Организовывать учебный процесс в соответствии с государственными образовательными стандартами, рабочими программами, графиком учебного процесса и расписанием.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Содержание аккредитационной экспертизы. Основополагающие документы ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И НАУЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.
Advertisements

Учебная, научная и научно-методическая деятельность.
МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КАФЕДРЫ ИННОВАТИКИ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ГОДЫ.
. О состоянии и перспективах развития учебно-методической, воспитательной и научно-исследовательской работы на кафедре «Теория и методика дошкольного и.
ИТОГИ КОНКУРСА ПО ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ТВЕРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА РЕКТОРАТ 26 сентября 2011 г. проректор по учебно-воспитательной.
Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского ФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ в системе аккредитационных показателей комплексной проверки.
Стимулирование труда ППС: опыт МГТУ им. Н.Э. Баумана Начальник ОТЗП Бедрачук И.А.
Тверской институт экологии и права Ученый совет «Отчет по научно- исследовательской работе института за 2013 год» Фирсова Елена Анатольевна, доктор экономических.
Об интеграции образовательного и научно- исследовательского процесса в обучении студентов ИМЕНИТ И.Н.Глухих, зам директора по УР.
1 Лица, имеющие ученую степень доктора наук, чел. 2 Лица, имеющие ученое звание профессора (без учета пункта 1), чел. 3 Доктора наук и лица, имеющие ученое.
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации НАУЧНАЯ ШКОЛА «Теория национальной финансовой системы»
2012 год Кафедра Технических дисциплин ТарТИ. Состав кафедры 25 преподавателей 17 преподавателей в штате. Из них: 4 доктора наук, что составляет 16% штатного.
Меры государственной поддержки молодых ученых в Российской Федерации Ответственный секретарь Совета по грантам Президента Российской Федерации для государственной.
САМЫЕ ВАЖНЫЕ СРЕДИ НИХ – ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР ПРОФЕССИИ И УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ У ЖИЗНЕННОГО УСПЕХА МНОГО СЛАГАЕМЫХ.
Результаты обработки анкет деятельности кафедр, работающих в области безопасности жизнедеятельности и защиты окружающей среды Кукин Павел Павлович, профессор.
Молодежное общественное движение молодых ученых и специалистов Республики Татарстан Движение молодых ученых и специалистов Республики Татарстан г. Казань,
Приоритетные задачи системы среднего профессионального образования области по повышению качества подготовки специалистов среднего звена Скачков Андрей.
Совет молодых ученых Уфа Организационная структура СМУ, руководство Совет молодых ученых ФГОУ ВПО «Башкирский ГАУ»
Отчет о работе психолого-педагогического института за г.
Организация образовательного процесса на ФВЗО доклад декана факультета вечерне-заочного обучения Ю.Е. Ежова.
Транксрипт:

Организовывать учебный процесс в соответствии с государственными образовательными стандартами, рабочими программами, графиком учебного процесса и расписанием занятий. Создавать условия для учебной творческой деятельности. Исходя из сложившейся общественной жизни, совершенствовать воспитательную работу по направлениям: - патриотическое, - нравственное, - эстетическое, - физическое и др.

Формирование гармонично развитой личности, сочетающей высокий профессиональный уровень подготовки и нравственно-моральные качества, способной реализовать свои знания, навыки и умения в современном обществе.

1. Совершенствование качества учебного процесса за счёт инновационных технологий. 2. Систематический контроль расписания занятий студентов. 3. Постоянная связь с родителями студентов. 4. Подбор и обучение кураторов групп и старост. 5. Использовать новые формы и методы в воспитательной работе. 6. Улучшение условий проживания студентов в общежитии.

Структура художественно-технологического факультета Деканат художественно-технологического факультета К. 335 Сервиса и технологий изделий легкой промышленности к. 221 Конструирования швейных изделий к.208, 219, 323 Дизайна костюма к. 325 Дизайна, рисунка и живописи к. 508 Стандартизации, сертификации и экспертизы качества к. 228 Лаборатория технологи трикотажных изделий к. 107,109 Лаборатория технологии швейных изделий к. 112, 114 Лаборатория конструирования швейных изделий к. 409, 410 Лаборатория материало – ведения к. 212, 214 Творческая лаборатория графической печати к. 505 Лаборатория выполнения изделий в материале к. 421 Научно-ис- следовательская лаборатория швейных изделий к. 601 В оперативном подчинении аккредитованная испытательная лаборатория ОГИС к. 12, 210 МУЗЕЙ декоративно-прикладного искусства ОГИС Компьютерный класс К. 513 Компьютерный класс К.319, 320 Театр мод «Образ» к.419 Мастер-классы К. 503, 508, 509, 510, 511, 512

Информация о контингенте преподавательского состава ХТФ Наиме- нование кафедры Количество преподава- телей + зав. кафедрами, в кол-ве человек Доктор наук, в кол-е человек Профессор, в % соотношени и Кандидат наук, в % соотношении Доцент, в % соотношении Члены Союза художников/ дизайнеров, в кол-ве человек КШИ ,7%-17,911,1%78,6%33,3%42,8%-- СТИЛП %-14,335,6%64,3%13,3%64,3%-- Дк ,6%15%- 33,3%40%1213 ДРиЖ ,7%10,7%- 7,7%17,8%915 ССиЭК %77,7%25%49%--

Направление – Дизайн Профиль– Дизайн костюма Профиль– Дизайн трикотажных изделий Профиль– Дизайн среды Направление – Технология, конструирование изделий и материалы легкой промышленности Направление Сервис Направление – Дизайн Программа – Дизайн костюма – Дизайн среды Направление – Технология, конструирование изделий и материалы легкой промышленности Программа – Технология швейных изделий Программа – Конструирование швейных изделий

Динамика контингента студентов ХТФ за 5 лет (на 1 сентября) Специаль- ность 2006 г2007 г.2008 г.2009 г.2010 г. всегов/бвсегов/бвсегов/бвсегов/бвсегов/б Дизайн Сервис КШИ Итого по ХТФ

Диаграмма «Анализ абсолютной и качественной успеваемости по ХТФ за 5 лет по итогам зимней сессии»

Диаграмма «Анализ абсолютной и качественной успеваемости по ХТФ за 5 лет по итогам летней сессии»

Бюджетная форма обучения – 537 чел. Внебюджетная форма обучения – 255 чел. Сведения об итогах задолженности за зимний семестр уч. года Анализ качества Получили неудовлетворительные оценки – 168 студента, в т. ч. обучающиеся на бюджетной основе – 75 человек, обучающиеся на внебюджетной основе – 93 человека 10,6% 89,4% 19,7% 87,3%

Диаграмма «Результаты сдачи Государственного экзамена по факультету» уч. год

Диаграмма «Результаты защиты выпускных квалификационных работ студентов по факультету». (Качество успеваемости в %) уч. год

Количество дипломных работ, рекомендованных: Год СЕРВИСКШИ ДИЗАЙН КОСТЮМ А ДИЗАЙН СРЕДЫ К опубликованию К внедрению Внедрённых

Динамика отчисления студентов за академическую неуспеваемость Специальность ВСЕГО Год обучения студентов 2006/07 уч. год 2007/08 уч. год 2008/09 уч. год 2009/10 уч. год 20010/11 уч. год Дизайн костюма Дизайн среды Сервис Конструирование швейных изделий Экспертиза качества и сертификация услуг и работ ВСЕГО

Показатели НИР по ХТФ за г.г. Показатели2006 г.2007г.2008г.2009г.2010г.Примечание Работники вуза, защитившие диссертации на соискание ученой степени кандидата наук Монографии1 –ДК11+ 1ДК4+3ДК3 ДК – коллективн. Учебники и учебные пособия: - всего, в т.ч.: с грифом УМО (+ МО) Статьи+тезисы Заявки на объекты промышленной собственности (на изобретен. + ПО,ПМ) 9(3+6)7 (4+3)13118

Показатели2006 г.2007г.2008г.2009г.2010г.Примечание Патенты России Зарегистрированные программы для ЭВМ Выставки, конкурсы всего, из них: международные Конференции (участие): всего, из них: международных на базе вуза Премии, награды, дипломы победителей Проекты, поданные на конкурсы грантов Выигранные гранты––11

Защитили диссертации: 2006 г. КШИ : Баландина Е.А., Кузнецова Е.И., Франк Е.В., Устинова О.В ТШИ: Бодрякова Л.Н., Сало Р.Х., Старовойтова А.А., Катаева С.Б. ССиЭ К: Вышенская О.Ю г. КШИ: Устинова О. В. – ; Франк Е. В. 11.– ; ДРЖ:. Прудовская О. Ю г. ТШИ: Алексеенко И.В КШИ – Фот Ж.А г. КШИ : Тунгусова Н.А., Виниченко И.В, ТШИ : Дроздова Г. И г. КШИ : Леонова Е.В. ДК : Амиржанова А.Ш.

НИР студентов ХТФ Показатели2006 г.2007г.2008г.2009г.2010г. Приме чание Доклады на научных конференциях, семинарах Экспонаты, представленные на выставках с участием студентов, всего, из них международных, всероссийских, региональных Научные публикации, Студенческие работы, поданные на конкурсы на лучшую НИР, всего, из них: (каф. ДК­– 207) открытый конкурс, проводимый по приказу Минобразования России, на лучшую НИРС по естественным, техническим и гуманитарным наукам (каф. ДК­– 207) Медали, дипломы, грамоты, премии победителей, полученные на конкурсах на лучшую НИР и на выставках, всего, из них:

Показатели2006 г.2007г.2008г.2009г.2010г. Примечани е - открытый конкурс, проводимый по приказу Минобразования России, на лучшую НИРС по естественным, техническим и гуманитарным наукам 33 (ТШИ)411 Заявки, поданные на объекты интеллектуальной собственности Студенческие проекты, поданные на конкурсы грантов –2–22 Количество студентов, участвующих в СНО/ кол-во СНО 196 / 6224/ 9190 /8218 / / 16

Приоритетными направлениями в воспитательной работе определялись следующие: - формирование у студентов гражданской позиции, установление и поддержка традиций своего института; - патриотическое воспитание студентов; - профилактика наркомании и пропаганда здорового образа жизни; - нравственное и эстетическое воспитание; - совершенствование физического воспитания; - формирование устойчивого отношения к нетрадиционным религиозным объединениям. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА НА ХТФ

В уч. году студенты художественно-технологического факультета отмечены: стипендией Президента Российской Федерации - 2 человека; Правительства Российской Федерации - 1 человек; стипендией Губернатора Омской области - 6 человек; Учёного Совета вуза - 22 человека.

Концепция развития художественно-технологического факультета на ближайшие 5 лет 1.Совершенствование организации учебно-методического и научно-исследовательского процессов на факультете: - реализация многоступенчатой подготовки специалистов; - открытие направления «Товароведение»; - реализация программ по дополнительному образованию (рабочие профессии). - лицензирование основной образовательной программы бакалавриата и магистратуры по очно-заочной (вечерней) и заочной формам обучения направления «Дизайн» - расширение видов самостоятельной работы студентов, с учётом применения компьютерных технологий; - повышение уровня применения компьютерных технологий в интеллектуальной и творческой деятельности студента и преподавателя; - постоянное обновление парка швейного и трикотажно-вязального оборудования; - разработка комплекса мероприятий по интеграции с предприятиями отрасли; - научно-инновационная деятельность в образовании – активизация грантоискательства 2. Разработка комплекса образовательных услуг, с целью повышения квалификации преподавателей школ, лицеев, колледжей, работников сферы сервиса и швейной отрасли лёгкой промышленности. 3. Разработка программы по патриотическому и эстетическому воспитанию студентов.

Поиск и реализация новых форм профориентационн ой работы Сохранение обучающегося контингента студентов Открытие новых направлений Интеграция с предприятиями отрасли Увеличен ие континге нта вновь поступив ших Сохране ние контин гента преподав ателей МОТИВАЦИЯМОТИВАЦИЯ Содержание. уч/плана Содержание. раб/программы Профессионализм преподавателя Качество практик Профориентацион ная работа Товар оведе ние Дизайн очно/ заочная ФО Увели чение контин гента вновь поступ ивших Сохра нение контин гента препо давате лей Рабочие профессии НИР и ВКР с учетом нужд предприя тий Внедрен ие патентов Прохождение производстве нных и преддипломн ых практик Ключевые позиции работы художественно-технологического факультета