка регистрации и бланков ответов участников единого государственного экзамена. Письмо Рособрнадзора от / Формы, Описание и Правила заполнения бланка регистрации и бланков ответов участников единого государственного экзамена. Приказ 65 Минобрнауки России от утвержден Порядок выдачи свидетельства о результатах единого государственного экзамена. Приказ 65 Минобрнауки России от утвержден Порядок выдачи свидетельства о результатах единого государственного экзамена. Приказом Минобрнауки России от утвержден образец справки об обучении в образовательном учреждении, реализующем основные общеобразовательные программы основного общего и (или) среднего (полного) общего образования. Приказом Минобрнауки России от утвержден образец справки об обучении в образовательном учреждении, реализующем основные общеобразовательные программы основного общего и (или) среднего (полного) общего образования. Приказ Минобрнауки России от г. 57 об утверждении Порядка проведения единого государственного экзамена. Приказ Минобрнауки России от г. 57 об утверждении Порядка проведения единого государственного экзамена. Положение от 28 ноября 2008г. 362 о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования. Положение от 28 ноября 2008г. 362 о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования. Порядок проведения единого государственного экзамена от 24 февраля 2009г. 57. Порядок проведения единого государственного экзамена от 24 февраля 2009г. 57. Типовое положение об общеобразовательном учреждении. Типовое положение об общеобразовательном учреждении.

Управленческая деятельность Аналитическая деятельность: сбор и обработка информации. Аналитическая деятельность: сбор и обработка информации. Мотивационно-целевая деятельность: стимулирование педагога, целевое ориентирование учащихся и их родителей на положительный результат. Мотивационно-целевая деятельность: стимулирование педагога, целевое ориентирование учащихся и их родителей на положительный результат. Планово-прогностическая деятельность: комплексный прогноз деятельности коллектива на подготовку к итоговой аттестации учащихся. Планово-прогностическая деятельность: комплексный прогноз деятельности коллектива на подготовку к итоговой аттестации учащихся. Организационно-исполнительская: в соответствии с требованиями организационных структур (федерального, регионального, муниципального уровней). Организационно-исполнительская: в соответствии с требованиями организационных структур (федерального, регионального, муниципального уровней). Контрольно-диагностическая: внутришкольное инспектирование, диагностика качества образовательного процесса. Контрольно-диагностическая: внутришкольное инспектирование, диагностика качества образовательного процесса. Коррекционно-регулятивная деятельность: выявление положительных и отрицательных факторов, повлиявших на результаты, разработка плана действий на следующий год. Коррекционно-регулятивная деятельность: выявление положительных и отрицательных факторов, повлиявших на результаты, разработка плана действий на следующий год.

Работа учителя. Изучение нормативных документов (семинары, совещания). Ежегодная индивидуальная работа учителя с кодификатором и спецификацией. Организация работы с учащимися, позволяющая проконтролировать ход подготовки к экзамену. Организация работы с учащимися, позволяющая проконтролировать ход подготовки к экзамену. Постепенный переход от пошагового контроля со стороны преподавателя к самоконтролю обучающимся. Постепенный переход от пошагового контроля со стороны преподавателя к самоконтролю обучающимся. Повторение и систематизация теоретического материала. Использование для повторения теории схем, опорных конспектов, планов. Проведение консультаций. Контрольные и проверочные работы, тестовые заданий. Ведение индивидуального учета достижений ученика.

Ресурсы подготовки ЕГЭ Элективные курсы факультативы Тестирование Урок Индивидуальные занятия Довузовская подготовка подготовка

Урок: Содержание – рабочие программы с учётом содержания, отражённого в кодификаторе. Формы и методы работы: Систематическое повторение изученного материала Тренировочные упражнения по отработке вычислительных навыков и правописанию слов с изученными орфограммами в начальной школе Тестовый тематический контроль Используемые технологии: элементы КСО, ИКТ, индивидуально-дифференцированное обучение. Программа по биологии профильного обучения классы. Элективные курсы: 1.Решение текстовых задач 9 класс 2.Алгебра модуля 9 класс 3.Теория и практика сочинений разных жанров 9 класс 4.Речеведение 10 класс 5.Измерение физических величин 10 класс 6.Методы решения физических задач 10 класс 7.Теория вероятности 11 класс 8.Теория и практика сочинений на основе прочитанного текста 11 класс 9.Филологический анализ художественного текста 11 класс 10.Методы решения физических задач 11 класс Факультативные занятия: Системы счисления 8 класс Элементы математической логики 8 класс Теория вероятности класс Замечательные неравенства, способы получения и примеры применения класс Индивидуальные занятия: Русский язык 5 класс Математика 2,4,5,8 классы Довузовская подготовка: КГПУ им.В.П. Астафьева. Тестирование: Репетиционный экзамен Интернет- тестирование.

Алексеева Людмила Васильевна педагог-психолог стаж работы 7 лет Просвещение учащихся, родителей и педагогов Профилактика психологического здоровья школьников Коррекция конкретных проблем поведения или самочувствия Диагностика познавательных способностей и направленность личности Консультация по запросу индивидуальная и групповая Психологическое сопровождение

Коррекционно-логопедическая работа Якушева Марина Петровна логопед стаж работы – 5 лет Развитие слухового и зрительного внимания и памяти. Развитие слухового и зрительного внимания и памяти. Развитие импрессивной речи. Развитие импрессивной речи. Воспитание общих речевых навыков. Воспитание общих речевых навыков. Звукопроизношение. Звукопроизношение. Развитие фонематического анализа. Развитие фонематического анализа. Развитие активного словаря. Развитие активного словаря. Формирование и развитие грамматического строя речи. Формирование и развитие грамматического строя речи. Развитие диалогической речи. Развитие диалогической речи. Обучение связной речи. Обучение связной речи.

Учащиеся набравшие наибольшее количество баллов: ФИ учащегосябалл русский язык Романов Юра31 математика Аврахов Никита 31 Соколов Женя 31 Средний балл по русскому языку 25,1 (наивысший 31), по математике – 27,9 (наивысший 32). Слободян Людмила Фёдоровна учитель начальных классов первой категории стаж работы – 28 лет

Мацурова Александра Егоровна учитель химии и биологии высшей категории стаж работы -37 лет ШколаРайонКрайРФ ,391,4692, ,880,193, ,8492 Процент выпускников превысивших минимальное количество баллов при сдаче ЕГЭ по биологии за период с 2006 по 2009 год.

Результаты ЕГЭ за период с 2006 по 2009 год по биологии (средний балл). Средний балл при сдаче ЕГЭ превышает районные, краевые и Российские показатели. Наблюдается динамика в зависимости от количества участников. Средний балл при сдаче ЕГЭ превышает районные, краевые и Российские показатели. Наблюдается динамика в зависимости от количества участников. По итогам ЕГЭ в 2006 году все 40% выпускников поступили в вузы, где профилирующим предметом является биология. В 2008 году 60% выпускников, сдававших ЕГЭ, поступало и поступило в вузы. В 2009 году 83% выпускников от сдававших ЕГЭ поступило в вузы и 17% в сузы. По итогам ЕГЭ в 2006 году все 40% выпускников поступили в вузы, где профилирующим предметом является биология. В 2008 году 60% выпускников, сдававших ЕГЭ, поступало и поступило в вузы. В 2009 году 83% выпускников от сдававших ЕГЭ поступило в вузы и 17% в сузы. ШколаРайонКрайРФ ,549,745,749, ,252,849,454, ,651,952,3

Набравшие наибольшее количество баллов по биологии. Синельникова Анастасия 81 балл Иснюк Наталья 75 баллов Николаева Мария 75 баллов Кожин Александр 76 баллов 2008 год год.

Левченко Алевтина Александровна учитель математики первой квалификационной категории стаж работы - 33 года. В 2009 году средний балл при сдаче ЕГЭ превышает районные, краевые и Российские показатели. В 2009 году средний балл при сдаче ЕГЭ превышает районные, краевые и Российские показатели. ШколаРайонКрайРФ ,843,1247,2148, ,332,4437,7938, ,240,7742,9343,4

Набравшие наибольшее количество баллов по математике. Выпускница 2009г. Вагнер Екатерина 52 балла Выпускница 2009г. Иснюк Наталья 55 баллов Выпускница 2008г. Синельникова Анастасия 56 баллов Выпускница 2009г. Николаева Мария 57 баллов

Гогельганс Татьяна Юрьевна учитель русского языка и литературы первой квалификационной категории стаж работы - 25 лет годШколаРайонКрайРФ ,949, ,857,256,5 Качество выполнения ЕГЭ: 2002 – %, 2003 – %, 2006 – %, 2008 – примерно 80%

Набравшие наибольшее количество баллов по русскому языку. Вагнер Катя 70 балла Николаева Маша 85 баллов Павлова Настя 71 балла Иснюк Наташа 69 балла Выпускники 2009 года. Выпускница 2007г. Лукаева Мария 71 балл.

Троицкая Наталья Петровна учитель русского языка и литературы первая квалификационная категория стаж работы - 23 г. Синельникова Анастасия 2008г., 77 баллов 2008г., 77 баллов Стяжкина Анна 2006г, 75 баллов 2006г, 75 баллов Нестеренко Алена 2006г, 77 баллов 2006г, 77 баллов Процент выпускников превысивших минимальное количество баллов при сдаче ЕГЭ.

учебный год 9 класс контрольные работы по типу ГИА (русский язык) Список1.10к\р10.10Изл.29.10к\р9.12к\р10.12 Со.- расс Рассу жден. к\рк\р26.12к\р16.01Изл. 1. Алексеев 33\34н34\33443\3 2. Бритов 23\2233\34\32234\3 3. Веселов 33\33433\33334\3 4.Герасимова33\2233\33\32333\3 5. Ершова 44\34ннн3444\3 6. Кирсанов 2н233\23\3222н 7. Митрощенко 33\2233\23\32223\2 8. Неживая 34\3344\34\33444\3 9.Парамонов3н444\33\4333н 10. Печенкина 34\3333\34\42334\3 11. Соколов 34\3233\33\32234\3 12. Харчева 34\4444\4н4544\4 13. Шабалина 23\2233\23\323н3\2

Проблемы и пути решения Недостаточная компетентность учителя. Недостаточная компетентность учителя. Низкий уровень мотивации учащихся и их родителей. Низкий уровень мотивации учащихся и их родителей. Отсутствие в школе классов компенсирующего обучения. Отсутствие в школе классов компенсирующего обучения. Наличие учащихся из детского дома, который является центром социально-трудовой адаптации. Наличие учащихся из детского дома, который является центром социально-трудовой адаптации. Снижение роли школы в решении проблем развития и воспитания учащихся (несовершенная форма ЕГЭ). Снижение роли школы в решении проблем развития и воспитания учащихся (несовершенная форма ЕГЭ). Курсовая переподготовка по ЕГЭ (Левченко А.А., Рубцова В.В., Троицкая Н.П., Райсвих Г.М., Слободян Л.Ф.). Курсовая переподготовка по ЕГЭ (Левченко А.А., Рубцова В.В., Троицкая Н.П., Райсвих Г.М., Слободян Л.Ф.). Просвещение учащихся и родителей (общешкольные и классные родительские собрания, индивидуальные встречи, беседы, буклеты, встреча с представителями учебных заведений). Просвещение учащихся и родителей (общешкольные и классные родительские собрания, индивидуальные встречи, беседы, буклеты, встреча с представителями учебных заведений). Обучение в общеобразовательных классах индивидуальная дифференцированная работа. Обучение в общеобразовательных классах индивидуальная дифференцированная работа. Не допустить, чтобы педагогический процесс не был перенаправлен «натаскивание учащихся на выполнение тестовых заданий». Не допустить, чтобы педагогический процесс не был перенаправлен «натаскивание учащихся на выполнение тестовых заданий».