Стратегия - 2005 Институт качества жизни УГЛТУ 620100, г. Екатеринбург ул. Сибирский тракт, 35 1-й этаж «Университет 21 века» www.institut-kachestva.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стратегия 2004 Институт качества жизни УГЛТУ , г. Екатеринбург ул.Сибирский тракт, 35 1-й этаж «Университет 21 века»
Advertisements

Эффективный бизнес: Институт качества жизни УГЛТУ , г. Екатеринбург ул.Сибирский тракт, 35 1-й этаж Технология XXI века = 7+7+7
СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕЗИДЕНТСКОЙ АКАДЕМИИ ФАКУЛЬТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ Кафедра менеджмента.
ДВГУПС ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ КАФЕДРА «МЕНЕДЖМЕНТ». ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ» ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КВАЛИФИКАЦИЯ:
ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР АЛЬВФРЕД ТРЕНИНГИ.
«Общественный статус Университета: современная ситуация и тенденции развития» © КАФЕДРА СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ И РЕКЛАМЫ 1.
Аккредитационное агентство AACSB Критерии аккредитации.
Лидерство руководителя организации в системе менеджмента качества Выполнил: магистрант 1 курса Самойлова Дарья Васильевна.
Цель лекции : познакомиться с методами управления проектом применения системы менеджмента качества в вузе.
Маркетинговый подход в менеджменте Маркетинг Маркетинг - метод регулирования взаимоотношений внешней среды организации с возможностями самой организации,
Кафедра «Банковское дело и финансовый рынок» Магистерская программа по направлению «Менеджмент»
Болонская декларация Ввести сопоставимую с общеевропейской систему многоуровневого высшего образования (бакалавр- магистр); Ввести сопоставимую с общеевропейской.
Система обеспечения качества образования в РосНОУ Директор Центра качества образовательного процесса Солоницын В.А. Система обеспечения качества образования.
Создание Центра карьерных технологий как инновационного фактора повышения эффективности социально-профессиональной адаптации студентов и выпускников Иркутского.
© мим линк, 2010 Международная научно-практическая конференция «Роль бизнес-образования в системе управления знаниями» Москва апреля 2010 г. Управление.
Финансовый университет Абрамова М.А.. «Успех ждет тех, кто создает изменения» /Р.Ф.Брунер/ Наш девиз: «Мы ценим прошлое, но, основываясь на достигнутом,
Принципы менеджмента качества. Восемь принципов менеджмента качества п.0.2: Ориентация на потребителя. Лидерство руководителя. Вовлечение работников.
Кафедра мировой экономики и менеджмента ведет обучение по направлениям «Экономика» «Менеджмент»
Современная модель образования (проект). Миссия- решение задач инновационного развития экономики. Новые составляющие современного качества образования:
1. Развитие системы качества в ГОУ СПО МК 4 Стандарты серии ИСО 9000 предлагают элементарную модель обеспечения качества и рассматривают качество как соответствие.
Транксрипт:

Стратегия Институт качества жизни УГЛТУ , г. Екатеринбург ул. Сибирский тракт, 35 1-й этаж «Университет 21 века»

Миссия – создание кластера «Качество жизни» Управление кластером основывается на принципах качества жизни Университет 21 века – центр кластера, формирующий стили жизни Университет – пространство для выявления, обучения, поддержки и развития социальных лидеров – людей, создающих технологии качества жизни Сущность образования – капитализация человеческих ресурсов посредством проектного подхода

Стратегические цели Цель 1 - Создание университета Цель 2 – Создание необходимых и достаточных условий для достижения цели 1

Методы достижения целей Создание корпоративной культуры Формирование потребности в наших услугах Разработка и продвижение внешних проектов Развитие ресурсов Привлечение партнеров Создание стиля жизни «Университет 21 века»

Базовая специальность «Менеджмент качества» Специализации: - Менеджмент качества - Экологический менеджмент - Маркетинг, реклама и PR - Менеджмент персонала - Публичный менеджмент

Задачи Института 2004 Тренинги персонала: ЛИФ, персонал кафедры, студенты Разработка стратегии Внешняя проектная деятельность: Университет 21 века, День ЕвГения, Выставка в КОСК, Выставка в ДИВС, Внутренняя проектная деятельность: обсуждение целей преподавания и попытка формализация процессов, тренинг школьников, обсуждение дипломных проектов с внешними экспертами Постоянное улучшение преподавания: изменение взаимоотношений, дипломы «нового образца», дипломы студентам за участие в конференции Аккредитация Открытие аспирантуры «Управление качеством» Открытие бакалавриата и магистратуры Получение статуса факультета Результат – смена персонала

Задачи Института 2005 Разработка стратегии Внешняя проектная деятельность Внутренняя проектная деятельность Постоянное улучшение преподавания Аккредитация Открытие аспирантуры «Управление качеством» Открытие бакалавриата и магистратуры Получение статуса факультета Участие в выборах

Стратегия устойчивого развития 7 базовых политик: Стратегия – набор и/или последовательность политик Политика – основные намерения и направления деятельности в какой- либо области

Политика по персоналу: ближайшие задачи сотрудников - Разработать проекты улучшения дисциплин и другие проекты - Осуществлять менеджмент своих проектов - Согласовывать проекты с коллегами - Взять ответственность за достижение целей + - Принимать участие в других проектах

Политика по персоналу: мотивация Деньги Общие цели Работа в команде Игровая форма Достижение результатов

Политика по персоналу: корпоративная культура наши возможности предназначены для реализации ваших способностей надо делать то, что надо, а не то, что можешь нормальному человеку стыдно не иметь целей в жизни не можешь – не берись, не умеешь - учись

Инновационная политика Да здравствует проектный подход! Инновации продукции: проекты по улучшению дисциплин Инновации процессов: возложение ответственности на студентов, практическая направленность обучения Инновации менеджмента: установление целей и процессного подхода

Инновационная политика: типы проектов Образовательные, нацеленные на улучшение качества образования Научные, нацеленные на улучшение своего интеллектуального потенциала и статуса Внутренние, нацеленные на развитие кафедры и создание фундамента развития Внешние, нацеленные на развитие института и прорыв в будущее

Инновационная политика: Типовое содержание проекта Цели и задачи проекта Область применения (целевая аудитория) Показатели результативности проекта Достигаемые эффекты Используемые методы и ресурсы Ответственность, полномочия и коммуникации с другими проектами План-график выполнения проекта

Политика в области качества вовлечение студентов в процесс улучшения качества образования установление взаимосвязи между дисциплинами установление хозяев процессов

Политика в области качества: ответственность за процессы ПроцессыОтвет. Лицо Vision и стратегияКопнов Защита докторской диссертацииДацко Защита кандидатской диссертацииДремина, Гнатенко Аспирантура по «управлению качеством»Богатырева Управление документацией и записямиБогатырева Аккредитация специальности Богатырева Методическое обеспечение дисциплинИлюшкина Студенческое информационное агентствоИлюшкина

Политика в области качества: ответственность за процессы ПроцессыОтвет. Лицо Тестирование студентовРогов Журнал «Технологии качества жизни»Рогов Студенческое агентство «БЕЗПРОБЛЕМ»Дремина Производственные практикиПапулов Информационный диск для студентовИлюшкина «Аукцион выпускников»Федяевский Интернет-сайт ИКЖРогов

Проект журнал ТКЖ

Дипломный проект ЦЧЛТ

Дипломный проект

Дипломный проект Мегамаг лазерных дисков «ТОЧКА»

Проект тренинги для школьников

Проект ДИВС Выставка в ДИВС - апрель 2005

Проект «Злые дети» - март 2005

Празднуем День Евгения – 22 апреля 2005 г.

«Университет 21 века»