Педагогический совет. 30 августа 2011 года Т.П. Океанская, зам. директора по НМР.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГОДФИЗИКИ План основных мероприятий по подготовке и проведению в учебном году Года физики в Рыбно-Слободском муниципальном районе Наименование.
Advertisements

Инновационная деятельность как средство повышения профессионализма педагогов МОУ «СОШ» п. Аджером. Prezentacii.com.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В УЧЕБНОМ ГОДУ Цель : Обеспечение оптимального и эффективного методического сопровождения образовательного процесса в МОБУ.
«Интеллектуальное творчество в условиях современной образовательной среды» «Создание интеллектуально- ориентированной среды в образовательном учреждении»
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Тверская гимназия 10 - БАЗОВАЯ ШКОЛА Базовая школа это ресурсный центр по работе с обучающимися, педагогами,
Развитие лицея в году в контексте задач национальной образовательной инициативы «НАША НОВАЯ ШКОЛА» Педагогический совет Август 2010 Л.Н. Захарова,
1. Стабильность и положительная динамика высокого уровня и качества освоения обучающимися учебных программ в соответствии с требованиями ФГОС. 2. Подтверждение.
МБОУ Лицей 109 Федеральная экспериментальная площадка АПК И ПРО Министерства образования и науки РФ Тема исследования: «Организация образовательного процесса.
План работы МОУ «Информационно- методический центр» с образовательными учреждениями учебный год.
Результаты участия в дистанционных олимпиадах и конкурсах в учебном году О.В. Соловьева, начальник отдела общего образования, инспектирования.
Центр создан 1 августа 2000 г. приказом департамента общего и профессионального образования администрации Костромской области.
Учителя начальных классов МКОУ "Воробьевская СОШ" Воробьевского муниципального района Педагогический стаж – 19 лет Квалификационная категория – высшая.
Районное методическое объединение учителей информатики Баганского района.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» 2011.
Из опыта работы Камаловой Нафисы Ахатовны, учителя информатики высшей квалификационной категории, муниципального автономного общеобразовательного учреждения.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» уч. год.
ТЕМА: «Создание условий для реализации индивидуальных образовательных траекторий старшеклассников как интегрального средства обеспечения современного качества.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ учебный год Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа.
Транксрипт:

Педагогический совет. 30 августа 2011 года Т.П. Океанская, зам. директора по НМР

Цель программы - обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития Российской Федерации Задачи: модернизация общего и дошкольного образования как института социального развития; развитие системы оценки качества образования и востребованности образовательных услуг

Е.Б. Дмитриева, Г.Р. Гангура – профессиональные сообщества учителей Эксперты конкурса «Педагог года» - Е.Б. Дмитриева, О.В. Самойлова ЕГЭ – Е.Б. Дмитриева, А.В. Шеронова, В.В. Бухрова, Т.П. Океанская, И.П. Гуськов Первый открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе» «Лучший урок с ИКТ» - О.М. Шитова

ФорматМеждународныйФедеральныйРегиональныйМуниципальныйИтого Форум 11 Семинар Мастер-класс 11 Презентация 112 Открытый урок Круглый стол Конференция 1225 Фестиваль 11 Итого

«Современный образовательный менеджмент», «Современный кабинет физики», «Электронные образовательные среды, их использование на уроках истории и обществознания», «Опыт внедрения программно-аппаратного комплекса «Электронная школа», «Инновационные воспитательные системы»

ГодВсего публикаций ФорматУровень Конспект урока СтатьяМ/РФедМежд/н % (21)-5 % (1) ,5 % (1)62,5 % (5)25 % (2)

Международная научно-практическая конференция «Духовно-нравственное воспитание и развитие: традиции и современность» (Л.Н. Захарова, Т.П. Океанская) Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Гуманитарные науки в современной школе: содержание, технологии, воспитательный потенциал» (Е.Б. Дмитриева, Т.П. Океанская) Межрегиональная научно-практическая конференция «Информатизация образования: опыт и перспективы» (И.Н. Кудрявцева, Т.А. Кузнецова, Т.П. океанская) Областная научно-практическая конференция «Технология системно-деятельностного подхода в образовании как методологическая основа государственных образовательных стандартов» (Т.А. Кузнецова)

Т.А. Кузнецова: «Лучший урок с ИКТ» (муниципальный и региональный этапы) Т.А. Галашова, Г.Р. Гангура: Конкурс научно-технических проектов по космонавтике, посвященного 50-летию полета Ю.А. Гагарина в космос О.В. Самойлова «Дистанционный учитель 2010», Первый открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в школе», «Лучший учитель» Е.Б. Дмитриева: IX конкурс учителей истории, обществознания и литературы «Урок по теме: история политических репрессий и сопротивления несвободе в СССР» I Всероссийская олимпиада педагогического мастерства

Плановая курсовая подготовка (1 раз в 5 лет) – 22,5 % педагогов Различные формы межкурсовой подготовки – 32,5 % педагогов ФГОС – 67 % учителей начальных классов Дистанционно – 17,5 % (ДОЦ «Эйдос», Образовательная галактика Интел и др.)

1Доля школьников, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями 3, в общей численности школьников 2Доля семей, имеющих возможность посещать досуговые мероприятия в образовательных учреждениях по месту жительства во внеучебное время, в общей численности семей, имеющих детей школьного возраста 3Доля учителей, прошедших обучение по новым адресным моделям повышения квалификации и имевшим возможность выбора программ обучения, в общей численности учителей 4Доля учителей, эффективно использующих современные образовательные технологии (в том числе информационно-коммуникационные технологии) в профессиональной деятельности, в общей численности учителей 5Доля учителей, участвующих в деятельности профессиональных сетевых сообществ и саморегулируемых организаций и регулярно получающих в них профессиональную помощь и поддержку, в общей численности учителей 1Доля школьников, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями 3, в общей численности школьников 2Доля семей, имеющих возможность посещать досуговые мероприятия в образовательных учреждениях по месту жительства во внеучебное время, в общей численности семей, имеющих детей школьного возраста 3Доля учителей, прошедших обучение по новым адресным моделям повышения квалификации и имевшим возможность выбора программ обучения, в общей численности учителей 4Доля учителей, эффективно использующих современные образовательные технологии (в том числе информационно-коммуникационные технологии) в профессиональной деятельности, в общей численности учителей 5Доля учителей, участвующих в деятельности профессиональных сетевых сообществ и саморегулируемых организаций и регулярно получающих в них профессиональную помощь и поддержку, в общей численности учителей

Состязательные мероприятия (освоенные до ) Закрытие сезона городских интеллектуальных игр «Абсолютный чемпион » Всероссийский конкурс школьных изданийШахматный турнир «Учителя, родители, дети» Всероссийский конкурс «Лучшее школьное издание» (г. Москва) Конкурс по английскому языку «Smile to English» Всероссийская олимпиада школьников (заключительный этап) Международная игра «Русский медвежонок» Ломоносовский турнирМеждународная игра «КИТ» Российской научной конференции школьников «Открытие» (г. Ярославль) Международная игра «Кенгуру-выпускник» Первый областной турнир по компьютерной учебно-деловой игре «Собственный КАПИТАЛ» среди общеобразовательных учреждений Ивановской области Международная игра «Кенгуру» Областные юношеские чтения им. Д.Г. БурылинаМеждународная игра «Зимние интеллектуальные игры» Городская олимпиада по математикеМеждународная игра «Золотое Руно» «Турнир Смешариков» (1 этап)Международная игра «Британский бульдог» (150) Городской Форум учащихся «Горизонты поиска и достижений» Исторический конкурс-исследование «Наша Победа» Муниципальный этап Всероссийского детско-юношеского литературно-художественного конкурса творческих работ «Я помню! Я горжусь!» Олимпиада Ивановского филиала Российского государственного торгово-экономического университета по обществознанию

Кембриджский экзаменМежрегиональная олимпиада школьников по химии и физике «Фундаментальные науки – развитию регионов» Общероссийский конкурс-фестиваль школьных СМИ «Единство» Городская олимпиада по журналистике и рекламе Математические ИНТЕРНЕТ-каруселиОбластной научный конкурс «Интеллектуал» (ИвГУ) Первый этап олимпиады «Гарантии реализации и защиты прав человека и гражданина в РФ» (Российская академия правосудия: Санкт-Петербург) Областной конкурс рисунков, посвященный 50-летию полета в космос Ю.А. Гагарина (Ивановский областной центр развития дополнительного образования детей) «Балтийский научно-инженерный конкурс»Конкурс творческих работ «Письмо солдату» Математический праздник (МГУ им. М.В. Ломоносова)Международная игра «Человек и природа» Всероссийские юношеские чтения им. В.И. Вернадского (Москва) Конкурс чтецов 2 Всероссийский командный турнир «Молодежное самоуправление» Конкурс юных поэтов Фестиваль школьных изданий (Открытый турнир «Гамбургский счет» Ивановского, Ленинградского, Нижегородского регионов) Олимпиада по географии

ПредметКоличество работ 1История, право, обществознание, экономика9 2Биология4 3Английский язык4 4Химия3 5Физика3 6Русский язык, литературное творчество3 7Математика2

1Доля семей, имеющих возможность 6 оперативно в электронном виде получать информацию об успеваемости своих детей, в общей численности семей, имеющих детей школьного возраста 2Доля обучающихся в общей численности обучающихся на всех уровнях образования, получивших оценку своих достижений (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий) через добровольные и обязательные процедуры оценивания для построения на основе этого индивидуальной образовательной траектории, способствующей социализации личности

1Доля школьников, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями 3, в общей численности школьников 2Доля семей, имеющих возможность посещать досуговые мероприятия в образовательных учреждениях по месту жительства во внеучебное время, в общей численности семей, имеющих детей школьного возраста 3Доля учителей, прошедших обучение по новым адресным моделям повышения квалификации и имевшим возможность выбора программ обучения, в общей численности учителей 4Доля учителей, эффективно использующих современные образовательные технологии (в том числе информационно-коммуникационные технологии) в профессиональной деятельности, в общей численности учителей 5Доля учителей, участвующих в деятельности профессиональных сетевых сообществ и саморегулируемых организаций и регулярно получающих в них профессиональную помощь и поддержку, в общей численности учителей 1Доля школьников, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями 3, в общей численности школьников 2Доля семей, имеющих возможность посещать досуговые мероприятия в образовательных учреждениях по месту жительства во внеучебное время, в общей численности семей, имеющих детей школьного возраста 3Доля учителей, прошедших обучение по новым адресным моделям повышения квалификации и имевшим возможность выбора программ обучения, в общей численности учителей 4Доля учителей, эффективно использующих современные образовательные технологии (в том числе информационно-коммуникационные технологии) в профессиональной деятельности, в общей численности учителей 5Доля учителей, участвующих в деятельности профессиональных сетевых сообществ и саморегулируемых организаций и регулярно получающих в них профессиональную помощь и поддержку, в общей численности учителей

Обеспечить внедрение ФГОС НОО, начать подготовку условий для внедрения ФГОС ООО. «Реанимировать» деятельность методических объединений Создать условия для повышения квалификации педагогов за счет участия педагогов в профессиональных сетевых сообществах. Совершенствовать образовательную среду лицея за счет деятельности инфотеки, внедрения в образовательный процесс электронных образовательных комплексов «Живой урок», дальнейшего освоения модели «1:1» Развивать все возможные формы дистанционного образования: курсы, конкурсные мероприятия. Совершенствовать различные формы взаимодействия с родителями. Наметить пути развития социальных компетентностей учащихся на основе интеграции учебной и внеучебной деятельности

Медиакомплекс «газета – телевидение - сайт»: пути интеграции урочной и внеурочной деятельности. (Ноябрь) Технология подготовки и реализации социальных проектов. (Январь) «Первые шаги»: опыт внедрения ФГОС начального общего образования. (Март)

Спасибо за внимание!