Публичный доклад директора муниципального бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной учреждения средней общеобразовательной школы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» Шаболина С.В., директор МОУ, гимназии 29 г.Томска.
Advertisements

Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
Педсовет: Проект перспективного развития МОУ Гимназии 1 на основе инициативы «НАША НОВАЯ ШКОЛА»
Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" Подготовила студентка 4 курса гр.ПДДО-41 Зинурова Резеда.
Воспитательная система - это целостный социально- педагогический комплекс, возникающий в процессе интеграции основных компонентов воспитания.
МБОУ «Мало-Куналейская СОШ» Воспитательная система МБОУ «Мало-Куналейская СОШ»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Программа по повышению качества образования через личностно ориентированное обучение.
Программа развития школы на гг.. ЦЕЛЬ Создание современной образовательной инфраструктуры для обеспечения национальной образовательной стратегии.
Национальная образовательная инициатива «НАША НОВАЯ ШКОЛА»
Национальная образовательная инициатива «Наша Новая школа» УТВЕРЖДАЮ Президент Российской Федерации Д.Медведев 04 февраля 2010 г. Пр-271 Модернизация.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ муниципального образовательного учреждения Березовской средней общеобразовательной школы 1.
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»
Гуманизация образовательного процесса как один из путей реализации основных направлений модернизации российского образования Из опыта работы над единой.
Педагогический совет Анализ деятельности педагогического коллектива в учебном году. Перспективы и стратегии учебного года. Результаты.
В школе 21 века будут обучаться и воспитываться личности, важнейшими качествами которых становятся инициативность, способность творчески мыслить и находить.
МОУ «Гимназия» г.Сертолово. Программа перспективного развития МОУ «Гимназия» г.Сертолово гг(проект)
Программа развития средней общеобразовательной школы 106 «ЭКОЛОГИЯ ДЕТСТВА »
Транксрипт:

Публичный доклад директора муниципального бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной учреждения средней общеобразовательной школы 40 города Смоленска учебный год учебный год

М одернизация и инновационное развитие - единственный путь, который позволит России стать конкурентным обществом в мире 21-го века, обеспечить достойную жизнь всем нашим гражданам. В условиях решения этих стратегических задач важнейшими качествами личности становятся инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, умение выбирать профессиональный путь, готовность обучаться в течение всей жизни. Все эти навыки формируются с детства. Главные задачи современной школы - раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. Школьное обучение должно быть построено так, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить и достигать серьёзных целей, умело реагировать на разные жизненные ситуации. Ребята будут вовлечены в исследовательские проекты и творческие занятия, чтобы научиться изобретать, понимать и осваивать новое, выражать собственные мысли, принимать решения и помогать друг другу, формулировать интересы и осознавать возможности Новая школа - это новые учителя, открытые ко всему новому, понимающие детскую психологию и особенности развития школьников, хорошо знающие свой предмет. Задача учителя - помочь ребятам найти себя в будущем, стать самостоятельными, творческими и уверенными в себе людьми. Чуткие, внимательные и восприимчивые к интересам школьников, открытые ко всему новому учителя - ключевая особенность школы будущего. В такой школе изменится роль директора, повысится степень его свободы и уровень ответственности. 1. Переход на новые образовательные стандарты 2. Развитие системы поддержки талантливых детей 3. Совершенствование учительского корпуса 4. Изменение школьной инфраструктуры 5. Сохранение и укрепление здоровья школьников 6. Расширение самостоятельности школ

Проектная мощность ОУ (количество ученических мест в одну смену) Общее количество кабинетов в ОУ Количество специализ ированных учебных кабинетов в ОУ Количество учащихся в уч.г. Количество учащихся в уч.г. Количество учащихся в уч.г

Чел.% Количество педагогических работников Количество педагогических работников, имеющих высшее педагогическое образование 5498 Количество педагогических работников, аттестованных на квалификационные категории 4072 Количество награжденных педагогов в уч. году 35 Из них награждены почетной грамотой МО и Н РФ 11

В учебном году методическая работа МБОУ СОШ 40 г. Смоленска была направлена на реализацию целей и задач комплексно-целевой программы «Современный урок», воспитательная работа продолжалась по программе «Я-Человек». В учебном году разработана и утверждена программа развития образовательного учреждения « Формирование и развитие адаптивной образовательной среды, как условие повышения качества образования». На августовском и мартовском педагогических советах утверждены целевые программы «Одаренные дети», «Гуманизация образования», «Взаимодействие семьи и школы», «Планета здоровых ребят», «Мой профессиональный выбор», «Ты не один- мы тебе поможем», «Программа противодействия экстремистской деятельности среди учащихся школы». В школе действуют 7 методических объединений учителей-предметников и 1 методическое объединение классных руководителей. Темы всех методических объединений выбраны в соответствии с общешкольной методической темой « Проектирование современного адаптивного урока как условие обеспечения эффективности и качества образования». В уч. году учителя школы принимали участие в городских и областных конкурсах профессионального мастерства: 1)В городском смотре- конкурсе кабинетов начальных классов – IV место. 2) В городском конкурсе методических разработок - номинация «Система работы по привлечению внимания к пренебрежению нужд детей» - II место. 3)В областном конкурсе современный урок – благодарственные письма.

ПРЕДМЕТЫКол-во сдававших % от кол-ва уч- ся 11 кл. Средний результат по ЕГЭ Получили ниже мин. кол-ва баллов. Получили более 85 баллов. Русский язык 1593,7%60-- Математика 1593,7%451-

ПредметыКол-во сдававших % от кол-ва уч-ся 11 кл. Средний результат по ЕГЭ Получили ниже мин. кол-ва баллов Получили более 85 баллов Литература 16,3%50-- География 743,7%46,7-- Биология 212,5%57,5-- Химия 212,5%48-- Физика 318,7%48,3-- История России 16,3%52-- Общество- знание 1275,0%54-- Английский язык 16,3%22-- Немецкий язык 212,5%28,5--

Главное условие самореализации личности обучающихся – это адаптивная разноуровневая, личностно ориентированная модель школы. Педагогическая основа Программы – использование гуманистической философии, в центре внимания которой человек, способный к саморазвитию, к саморегуляции во взаимодействии с другими людьми. Методологическая основа – психолого-педагогическое учение о формировании человека, о месте и роли в этом процессе его собственной активности, а также в познании себя, своей роли в преобразовании мира, в воспитании социальной ответственности. Основа инновационного образовательного процесса – внедрение передовых педагогических теорий на технологическом уровне, прежде всего развивающего обучения, обеспечение обучающихся базовым уровнем знаний. Идея школы: создание системы функционирования, обеспечивающей личностно ориентированный подход в обучении и воспитании, основанный на гуманистической философии. Цель образования в школе: выявление и развитие способностей каждого ученика, формирование духовно богатой, физически здоровой, творчески мыслящей личности, обладающей прочными базовыми знаниями, личности, ориентированной на высокие нравственные ценности. Задачи: · Модифицировать реализуемые образовательные программы в соответствии с принципами личностно ориентированного, межпредметного, практико-ориентированного подходов. · Внедрить механизмы индивидуализации образовательного процесса, адаптировать учебный процесс к индивидуальным особенностям школьников. · Создать систему воспитания, ориентированную на общечеловеческие ценности, позволяющую воспитать гражданина, способного к активной жизни, труду, творчеству. · Создать систему социально-ориентированных проектов и мероприятий для расширения социальных контактов воспитанников и повышения уровня социальной адаптации. · Создать организационно-управленческие условия, включающие подготовку педагогов к работе в новых условиях, систему методической работы, ориентированной на поддержку инновационной деятельности, систему мониторинга качества образования, систему психологического сопровождения образовательной деятельности, механизмы привлечения внебюджетных средств.

ЦЕЛЬ воспитательной работы: воспитание и развитие свободной, талантливой, физически здоровой личности, обогащенной научными знаниями, готовой к созидательной трудовой деятельности нравственному поведению; ориентированной на творчество, на самопознание и самовоспитание, с чувством гражданина, политической культурой. С духом свободы и демократии, личным достоинством. ЗАДАЧИ воспитательной работы: 1. Активизировать и разнообразить формы гражданско-патриотического воспитания 2.Создание условий для раскрытия творческих, физических и психологических возможностей личности; 3.Продолжить работу по воспитанию правового сознания, правовой культуры; 4.Совершенствоание системы семейного воспитания, повышение ответственности родителей за воспитание и обучение детей, правовая и экономическая защита личности ребенка; 5.Продолжить участие в работе СДГО им. Ю.А. Гагарина; 6. Развитие самоуправления в дружине и в каждом отряде, воспитание лидерских качеств.

«Мир вокруг меня» классы; «Тропинки Смоленщины» – 5-11 классы; «ДОМ» – 1-11 классы. I четверть – «Истории священные страницы» II четверть – «В кругу друзей …» III четверть – «И нет безымянных солдат…» IV четверть – «Этот День Победы!..»

В школе урочная и внеурочная деятельность – равноправные, взаимодополняющие друг друга компоненты, создающие единое образовательное пространство, необходимое для полноценного личностного (а не только интеллектуального) развития каждого ребенка. В этих условиях школа преодолевает интеллектуальный перекос в развитии учащихся и создаёт основу для их успешной адаптации в обществе. Внеурочная деятельность компенсирует удовлетворение когнитивных, коммуникативных и иных потребностей детей, нереализованных в рамках предметного обучения в школе. Внеурочная деятельность в школе, исходя из своего своеобразия, органически сочетает разнообразные виды организации содержательного досуга (отдых, развлечения, праздники, творчество) с различными формами образовательной деятельности и, как следствие, сокращает пространство девиантного поведения, решая проблему занятости детей.Занятия проводят на базе школы на договорной основе СДЮС ШОР 1,СДЮС ШОР 6, СДЮС ШОР 7 МБОУ ДОД ДШИ2, школа актерского мастерства «БЛЕСК», школа современного танца «Metro Dance»

ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ В ШКОЛЕ

«Зарница 2011» военно-патриотическая игра 3 место

Мы выбираем здоровый образ жизни!!!

Приоритетные задачи ближайшего развития школы: обеспечение качества и разнообразия образовательных услуг и эффективности управления образовательными системами, соответствующего современным потребностям общества и каждого гражданина; реализация концепции ценностно-ориентированного образовательно-воспитательного пространства школы; формирование у обучающихся целостного миропонимания, современного научного мировоззрения, экологического сознания; инновационная деятельность; развитие учительского потенциала; развитие социального партнерства. Основные направления развития и перспективы ОУ на г. Направления деятельности: -интеллектуальное -здоровьесберегающее -инновационное -досугово-коммуникативное -информационное -профессиональное.