«УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ. ПОДХОДЫ К РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ УУД И РАБОЧИХ ПРОГРАММ ПЕДАГОГОВ» Группа 2.1. Булыгина Лариса Николаевна, МБОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рабочая программа как нормативный документ в педагогической практике учителя.
Advertisements

LOGO СТРУКТУРА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ с учётом требований ФГОС НОО.
Особенности разработки рабочих программ по предметам в условиях введения ФГОС (Методические рекомендации) МБОУ СОШ 3 Вебер Е.Н. зам.директора по НМР.
СТРУКТУРА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ Методические рекомендации к составлению рабочей программы Подготовлена Куконковой С.А., учителем истории и обществознания МБОУ.
Метапредметное соотношение учебного материала по гуманитарным предметам, преподаваемым в одном классе одним учителем Автор: Наталья Николаевна Калашникова,
Рабочая программа учителя по предметам начального общего образования Ярославль, 2010.
Разработка учебных рабочих программ (краткие методические рекомендации для написания рабочей программы учителя) учитель русского языка и литературы первой.
Основная образовательная программа Стандарты второго поколения.
В свете требований ФГОС. обязательный минимум содержания основных образовательных программ общего образования максимальный объем учебной нагрузки обучающихся.
Рекомендации по разработке рабочих программ по учебным предметам в соответствии с ФГОС ООО Зам. директора по УВР Попова Г.И.
Проектирование учебной рабочей программы в соответствии с современными требованиями к качеству образования.
Программа по предмету в соответствии с требованиями ФГОС ООО ГМО учителей технологии.
Примерные методические рекомендации по составлению рабочей программы педагога учебный год Консультант Комитета образования Солдатова Е.В.
Семинар для педагогических работников МБОУ «СОШ 5» г.Усинска.
( Творческая группа ОС « Перспективная начальная школа ») Учитель начальных классов МОУ СОШ 5 Мокеева П. Е.
Содержание рабочих программ по ФГОС. Виды учебных программ Примерная (типовая) учебная программа Авторская программа Рабочая программа.
Технология разработки программы развития универсальных учебных действий на ступени основного общего образования.
Рабочая программа коррекционного обучения. Малькова Надежд Анатольевна, учитель-логопед высшей квалификационной категории МБОУ СОШ 3.
Автор презентации: Луговая Любовь Петровна учитель высшей категории, МОБУ СОШ 6 имени М.А.Киняшова г. Благовещенска Республики Башкортостан.
Объяснительная записка: Назначение программы и возможности курса для поддержки процессов саморазвития, самоопределения, самопознания. Цели учебной программы.
Транксрипт:

«УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ. ПОДХОДЫ К РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ УУД И РАБОЧИХ ПРОГРАММ ПЕДАГОГОВ» Группа 2.1. Булыгина Лариса Николаевна, МБОУ Лицей; Гусева Жанна Сергеевна, МБОУ СОШ 50; Корепанова Татьяна Сергеевна, МБОУ СОШ 48; Олишевская Екатерина Любомировна, МБОУ СОШ 44; Пресняк Елена Витальевна, МБОУ СОШ 45; Семенюк Лариса Сергеевна, МБОУ СОШ 50; Цикарева Ольга Александровна, МБОУ СОШ 49.

1. ВИДЫ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В составе основных видов универсальных учебных действий, диктуемом ключевыми целями общего образования, можно выделить четыре блока: 1) личностный; 2) регулятивный (включающий также действия саморегуляции); 3) познавательный; 4) коммуникативный.

2. КОММУНИКАТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ коммуникативные действия коммуникация как взаимодействие коммуникация как кооперация коммуникация как условие интериоризации

3. МЕСТО УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ Формирование универсальных учебных действий создает возможность соотносить учебные предметы с точки зрения приемов познавательной деятельности, общих для осуществления познания этих предметных областей.

Русский язык В системе школьного образования русский язык является не только предметом изучения, но и средством обучения, определяющим успешность в овладении всеми школьными предметами и качество образования в целом.

Литература Литература – одна из основ гуманитарного образования в средней школе. Изучая литературу, школьник приобретает не только опыт ее понимания, этического и эстетического самоопределения, творческого самовыражения, но и сведения о развитии литературного языка и умение пользоваться им как важнейшим инструментом сознания.

4.РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧИТЕЛЯ КАК ОСНОВНОЙ ДОКУМЕНТ ПО ФОРМИРОВАНИЮ УУД УЧАЩИХСЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ 1.Пояснительная записка Актуальность разработки курса, причины введения учебной дисциплины (курса, факультатива) Требования к уровню подготовки выпускника (сформированность УУД) Основная идея курса (концептуальные положения), главные цели и задачи курса, воспитательные возможности курса, подходы, принцип построения курса. Нормативные документы и примерные программы Место дисциплины (курса, факультатива) в образовательном процессе Особенности контингента учащихся и уровень подготовки учащихся Условия реализации программы

2.Содержание Содержание тем, основные понятия Примерный перечень заданий, практических работ, упражнений Учебно-тематический план с указанием количества часов и форм деятельности учащихся, формы и типы контроля, сроков выполнения. 3. Учебно-методическое сопровождение. Краткие методические рекомендации, средства обучения, методические и технологические аспекты управления и организации учебно-познавательным процессом. Межпредметные связи Система измерения результатов. 4. Список литературы 5. Приложения

Спасибо за внимание!