Каневская Светлана Александровна, руководитель ШМО начальных классов, учитель начальных классов 1 квалификационной категории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация работы по введению ФГОС Руководитель группы – Бабинович О.Н. учитель начальных классов МОУ «СОШ 8» тел.:
Advertisements

LOGO Положение о Методическом объединении учителей- предметников государственного образовательного учреждения.
МО учителей начальных классов Венгеровской средней общеобразовательной школы 1.
Школьные годы чудесные… ШМО учителей начальных классов МБОУ «Бардымской гимназии»
О переходе на новые образовательные стандарты.. На заседаниях ШМО.
ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ.
Методическая работа Мастерство учителя- это специальность, которой надо учиться А.С. Макаренко.
Давлетбаева Раушан Жанибековна– учитель высшей квалификационной категории. Просветова Людмила Николаевна – Просветова Людмила Николаевна – учитель высшей.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Реализация ФГОС в контексте разработки проекта закона «Об образовании в Российской Федерации» Александр Кондаков, д.п.н., член-корреспондент РАО.
МОУ «Гимназия» г.Сертолово. Программа перспективного развития МОУ «Гимназия» г.Сертолово гг(проект)
Нормативные требования к основной образовательной программе. К структуре К результатам освоения К условиям реализации.
Организация методической работы в школе Заместитель директора по учебной работе КС(К)ОУ «Цивильская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат.
Зам. директора по УВР МОУ «Гимназия 2» О.Ф. Громова.
1 1 Федеральные государственные образовательные стандарты Приказ Минобрнауки России от «Об утверждении и введении в действие ФГОС основного.
Реализация Федеральных государственных стандартов (ФГОС) в начальной школе Родькина О.П., зам. директора по УВР МОУ «СОШ 4»
Автор: Коновалова Е.Н., заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 5 п.Печенга Стандарты второго поколения второго поколения.
Примерная основная образовательная программа начального общего образования.
Российское образование развивается «Мы должны научиться корректировать само содержание и методы обучения… необходимо формировать такую структуру, которая.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ 1453 АССОЦИИРОВАННЫЙ.
Транксрипт:

Каневская Светлана Александровна, руководитель ШМО начальных классов, учитель начальных классов 1 квалификационной категории.

Нормативно-правовое обеспечение – это совокупность законов, нормативных документов, регулирующих образовательную деятельностью.

Под образованием в настоящем Законе понимается целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином (обучающимся) установленных государством образовательных уровней (образовательных цензов).

Федеральные государственные стандарты образования. Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) представляют собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего… образования.

Главные задачи современной школы - раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. Школьное обучение должно быть построено так, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить и достигать серьёзных целей, умело реагировать на разные жизненные ситуации.

Базисный учебный (образовательный) план образовательных учреждений Российской Федерации является важнейшим нормативным документом по введению федеральных государственных образовательных стандартов общего образования в действие, определяет максимальный объем учебной нагрузки обучающихся, состав учебных предметов и направлений внеурочной деятельности, распределяет учебное время, отводимое на освоение содержания образования по классам, учебным предметам.

Учебные предметыКоличество часов в неделю Русский язык5 Литературное чтение4 Математика4 Окружающий мир2 Музыка1 Изобразительное искусство1 Технология2 Физическая культура2 Итого: 21 Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 5-дневной неделе 21

Устав образовательного учреждения – это установленный свод правил, регулирующих образовательную деятельность.

Основная направленность системы – достижение оптимального общего развития младших школьников. В связи с этим для всестороннего развития одинаково важны все учебные предметы. Результат достигается использованием новой, по сравнению с традиционной школой, развивающей методикой – открытие нового знания через проблемную ситуацию (коллизию), использование многообразия методов.

Положение о методической работе в гимназии определяет цели, задачи, формы организации методической работы, способы получения информации о современных научно-методических концепциях, педагогических идеях и методических способах организации образовательного процесса, способствует изучению, обобщению и распространению передового и инновационного педагогического опыта.

-повышение уровня профессиональной культуры учителя и педагогического мастерства для сохранения стабильно положительных результатов в обучении и воспитании учащихся.

Организация системы методической работы в гимназии с целью развития педагогического творчества и самореализации инициативы педагогов. Пополнение информационного педагогического банка данных о педагогическом опыте через обобщение и изучения опыта работы своих коллег. Оказание методической помощи учителям. Создание собственных метод. разработок.

При наличии в ОУ более двух учителей, работающих по одной специальности, или более трёх учителей, работающих по одному циклу предметов, создаётся МО учителей, совершенствующих своё методическое и профессиональное мастерство.

Изучение нормативной и методической документации по вопросам образования. Утверждение индивидуальных планов работы по предметам; анализ авторских программ и методик. Работа с обучающимися по соблюдению правил техники безопасности в процессе обучения. Взаимопосещение уроков с последующим анализом и самоанализом.

Оценка устных ответов. Письменная проверка знаний, умений и навыков. Единые требования к ведению тетрадей по математике.

Оценка устных ответов. Письменная проверка знаний, умений и навыков. Единые требования к ведению тетрадей по русскому языку.

Оценка устных ответов. Письменная проверка знаний, умений и навыков. Единые требования к ведению тетрадей по окружающему миру.

Схема учета навыков чтения в 1 классе Фамилия ученика Способ чтения Темп чтения Чтение без ошибок Осознанн ость чтения Общая оценка