Модель организации внеурочной деятельности обучающихся в рамках внедрения ФГОС 2011 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель внеурочной деятельности МБОУ Гимназии 9 г. Кызыла 1.
Advertisements

МБОУ-Новолуговской основной общеобразовательной школы 57.
МОДЕЛЬ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОАУ СОШ 1. Цели: Создание условий: для получения учащимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования.
Организация внеурочной деятельности при реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в 5-ых классах.
Панюкова С.И.- учитель начальных классов Баваева Т.А – зам.директора по ВР 2012.
создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно - нравственных ценностей и культурных.
Воспитатель ГПД : Чубаева Наталья Николаевна МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА – ИНТЕРНАТ 4 Г.
Особенности организации внеурочной деятельности учащихся начальной школы в условиях реализации ФГОС нового поколения Яхутлева Н.Н. учитель начальных классов,
Зам. директора по УВР Кулагина Лариса Анатольевна МОУ «СОШ 3» г. Ясного.
Организация внеурочной деятельности МОУ Высоковской СОШ.
Внеурочная деятельность младших школьников в рамках ФГОС второго поколения в МБОУ «Верхнеачакская СОШ»
«Каждый ребенок – уникален, каждый ребенок – талантлив» Роберт Т. Киосаки
1 Добужинская О.И., заместитель директора по УВР МБОУ Покрышкинская ООШ Организация внеурочной деятельности в образовательном учреждении в рамках реализации.
Модель организации внеурочной деятельности в рамках ФГОС второго поколения МБОУ СОШ 13 Prezentacii.com.
«Модель организации внеурочной деятельности» МКОУ «Средняя общеобразовательная школа 8» Заместитель директора по УВР Распутина МЕ.
Модель организации внеурочной деятельности в 3-м классе в рамках реализации стандартов нового поколения Презентацию разработала учитель начальных классов:
КРУЖОК «ЮНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ ПРИРОДЫ» Учитель: Смирнова Татьяна Геннадьевна МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
ФГОС нового поколения: вопросы воспитания и внеурочной деятельности.
Модель внеурочной деятельности в начальной школе МБОУ СОШ 1 г. Калача-на-Дону Волгоградской области.
МОУ-Сосновская СОШ 32. Изучить пакет материалов, разработанных в рамках ФГОС II поколения Проанализировать имеющуюся в школе учебно- методическую и материально-техническую.
Транксрипт:

Модель организации внеурочной деятельности обучающихся в рамках внедрения ФГОС 2011 год

ЦЕЛЬ: теоретически обосновать и экспериментально апробировать модель организации внеурочной деятельности обучающихся 1-4-х классов в процессе их воспитания и социализации; осуществить взаимосвязь и преемственность общего и дополнительного образования ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ: - изучить пакет материалов, разработанных в рамках ФГОС нового поколения; - определить основные направления и ценностные основы воспитания и социализации учащихся начальных классов; -отработать механизм, обеспечивающий выбор учащимися внеурочных занятий в соответствии с их интересами и способностями;

- проанализировать научные подходы к организации внеурочной деятельности, определить стратегию её реализации в образовательном учреждении; - теоретически обосновать и разработать модель организации внеурочной деятельности обучающихся, как части общего уклада школьной жизни; - определить критерии оценки эффективности воспитательных воздействий в рамках внеурочной деятельности и апробировать разработанную модель в школе; - разработать рабочие программы для реализации направлений внеурочной деятельности; - овладеть методами и формами организации внеурочной деятельности в соответствии с пакетом документов ФГОС нового поколения; - эффективно использовать имеющуюся в школе учебно- методическую и материально-техническую базу, информационные ресурсы, собственный методический потенциал.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ФОРМЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Спортивно-оздоровительное Программы: «Здоровьесберегающие пятиминутки», «За здоровьем в школу», «Тропинка к здоровью», «Час здоровья» Формы работы: Занятия в специальном помещении, на свежем воздухе, беседы, соревнования, игры, занятия секций. Задачи: Всесторонне гармоническое развитие личности ребенка, формирование физически здорового человека, формирование мотивации к сохранению и укреплению здоровья Художественно-эстетическое Программы: «В мире вышивок», «В краю ста тысяч песен», «В мире танца», «Умелые ручки» Формы работы: Занятия в кружках, экскурсии, посещение концертов, создание творческих проектов, посещение выставок. Задачи: Развитие эмоциональной сферы ребенка, чувства прекрасного, творческих способностей, формирование коммуникативной и общекультурной компетенций

Военно - патриотическое Программы: «Патриоты», «Служу России», «Мои права и обязанности», «Дорога закалки», «Гражданином я быть обязан», «Символы (Флаг, Герб, Гимн) России». Формы работы: Беседы, экскурсии, просмотр фильмов, встречи с интересными людьми, внеклассные мероприятия. Задачи: Привитие любви к малой Родине, гражданской ответственности, чувства патриотизма, формирование позитивного отношения к базовым ценностям общества Научно-познавательное Программы: «Информация для малышей», «О чём поёт ветер», «В мире интересного», «Прекрасное рядом», «Что из чего?» Формы работы: Занятия в компьютерном классе, беседы, проектирование, исследовательская деятельность, экскурсии по родным местам, в музеи города. Задачи: Обогащение запаса учащихся научными понятиями и законами, способствование формированию мировоззрения, функциональной грамотности

Общественно – полезное Программы: «Дело мастера боится», «Терпенье и труд – всё перетрут», «Мой двор», «Пословицы и поговорки о труде» Формы работы: Беседы, встречи с людьми труда, участие в школьных трудовых рейдах, проектирование, фотосъемки, выпуск школьной газеты Задачи: Воспитание бережного отношения к окружающей среде, выработка чувства ответственности и уверенности в своих силах, формирование навыков культуры труда, позитивного отношения к трудовой деятельности Проектная деятельность Программы: Будет реализована через все направления внеурочной деятельности. «Путешествие в мир наук» Формы работы: Познавательные, социальные проекты, исследовательские работы, конкурсы, конференции, выставки Задачи: Формирование таких ценностей как познание, истина, целеустремленность, разработка и реализация учебных и учебно- трудовых проектов

Распределение часов НаправлениеКоличество часовРуководитель Спотивно-оздоровительное: 1)баскетбол 2)мини-футбол 1 час Дугушев М.А. «Рекорд» Семьянов В.А. Художественно-эстетическое: 1)ИЗО 2) вязание 1 час КостюченкоН.Я. (клуб) Куприкова Н.Ю. (клуб) Военно-патриотическое: 1)«Служу России» 2) Символы России» 1 час Безенков Ю.В. Шамрай О.А. Научно-познавательное 1)проектная деятельность 2)Информатика Общественно-полезное 1)«Мой двор» 2) «Дело мастера боится» 1 час Яковлева Н.Н. Безенков Ю.В. Шамрай О.А.

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЧАСОВ ПО КЛАССАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ Классы/ направле ния Спортивно- оздоровитель ное Научно- познаватель ное Художеств енно- эстетическ ое Военно- патриотиче ское Общественн о-полезный труд Проектная деятельность 1класс 1/1* – 66 (в нед. - в год) *- теория/практика 0,5/0,5 33 1/1 66 0,5/0,5 33 0,5/0,5 33 0,5/0, класс 1/ ,5-0,5 33 1/1 66 0,5-0,5 33 0,5/0,5 33 0,5/0, класс 1/ ,5/1 51 1/1 68 0,5/1 51 0,5/0,5 34 0,5/0, класс 1/ ,5/1 51 1/1 68 0,5/1 51 0,5/0,5 34 0,5/0,5 34

Ожидаемые результаты – теоретически обоснованная и экспериментально апробированная модель уклада школьной жизни в начальной школе, частью которой является модель организации внеурочной деятельности и отработанный механизм её реализации в 1- 4 классах в процессе их воспитания и социализации.