Система обучения гуманитарным дисциплинам (история, обществознание, право) и внеклассной работы, сопряжённой с их преподаванием ГОУ СОШ 227 САО г. Москвы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Детство без границ» МОУ СОШ 20 им. Ф.К. Попова. Структура ДД «ШАНС » ДД « ШАНС Президент Школьный ученический совет.
Advertisements

ЛОБАНОВА ГАЛИНА РАФАЭЛЕВНА Образование: высшее (Елабужский Государственный педагогический институт, педагогический факультет) Образование: высшее (Елабужский.
Образовательная система сегодня обязана создавать условия, интенсифицирующие развитие подрастающего поколения, включающая механизмы саморазвития, саморегуляции.
Организация ученического самоуправления в Б. Терсенской средней школе Уренского района Нижегородской области МОУ Б. Терсенская средняя общеобразовательная.
ГОУ СОШ Пройдут года, другие поколенья Сюда придут учиться и дружить, Чтобы потом старательно, без лени Трудом и жизнью Родине служить.
Бурляева Алла Борисовна, учитель английского языка ВКК МОУ Каменская СОШ 1 с УИОП «Относись к человеку так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе» - принцип.
ШКОЛЬНОЕ УЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ. Презентация подготовлена старшей вожатой ГОУ СОШ 496 Лищук Ангелиной Алексеевной.
Работа ученического самоуправления. Цель самоуправления: Воспитание гражданина, обладающего морально-правовой, политической, информационной культурой,
Роль дидактической системы учителя истории в развитии творческих способностей учащихся Быстрова Людмила Владимировна Учитель истории 1 категории МОУ СОШ.
Технологии подготовки учащихся к единому государственному экзамену Руководитель творческой группы - заместитель директора по УВР МОУ «СОШ 8» Бекетова О.В.
«Создание оптимальных условий на уроках социально-гуманитарных дисциплин по адаптации учебного процесса к интересам, способностям и специфике мышления.
Из опыта работы МО МБОУ «СОШ 2 р.п. Лысые Горы Саратовской области».
Критерии оценки качества работы учителей. ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИННОВАЦИОННАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Система работы педагогического коллектива по подготовке к ЕГЭ.
Внеурочная работа в рамках изучения курса «Основы религиозных культур и светской этики» Автор работы: Патрушева О.И., учитель истории и обществознания.
Взаимодействие ученического самоуправления «Лидер» и детского объединения «Содружество Юных» МБОУ «ЧСОШ1 с УИОП»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2 с углубленным изучением предметов им. В.П. Тихонова» Орган ученического.
Программа индивидуального развития ребёнка подпрограмма « Я-личность» и текущие результаты её реализации (на примере учащейся 11 класса Павловой Наталии.
МБОУ « СОШ 21» г. Элисты Республики Калмыкия ПРЕЗИДЕНТСКИЙ СОВЕТ.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Станция юных натуралистов» Школа юного эколога.
Транксрипт:

Система обучения гуманитарным дисциплинам (история, обществознание, право) и внеклассной работы, сопряжённой с их преподаванием ГОУ СОШ 227 САО г. Москвы (отделение компенсирующего обучения при ГБУВУ «Социальный приют») Учитель истории, обществознания, права Абасян Р.К.

Преимущества интерактивной доски на уроках Возможность работы с любым картами любого масштаба одновременно Оперативность при воспроизведении репродукций, фотографий, карт, схем Увеличение заданного сектора просмотра любого объекта Новые возможности при работе с историческими документами

Подготовка учащихся к сдаче Единого Государственного Экзамена по истории и обществознанию I. Выбор предмета для сдачи. I. Выбор предмета для сдачи. II. Изучение материала во время обучения на уроках. III.Дополнение информации в ходе внеклассовой работы, сопряжённой с преподаванием гуманитарных предметов (история, обществознание, право). IV. Индивидуальные занятия по подготовке к экзамену. V. Проверочные предэкзаменационные работы.

План для написания эссе при сдаче ЕГЭ по обществознанию (задание С) 1. Определение главной мысли автора. 2. Определение своего отношения к цитате. 3. Доводы в подтверждение (опровержение) мнения автора. 4. Развитие идеи автора. 5. Сравнение идеи автора с другими мыслями. 6. Выводы.

Система внеклассной работы, сопряжённой с преподаванием гуманитарных дисциплин (история, обществознание, право). КУЛЬТУРНО- МАССОВАЯ РАБОТА ПРЕПОДОВАНИЕ ИСТОРИИ, ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ, ПРАВА В КЛАССАХ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ САМОУПРАВ ЛЕНЧЕСКИХ НАЧАЛ В ШКОЛЬНОМ КОЛЛЕКТИВ Е ПОДГОТОВКА УЧЕНИКОВ К ЕГЭ ПО ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВО- ЗНАНИЮ ЭКСКУРСИОННЫЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ РАБОТА ПО ОФОРМЛЕНИЮ КАБИНЕТА ИСТОРИИ, МУЗЕЯ, СТЕНДОВ

Цель системы обучения гуманитарным дисциплинам и внеклассной работы, сопряжённой с их преподаванием (история, обществознание, право). Формирование у учащихся знаний, личностных качеств, социально-организационных способностей, необходимых для успешной социально-педагогической адаптации Цель обучения гуманитарным дисциплинам и внеклассной работы, сопряжённой с их преподаванием

ЗАДАЧА Повышение уровня самоорганизации ученического коллектива Задачи системы обучения гуманитарным дисциплинам и внеклассной работы, сопряжённой с их преподаванием (история, обществознание, право). ЗАДАЧА Расширение кругозора и закрепление гуманитарных знаний об окружающем мире Работа по организации экскурсий для учащихся Работа по развитию самоуправлен- ческих начал в ученическом коллективе

ЗАДАЧА Формирование эстетического восприятия и умения пользоваться средствами наглядности Задачи системы обучения гуманитарным дисциплинам и внеклассной работы, сопряжённой с их преподаванием (история, обществознание, право). ЗАДАЧА Организация культурного досуга учащихся через проведение массовых мероприятий Культурно- массовая Работа, сопряжённая с преподаванием гуманитарных дисциплин Работа по организации оформления кабинета, музея, стендов

(история, обществознание, право). Работа по формированию самоуправленческих начал в школе, сопряженная с преподаванием гуманитарных дисциплин (история, обществознание, право). Ученическое Самоуправление Заседания совета Старост (Старостат) Участие членов совета старост в заседании Дисциплинарной Комиссии Работа старост внутри класса Выполнение общественной нагрузки в школе Участие в Присуждении номинаций «Ученик года», «Класс года», «Староста года»

Культурно-массовая работа, связанная с преподаванием гуманитарных дисциплин (история, обществознание, право). Культурно-массовая работа, связанная с преподаванием гуманитарных дисциплин (история, обществознание, право). Проведение Дня самоуправления, приуроченного К Международному дню учителя Формирование плана, задач, целей по данному направлению на год Поведение мероприятий, приуроченных Всемирному дню ребёнка Проведение мероприятий, приуроченных битве за Москву Проведение мероприятий, приуроченных ко Дню Победы

Работа по оформлению средств наглядного обучения, сопряженная с преподаванием гуманитарных дисциплин Работа по оформлению Коллажи для музея Средства наглядности для кабинета истории Материал для стендов, расположённых в зоне рекреации

Схема развития личностного роста учащихся в ходе работы в системе обучения гуманитарным дисциплинам и внеклассной работы, сопряжённой с их преподаванием (история, обществознание, право). Личностный рост учащегося Развитие патриотизма Развитие гражданствен- ности Развитие правовой культуры Развитие толерантности