Муниципальная средняя общеобразовательная школа 21 в 2008 году Муниципальная средняя общеобразовательная школа 21 в 2008 году.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ « СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 18» Г. КЕМЕРОВО.
Advertisements

Устав Муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 52»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Теребенская средняя общеобразовательная школа»
ЛИЦЕНЗИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ к условиям осуществления образовательной деятельности по общеобразовательным программам, реализуемым в образовательных учреждениях.
Муниципальное образовательное учреждение «Теребенская средняя общеобразовательная школа» (2008 – 2009 г.)
Введение Федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования (ФГОС НОО) Оганнисян Е.А., директор МОУ «СОШ 106», почетный.
Содержание образования дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности основного общего образования Основные общеобразовательные программы.
Нормативно- правовые аспекты процесса обновления содержания образования Управляющий совет 2 от
Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Георгия Туруханова Наша школа приглашает учителя.
Структура образовательного учреждения МОУ «Судская средняя общеобразовательная школа 2»
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа 7 городского округа город Мантурово за 2013.
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа 7 городского округа город Мантурово за 2012.
L/O/G/O Программа развития МОУСОШ 23 Директор МОУСОШ 23 Емельянова Татьяна Викторовна.
Статья 17. Формы получения образования и формы обучения 1. В Российской Федерации образование может быть получено: 1) в организациях, осуществляющих образовательную.
Кабинет 13 Заходите, если не страшно…. Немного истории… Существует мнение, что около 40 лет назад, когда двери новой школы были открыты для приема ее.
Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности 1. Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе серия
Правила приема в 10 класс МОУ «СОШ 76» Заместитель директора по УР Коковина В.П.
Приказ Министерства Образования и Науки РФ 1155 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ" от 17.
Наименование объекта - Муниципальное бюджетное образовательное учреждение « Бекетовская основная общеобразовательная школа ». Проектная вместимость -
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Транксрипт:

Муниципальная средняя общеобразовательная школа 21 в 2008 году Муниципальная средняя общеобразовательная школа 21 в 2008 году

Общая информация об образовательном учреждении Общая информация об образовательном учреждении Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 21 осуществляет свою деятельность на основании закона РФ об образовании, типового Положения об общеобразовательном учреждении, Устава школы, лицензии на право образовательной деятельности, выданной года (А ), свидетельства о государственной аккредитации АА от года, реализует общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) образования. Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 21 осуществляет свою деятельность на основании закона РФ об образовании, типового Положения об общеобразовательном учреждении, Устава школы, лицензии на право образовательной деятельности, выданной года (А ), свидетельства о государственной аккредитации АА от года, реализует общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) образования. Учредитель: Администрация муниципального образования Люберецкого района Московской области. Учредитель: Администрация муниципального образования Люберецкого района Московской области. Вышестоящая организация: Управление образованием администрации муниципального образования Люберецкий район Московской области. Вышестоящая организация: Управление образованием администрации муниципального образования Люберецкий район Московской области. Школа расположена по адресу: г. Люберцы, ул. Побратимов,28. Школа расположена по адресу: г. Люберцы, ул. Побратимов,28. Телефон: , , Телефон: , , Сайт: Сайт: Школа расположена в большом жилом районе, выстроенном более 30 лет назад, не имеющим новостроек. Явление миграции постоянное, много проживающих по временной регистрации. Учреждения культуры и спорта отсутствуют. Школа расположена в большом жилом районе, выстроенном более 30 лет назад, не имеющим новостроек. Явление миграции постоянное, много проживающих по временной регистрации. Учреждения культуры и спорта отсутствуют. Школа функционирует с 1980 года. За 27 лет окончили среднюю школу свыше 1000 учащихся, сделано 25 выпусков. Школа функционирует с 1980 года. За 27 лет окончили среднюю школу свыше 1000 учащихся, сделано 25 выпусков. Медалистов -37. Медалистов -37. Свыше 210 выпускников средней школы награждены похвальными грамотами «За особые успехи в изучении отдельных предметов». Свыше 210 выпускников средней школы награждены похвальными грамотами «За особые успехи в изучении отдельных предметов». Среди выпускников кандидаты наук, инженеры, экономисты, врачи, учителя, юристы, военные, журналисты, менеджеры, работники сферы услуг и другие. Среди выпускников кандидаты наук, инженеры, экономисты, врачи, учителя, юристы, военные, журналисты, менеджеры, работники сферы услуг и другие.

Содержание учебного плана и образовательных программ, реализуемых в начальной, основной и полной школе В учебном году в школе были реализованы учебные планы: для В учебном году в школе были реализованы учебные планы: для 1-х классов, разработанные на основе Федерального Базисного учебного плана для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующие программы общего образования (приказ Минобразования России от ) года, 1-х классов, разработанные на основе Федерального Базисного учебного плана для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующие программы общего образования (приказ Минобразования России от ) года, для 2-11 –х классов, разработанные на основе базисного учебного плана для общеобразовательных учреждений РФ ( приказ Министерства общего и профессионального образования от года 322). для 2-11 –х классов, разработанные на основе базисного учебного плана для общеобразовательных учреждений РФ ( приказ Министерства общего и профессионального образования от года 322). В учебных планах школы время, отведенное на изучение образовательных компонентов и областей, соответствует требованиям примерных образовательных программ, разработанных Минобразования России на основе государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования. В учебных планах школы время, отведенное на изучение образовательных компонентов и областей, соответствует требованиям примерных образовательных программ, разработанных Минобразования России на основе государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.

Использование часов вариативной части в учебных планах В образовательной области «Филология» в 3-м классе введен курс английского языка по социальному заказу родителей, увеличено количество часов на изучение русского языка и литературы в10-11-х классах для более качественного усвоения учебных программ. В образовательной области «Филология» в 3-м классе введен курс английского языка по социальному заказу родителей, увеличено количество часов на изучение русского языка и литературы в10-11-х классах для более качественного усвоения учебных программ. В образовательной области «Математика» увеличено количество В образовательной области «Математика» увеличено количество часов в х для более качественного усвоения учебных часов в х для более качественного усвоения учебных программ. программ. в 3-9-х классах введен курс информатики, направленный на обеспечение всеобщей компьютерной грамотности по социальному заказу родителей, с целью получения базового образования по информатике в средней школе в х классах введен курс информатики и вычислительной техники. в 3-9-х классах введен курс информатики, направленный на обеспечение всеобщей компьютерной грамотности по социальному заказу родителей, с целью получения базового образования по информатике в средней школе в х классах введен курс информатики и вычислительной техники. В образовательной области «Обществознание» дополнено часами истории и обществознания в 10-м классе для выполнения учебных программ в полном объеме, введен курс обществознания в 3-4 классах для формирования целостных мировоззренческих позиций учащихся. В образовательной области «Обществознание» дополнено часами истории и обществознания в 10-м классе для выполнения учебных программ в полном объеме, введен курс обществознания в 3-4 классах для формирования целостных мировоззренческих позиций учащихся. Образовательная область «Естествознание» дополнена часами экологии в 11 классе с целью расширения круга изучаемых предметов, дополнена часами физики в м классе для более качественного усвоения учебных программ. Образовательная область «Естествознание» дополнена часами экологии в 11 классе с целью расширения круга изучаемых предметов, дополнена часами физики в м классе для более качественного усвоения учебных программ. Образовательная область «Физическая культура» дополнена часами для преподавания основ безопасности жизнедеятельности в 5-9 классах. Образовательная область «Физическая культура» дополнена часами для преподавания основ безопасности жизнедеятельности в 5-9 классах. В 1-4 классах основы безопасности жизнедеятельности изучается в образовательном компоненте «Окружающий мир». В 1-4 классах основы безопасности жизнедеятельности изучается в образовательном компоненте «Окружающий мир».

Организация дополнительного образования Дополнительное образование в МОУ СОШ 21 предназначено для свободного выбора и освоения детьми дополнительных образовательных программ, которые отвечают внутренним потребностям, помогают удовлетворить их интересы и образовательные запросы. Школа оказывает бесплатные дополнительные образовательные услуги. Согласно социально- образовательному заказу в учебном году увеличилось количество секций и кружков, в результате чего произошел рост численности учащихся по детским объединениям дополнительного образования. Была проделана работа по укреплению материальной базы дополнительного образования: приобретен музыкальный центр, микрофоны, цветомузыкальная установка. Дополнительное образование в МОУ СОШ 21 предназначено для свободного выбора и освоения детьми дополнительных образовательных программ, которые отвечают внутренним потребностям, помогают удовлетворить их интересы и образовательные запросы. Школа оказывает бесплатные дополнительные образовательные услуги. Согласно социально- образовательному заказу в учебном году увеличилось количество секций и кружков, в результате чего произошел рост численности учащихся по детским объединениям дополнительного образования. Была проделана работа по укреплению материальной базы дополнительного образования: приобретен музыкальный центр, микрофоны, цветомузыкальная установка.

Условия обучения в школе Условия обучения в школе Продолжительность учебного года в 1-х классах – 33 учебные недели, во классах – от 34 до 37 учебных недель (с учетом экзаменационного периода). Продолжительность каникул в течение учебного года - не менее 30 календарных дней, летом – не менее 8 календарных недель. В первых классах в феврале устанавливаются дополнительные недельные каникулы. Продолжительность учебного года в 1-х классах – 33 учебные недели, во классах – от 34 до 37 учебных недель (с учетом экзаменационного периода). Продолжительность каникул в течение учебного года - не менее 30 календарных дней, летом – не менее 8 календарных недель. В первых классах в феврале устанавливаются дополнительные недельные каникулы. Школа работает в одну смену. Начало школьных занятий в Школа работает в одну смену. Начало школьных занятий в 8 часов 30 минут. Продолжительность уроков составляет 40 минут, в соответствии с требованиями санитарных норм и Уставом школы. 8 часов 30 минут. Продолжительность уроков составляет 40 минут, в соответствии с требованиями санитарных норм и Уставом школы. Расписание учебных занятий предусматривает перерыв для отдыха и питания обучающихся (перемены между уроками по 10 минут, после первого и второго урока и по 20 минут после третьего и четвертого урока). Подвижные перемены организовываются силами старшеклассников. Расписание учебных занятий предусматривает перерыв для отдыха и питания обучающихся (перемены между уроками по 10 минут, после первого и второго урока и по 20 минут после третьего и четвертого урока). Подвижные перемены организовываются силами старшеклассников. В 1-х классах промежуточные отметки не выставляются. Промежуточные оценки по 5 - ти бальной системе выставляются по итогам учебы по четвертям во 2-9 классах, по полугодиям в классах. В 1-х классах промежуточные отметки не выставляются. Промежуточные оценки по 5 - ти бальной системе выставляются по итогам учебы по четвертям во 2-9 классах, по полугодиям в классах.

Профильность и специализация обучения С целью создания наиболее благоприятных условий развития (в соответствии с имеющимися возможностями) для всех детей: одаренных, обычных, нуждающихся в компенсации и – с учетом различий их склонностей и способностей в школе работают общеобразовательные классы, развивающие классы, классы компенсирующего обучения. Профильность и специализация обучения С целью создания наиболее благоприятных условий развития (в соответствии с имеющимися возможностями) для всех детей: одаренных, обычных, нуждающихся в компенсации и – с учетом различий их склонностей и способностей в школе работают общеобразовательные классы, развивающие классы, классы компенсирующего обучения. Профиль и специализация классов 1- я ступень ( начальная школа) 2-я ступень (основная школа) 3-я ступень (средняя школа) (средняя школа) Общеобразовательные классы Развивающие классы Малокомплектные классы компенсирующего обучения

Объемные показатели В 15 классах 333 обучающихся, занимаются в одну смену по пятидневной учебной неделе: В 15 классах 333 обучающихся, занимаются в одну смену по пятидневной учебной неделе: Количество Количество Средняя Количество Количество Средняя классов учащихся наполняемость классов учащихся наполняемость Начальная школа Начальная школа Основная школа Основная школа Средняя школа Средняя школа Из них: Из них: дети-сироты (воспитанники детского дома «Хороший друг») - 26 дети-сироты (воспитанники детского дома «Хороший друг») - 26 дети, находящиеся под опекой- 3 дети, находящиеся под опекой- 3 дети - инвалиды- 5 дети - инвалиды- 5 дети, обучающиеся на дому - 10 дети, обучающиеся на дому - 10

Динамика численности учащихся За последние годы отмечается тенденция сохранения За последние годы отмечается тенденция сохранения численности учащихся школы численности учащихся школы

Социальный состав обучающихся Социальный состав обучающихся неоднородный: Социальный состав обучающихся неоднородный: 3,4%- дети из многодетных семей; 3,4%- дети из многодетных семей; 8,8% -дети сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей. Из них 7,9%- воспитанники детского дома «Хороший друг»; 8,8% -дети сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей. Из них 7,9%- воспитанники детского дома «Хороший друг»; 13,5% детей живет в неполных семьях; 13,5% детей живет в неполных семьях; 3% -дети из неблагополучных семей; 3% -дети из неблагополучных семей; 9,75% -дети из малообеспеченных семей. 9,75% -дети из малообеспеченных семей. Работу с категориями социально – незащищенных семей ведут социальный педагог, психолог, классные руководители. Работу с категориями социально – незащищенных семей ведут социальный педагог, психолог, классные руководители.

Социальные партнеры. Схема взаимодействия Школа. Центр социальной помощи семье и детям. Центр диагностики и консультации. Детский дом «Хороший Друг». Комиссия по делам несовершеннолетних ОДН

Образовательная политика общеобразовательного учреждения Образовательная деятельность школы направлена на: открытость образовательного процесса; открытость образовательного процесса; уважение к личности ученика и педагога; уважение к личности ученика и педагога; стремление педагогического коллектива оказывать поддержку всем участникам педагогического процесса; стремление педагогического коллектива оказывать поддержку всем участникам педагогического процесса; максимальный учёт в процессе обучения индивидуальных особенностей и возможностей школьников; максимальный учёт в процессе обучения индивидуальных особенностей и возможностей школьников; организацию непрерывного образования учащихся; организацию непрерывного образования учащихся; обновление содержания и внедрение современных педагогических технологий в УВП; обновление содержания и внедрение современных педагогических технологий в УВП; совершенствование обучения путём улучшения кадрового и учебно-методического обеспечения; совершенствование обучения путём улучшения кадрового и учебно-методического обеспечения; модернизация форм и методов мониторинга качества образования, совершенствование диагностического инструментария; модернизация форм и методов мониторинга качества образования, совершенствование диагностического инструментария; внедрение в учебный процесс информационно-коммуникативных технологий, работа в сети Интернет; внедрение в учебный процесс информационно-коммуникативных технологий, работа в сети Интернет; совершенствование обучения информатике в начальной школе; совершенствование обучения информатике в начальной школе; гражданственность, толерантность, приоритетность ценностей здорового образа жизни гражданственность, толерантность, приоритетность ценностей здорового образа жизни

Управление школой Управление школой Управление муниципальным общеобразовательным учреждением средней общеобразовательной школой 21 осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом школы и строится на принципах единоначалия и самоуправления. Формами управления являются: работа Управляющего совета школы и родительского комитета, общее собрание трудового коллектива. Методические и педагогические проблемы в учреждении находятся в ведении педагогического совета, методических объединений учителей, классных руководителей. Управление муниципальным общеобразовательным учреждением средней общеобразовательной школой 21 осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом школы и строится на принципах единоначалия и самоуправления. Формами управления являются: работа Управляющего совета школы и родительского комитета, общее собрание трудового коллектива. Методические и педагогические проблемы в учреждении находятся в ведении педагогического совета, методических объединений учителей, классных руководителей. Функции и основные направления деятельности органов общественно- государственного управления школой. Функции и основные направления деятельности органов общественно- государственного управления школой. В 2007 году в школе был создан Управляющий совет школы. Он стал коллегиальным органом управления. Управляющий совет школы состоит из 12 членов. В состав Управляющего совета школы входят представители родителей (5 человек), представители обучающихся на ступени среднего (полного) общего образования (2 человека), представители работников школы (5 человек), а также представитель учредителя В 2007 году в школе был создан Управляющий совет школы. Он стал коллегиальным органом управления. Управляющий совет школы состоит из 12 членов. В состав Управляющего совета школы входят представители родителей (5 человек), представители обучающихся на ступени среднего (полного) общего образования (2 человека), представители работников школы (5 человек), а также представитель учредителя (1 человек). Управляющий совет школы возглавляет Сорокина Светлана Анатольевна, представитель родительской общественности. (1 человек). Управляющий совет школы возглавляет Сорокина Светлана Анатольевна, представитель родительской общественности. Управляющий совет школы определяет основные направления развития школы, содействует созданию оптимальных условий и форм организации образовательного процесса, обеспечивает прозрачность привлекаемых и расходуемых финансовых и материальных средств, осуществляет контроль за качеством и безопасностью условий обучения и воспитания в учреждении. Управляющий совет школы определяет основные направления развития школы, содействует созданию оптимальных условий и форм организации образовательного процесса, обеспечивает прозрачность привлекаемых и расходуемых финансовых и материальных средств, осуществляет контроль за качеством и безопасностью условий обучения и воспитания в учреждении.

СТРУКТУРА ОБЩЕСТВЕННО- ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ШКОЛОЙ Директор школы Управляющий совет школы Общешкольный родительский комитет Учителя, родители, учащиеся Педагогический совет Заместитель директора по учебно- воспитательной работе Методические объединения учителей Учителя начальной, Основной, средней школы Аттестационная комиссия Заместитель директора по воспитательной работе Методическое объединение классных руководителей Психолого- педагогический консилиум

Распределение основных направлений управленческих функций определяется должностными обязанностями, что позволяет повысить ответственность за результативность учебно-воспитательного процесса. Вся структура управления обеспечена локальными актами.

Условия организации учебно-воспитательного процесса Принимаются все граждане, подлежащие обучению, при отсутствии медицинских противопоказаний. Принимаются все граждане, подлежащие обучению, при отсутствии медицинских противопоказаний. Прием детей в первый класс осуществляется по заявлениям родителей (законных представителей). Обучение детей в начальной школе начинается с достижения ими возраста шести лет шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста 8 лет. Прием в школу для обучения и воспитания оформляется приказом по школе в соответствии с Федеральным законом «Об образовании», типовым положением и Уставом школы. Прием детей в первый класс осуществляется по заявлениям родителей (законных представителей). Обучение детей в начальной школе начинается с достижения ими возраста шести лет шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста 8 лет. Прием в школу для обучения и воспитания оформляется приказом по школе в соответствии с Федеральным законом «Об образовании», типовым положением и Уставом школы. Для детей дошкольного возраста с сентября работает «Школа будущего первоклассника» Для детей дошкольного возраста с сентября работает «Школа будущего первоклассника» Занятия в одну смену Занятия в одну смену В учебном году работали 6 групп продленного дня. В учебном году работали 6 групп продленного дня. По решению педагогического совета и с учетом мнения родительской общественности и обучающихся школа работает по пятидневной рабочей неделе. По решению педагогического совета и с учетом мнения родительской общественности и обучающихся школа работает по пятидневной рабочей неделе. 1 класс 2 -4 классы 5 класс 6 класс 7 класс 8 – 9 классы10-11классы 20 часов 22 часа 28 часа 29часов 31 час 32 часа 33 часа

Материальные ресурсы Школа расположена в трехэтажном панельном здании блочной конструкции. В школе имеются все условия для обучения и воспитания. Количество учебных кабинетов -28, из них кабинет обслуживающего труда, 2 кабинета информатики с выходом в интернет и локальной сетью, кабинет музыки, кабинет ритмики. В школе 2 спортивных зала, столовая, медицинский и процедурный кабинеты, библиотека с читальным залом, актовый зал. Школа расположена в трехэтажном панельном здании блочной конструкции. В школе имеются все условия для обучения и воспитания. Количество учебных кабинетов -28, из них кабинет обслуживающего труда, 2 кабинета информатики с выходом в интернет и локальной сетью, кабинет музыки, кабинет ритмики. В школе 2 спортивных зала, столовая, медицинский и процедурный кабинеты, библиотека с читальным залом, актовый зал. Кабинеты физики и химии полностью оборудованы учебно-наглядными пособиями и лабораторным оборудованием. Кабинеты биологии, географии, истории оборудованы недостаточно. Кабинеты физики и химии полностью оборудованы учебно-наглядными пособиями и лабораторным оборудованием. Кабинеты биологии, географии, истории оборудованы недостаточно. Технической основой информатизации является компьютер как наиболее современное технологическое решение, но она включает также весь технический парк школы: 3 мультимедийных проектора, интерактивная доска, 8 телевизоров, 3 видеомагнитофона, 4 DVD, 5 музыкальных центров, 3 ксерокса, 2 сканера, 7 принтеров. Технической основой информатизации является компьютер как наиболее современное технологическое решение, но она включает также весь технический парк школы: 3 мультимедийных проектора, интерактивная доска, 8 телевизоров, 3 видеомагнитофона, 4 DVD, 5 музыкальных центров, 3 ксерокса, 2 сканера, 7 принтеров. Одной из основных задач ресурсного обеспечения школы является пополнение информационно- технической базы, дающей возможность всем учащимся пользоваться компьютерами. В школе на 1 компьютер приходится 13 учащихся. Одной из основных задач ресурсного обеспечения школы является пополнение информационно- технической базы, дающей возможность всем учащимся пользоваться компьютерами. В школе на 1 компьютер приходится 13 учащихся. В школьной библиотеке имеется компьютер с выходом в Интернет, медиатека. В управлении школой используется 6 компьютеров с выходом в Интернет. В школьной библиотеке имеется компьютер с выходом в Интернет, медиатека. В управлении школой используется 6 компьютеров с выходом в Интернет.

Кадровый ресурс Педагогический коллектив школы состоит из 27 человек. Средний возраст учителей составляет 49 лет, поэтому в ближайшее время появится потребность в высококвалифицированных кадрах. 81,4% педагогов школы имеют высшее образование. Школа может гордиться квалификацией своего педагогического коллектива, т.к. больше половины учителей имеют высшую квалификационную категорию. Учителя школы награждены правительственными наградами: Юрова Галина Николаевна, учитель географии, имеет звание «Отличник народного просвещения»; Лущикова Татьяна Алексеевна, учитель музыки,- «Почетный работник образования Российской Федерации». Педагогический коллектив школы состоит из 27 человек. Средний возраст учителей составляет 49 лет, поэтому в ближайшее время появится потребность в высококвалифицированных кадрах. 81,4% педагогов школы имеют высшее образование. Школа может гордиться квалификацией своего педагогического коллектива, т.к. больше половины учителей имеют высшую квалификационную категорию. Учителя школы награждены правительственными наградами: Юрова Галина Николаевна, учитель географии, имеет звание «Отличник народного просвещения»; Лущикова Татьяна Алексеевна, учитель музыки,- «Почетный работник образования Российской Федерации». Учителя школы постоянно повышают свой профессиональный уровень, проходя курсы на базе Педагогической академии последипломного образования. В учебном году 2 педагога повысили свою квалификационную категорию, 1 – ее подтвердил. Учителя школы постоянно повышают свой профессиональный уровень, проходя курсы на базе Педагогической академии последипломного образования. В учебном году 2 педагога повысили свою квалификационную категорию, 1 – ее подтвердил.

Доля учителей, имеющих высшую, первую Количество учителей, прошедших курсовую и вторую квалификационную категорию подготовку

Библиотечный фонд школы Основной фонд экземпляров. Основной фонд экземпляров. Из них учебников экземпляров, Из них учебников экземпляров, художественной литературы-7604 экземпляра. художественной литературы-7604 экземпляра. Обеспеченность учебниками в составляет 95%. Проводится акция «Подари книгу, учебник библиотеке». Ежегодно осуществляется подписка на периодические издания: «Люберецкая панорама», «Образование Подмосковья», «Классный руководитель», «Завуч», «Воспитание школьников», «Вестник образования», «Директор школы», «Читаем, учимся, играем»… Обеспеченность учебниками в составляет 95%. Проводится акция «Подари книгу, учебник библиотеке». Ежегодно осуществляется подписка на периодические издания: «Люберецкая панорама», «Образование Подмосковья», «Классный руководитель», «Завуч», «Воспитание школьников», «Вестник образования», «Директор школы», «Читаем, учимся, играем»… Комплектование учебного фонда осуществляется из федерального фонда, а также из муниципального бюджета. Комплектование учебного фонда осуществляется из федерального фонда, а также из муниципального бюджета.

Финансовая деятельность В финансирование школы осуществлялось за счет бюджетных средств. В финансирование школы осуществлялось за счет бюджетных средств. На приобретение оборудования и мебели На приобретение оборудования и мебели израсходовано 42,0 тыс. рублей. израсходовано 42,0 тыс. рублей. За бюджетные средства было приобретено: За бюджетные средства было приобретено: 40 комплектов спортивной формы для школьной команды, мебель для 2-х кабинетов начальной школы, 10-компьютеров, оборудование для кабинета русского языка и литературы (интерактивная доска, компьютер, мультимедийный проектор, принтер, телевизор, DVD), холодильник и 2 электроплиты для кабинета обслуживающего труда. 40 комплектов спортивной формы для школьной команды, мебель для 2-х кабинетов начальной школы, 10-компьютеров, оборудование для кабинета русского языка и литературы (интерактивная доска, компьютер, мультимедийный проектор, принтер, телевизор, DVD), холодильник и 2 электроплиты для кабинета обслуживающего труда.

Обеспечение безопасности в школе Безопасная среда развития ребенка характеризуется не только тем, что является безопасной для пребывания, но и как здоровьесберегающая и формирующая потребность ученика в здоровом образе жизни. Безопасная среда развития ребенка характеризуется не только тем, что является безопасной для пребывания, но и как здоровьесберегающая и формирующая потребность ученика в здоровом образе жизни. Контроль за обеспечением безопасности школьной среды осуществляется заместителем директора по безопасности Костенко Аллой Викторовной. Контроль за обеспечением безопасности школьной среды осуществляется заместителем директора по безопасности Костенко Аллой Викторовной. Контрольно-пропускной режим школы Контрольно-пропускной режим школы обеспечивает ЧОП «Ермак». обеспечивает ЧОП «Ермак». Имеется тревожная кнопка. Имеется тревожная кнопка. Школой разработан и проводится комплекс мероприятий по улучшению показателей физического развития детей, обеспечения безопасности образовательного процесса. Школой разработан и проводится комплекс мероприятий по улучшению показателей физического развития детей, обеспечения безопасности образовательного процесса. В учебном году были организованы следующие мероприятия: В учебном году были организованы следующие мероприятия: -отработка действий сотрудников и обучающихся в ЧС; -отработка действий сотрудников и обучающихся в ЧС; - проведение «Дня защиты детей»; - проведение «Дня защиты детей»; -встречи учащихся и их родителей с инспекторами дорожного движения и сотрудниками правоохранительных органов; -встречи учащихся и их родителей с инспекторами дорожного движения и сотрудниками правоохранительных органов; -участие в слетах юных инспекторов дорожного движения Люберецкого района; -участие в слетах юных инспекторов дорожного движения Люберецкого района; - месячник безопасности на дорогах «Внимание дети»; - месячник безопасности на дорогах «Внимание дети»; - проведены военные сборы десятиклассников. - проведены военные сборы десятиклассников. На уроках ОБЖ проводятся занятия по обучению правилам поведения учащихся в чрезвычайных ситуациях техногенного и природного характера. На уроках ОБЖ проводятся занятия по обучению правилам поведения учащихся в чрезвычайных ситуациях техногенного и природного характера.

Сохранение и укрепление здоровья Большое значение в школе уделяется укреплению и сохранению здоровья учащихся. С этой целью в школе реализуется программа «Здоровье». В нее входит: Большое значение в школе уделяется укреплению и сохранению здоровья учащихся. С этой целью в школе реализуется программа «Здоровье». В нее входит: занятия в одну смену; занятия в одну смену; выполнение требований СанПинов в организации учебного процесса и соблюдение санитарно- гигиенических условий в школе; выполнение требований СанПинов в организации учебного процесса и соблюдение санитарно- гигиенических условий в школе; здоровьесберегающие технологии в учебно- воспитательном процессе; здоровьесберегающие технологии в учебно- воспитательном процессе; «ступенчатый метод» и дополнительные «ступенчатый метод» и дополнительные каникулы (февраль) для первоклассников; каникулы (февраль) для первоклассников; работа групп продленного дня; работа групп продленного дня; медицинский осмотр учащихся 1-11 классов; медицинский осмотр учащихся 1-11 классов; банк данных по здоровью обучающихся; банк данных по здоровью обучающихся; работа процедурного кабинета; работа процедурного кабинета; лекции школьных медицинских работников; лекции школьных медицинских работников; встречи с работниками здравоохранения; встречи с работниками здравоохранения; горячее питание; горячее питание; работа спортивных секций; работа спортивных секций; спортивные праздники и дни здоровья; спортивные праздники и дни здоровья; занятия в группе общефизической подготовки; занятия в группе общефизической подготовки; работа летнего оздоровительного лагеря. работа летнего оздоровительного лагеря. Медицинское обслуживание в школе осуществляется Медицинское обслуживание в школе осуществляется врачом –педиатром и медицинской сестрой. врачом –педиатром и медицинской сестрой.