Портфолио – это набор материалов, демонстрирующий умение педагога решить задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику профессионального.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Портфолио учителя (один из вариантов) Автор-составитель:Суязова Н.В.
Advertisements

Портфолио педагога. Методический паспорт отражает: базовые сведения о педагоге; уровень его методической работы: тему ИМР, частные методики, используемые.
Портфолио учителя.. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию.
Информация о портфолио Портфолио учителя – это собрание его педагогических достижений, описание основных форм и направлений творческой активности: разработка.
Портфолио учителя Захарова Наталья Петровна, руководитель методического объединения учителей ИЗО, технологии, черчения и художественной школы, руководитель.
ПОРТФОЛИО КАК НОВАЯ ФОРМА ОЦЕНКИ ЛИЧНОСТНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧИТЕЛЕЙ И УЧАЩИХСЯ (материалы для дня открытых дверей ГОУ СОШ 617 имени генерала Д.Ф.Алексеева)
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ Составила: Половкова Татьяна Борисовна, учитель русского языка и литературы.
1 Портфолио как одна из форм оценивания индивидуальных достижений педагога Малунова Г.А. Учитель информатики, МОУ «Большереченская СОШ2»
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ И СОДЕРЖАНИЮ ПЛАНОВ ПО МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ.
Портфолио педагога как инструмент оценки его профессионализма.
СТРУКТУРА ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА Разработчик: рук. МО т/о Бобровского филиала УКСАП Дёгтева Т.А. 2011г.
ПОРТФОЛИО от франц. porter – излагать, формулировать, folio – лист, страница – досье, собрание достижений. Материал подготовила зам.директора по УВР Шиманович.
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ. 1. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя: - решать задачи своей профессиональной деятельности; - выбирать.
1 ПОРТФОЛИО классного руководителя. 2 Портфолио классного руководителя – это альтернативный способ контроля, ориентированный на повышение эффективности.
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Московской области «Центр развития творчества детей и юношества»
Портфолио в образовании. Типы портфолио учителя Портфолио документов Портфолио материалов и творческих работ Портфолио отзывов Комплексный портфолио.
ПОРТФОЛИО педагога как средство самореализации. 1.
Цель создания портфолио учителя Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей.
Презентацию подготовила Учитель английского языка Филиала Троицкой СОШ Свиридова Елена Александровна.
Презентация портфолио форма проведения экспертизы (аттестации), в ходе которой аттестуемый представляет материалы, свидетельствующие о его профессионализме.
Транксрипт:

Портфолио – это набор материалов, демонстрирующий умение педагога решить задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику профессионального поведения и предназначений для оценки уровня профессионализма работника

Методический паспорт педагога Базовые сведения о педагоге: -фамилия, имя, отчество; -образование; -педагогический стаж; -квалификационная категория; -дата последней аттестации; -повышение квалификации; -стажировка

Уровень методической работы педагога: -тема индивидуальной методической работы; -частные методики, используемые в преподавании предмета; -дидактический материал нового поколения, средства обучения, созданные педагогом

темы индивидуальной методической работы: г. – Дифференциация обучения по интересам г. – Лекция на уроках литературы в старших классах г. – Пути развития интереса к литературе во внеурочной деятельности г. – Русская литература в контексте христианских традиций

Уровень творческой, научно- исследовательской работы педагога: -педагогические исследования; -опытно-экспериментальная работа; -участие в работе школы «Мастер-класс»; -наличие публикаций, методических разработок, авторских учебных программ и курсов; -издание учебника или учебных пособий.

Конспекты открытых уроков для учителей школы и округа 1998 г. – урок-конкурс «С любовью к Пушкину», посвященный 200-летию со дня рождения А.С.Пушкина 8 класс 1998 г. – Комедия дель арте. 8 класс 1999 г. – Подготовка к изложению с элементами сочинения по картинке и этюдам Саврасова «Грачи прилетели» 9 класс 1999 г. – Интеллектуальная игра для учащихся школ округа по творчеству А.С.Пушкина «Колесо истории» 2000 г. – Отражение мифов о Петре I в поэме «Медный Всадник» А.С. Пушкина 9 класс Трагедия одиночества (по пьесе А.Н.Островского «Бесприданница») 10 класс «Мне за русский народ очень помереть хочется» (по повести Н.С.Лескова «Очарованный странник») 10 класс 2001 г. – Проблемы веры и безверия в пьесе М.Горького «На дне» 11 класс 2001 г. – Слов драгоценные клады. Урок-практикум по стилистике в 10 классе 2001 г. – Литературный салон для учащихся 11 классов, посвященный 110-летию со дня рождения М.А.Булгакова 2001 г. – Изучение Евангелия. Возвращение к жизни.«Притча о блудном сыне» 5 класс методические разработки

наличие публикаций

Публичные достижения педагога: -участие в научно-практических семинарах и конференциях, педагогических чтениях; -участие в профессиональных конкурсах; -награды и звания.

участие в педагогических чтениях 2001 г. – Пути развития интереса к литературе и сценическому искусству во внеурочной деятельности учащихся в 5-7 классах ( из опыта работы учителя русского языка и литературы средней школы 3 Шаровой А.Д.) 2002 г. – Русская литература в контексте русских православных традиций ( из опыта работы учителя русского языка и литературы средней школы 3 Шаровой А.Д.)

участие в профессиональных конкурсах

Отражение мифов о Петре I в поэме «Медный Всадник» А.С.Пушкина Урок-размышление (2 часа) IX класс Посвящается 200-летию со дня рождения А.С.Пушкина Достойна удивления разность между государственными учреждениями Петра Великого и временными его указами. Первые суть плоды ума обширного, исполненного доброжелательства и мудрости, вторые нередко жестоки, своенравны и, кажется, писаны кнутом. Первые были для вечности или, по крайней мере, для будущего, - вторые вырвались у нетерпеливого самовластного помещика. А.С.Пушкин «История Петра» Шарова А.Д. – учитель СОШ 3 г.Тутаева Ярославской области 2003 г.

награды и звания

Совокупность результатов практической деятельности педагога - результаты итоговой аттестации выпускников: годкласспредметНа «4» и «5»На «2» Изложение рус.яз.устно 96% / 60,8% 100% Изложение рус.яз.устно 92,9% / 85,7% 88,2%нет Сочинение рус.яз.устно 47% / 43,3% 56%нет 39 учеников проходили государственное централизованное тестирование, 53% из них получили хорошие оценки

- участие в олимпиадах: уч.г. II место по русскому языку 9 класс в гор.олимпиаде III место по литературе 10 класс в гор.олимпиаде уч.г. II место по литературе 10 класс в гор.олимпиаде III место по русскому языку 11 класс в гор.олимпиаде

Содержание объектов наблюденияПоказатель Знания 1.Содержание предмета 2.Методика преподаваемого предмета 3.Основные вопросы педагогики и психологии Умения 1.Определять цели урока 2.Отобрать содержание материала к уроку в соответствии с поставленной целью 3.Планировать и организовать самостоятельную деятельность 4.Ясно и четко излагать материал 5.Использовать разнообразные формы работы на уроке 6.Осуществлять дифференцированный подход к обучению 7.Развивать и поддерживать интерес к учению 8.Оценивать результат урока согласно поставленной цели 9.Учитывать и оценивать знания, умения, навыки учащихся 10.Выявлять типичные причины неуспеваемости 11.Разрабатывать недостающие средства обучения и использовать их 12.Организовать построение и работу по ликвидации пробелов в знаниях учащихся Диагностическая карта затруднений

«Тетрадь успеха» (готовность педагога к введению образовательных технологий) Аспект инновационной деятельностиСтепень овладения очень высокая высо -кая сред- няя отсутс твует Знание возрастной психологии, умение учитывать ее при организации обучения 2.Знание и понимание проблем современного образования 3.Знание и умение использовать методы исследования: 3.1.Изучение литературы 3.2.Метод наблюдения 3.3.Социологические методы 3.4.Метод устных опросов 3.5.Метод хронометрирования 4.Умения: 4.1.Анализ полученной информации 4.2.Управление деятельностью учебной группы 4.3.Отбор и структурирование учебного материала

Прогноз хода и результата обучения 4.5.Выбор нетрадиционных форм организации урока, соответствующие целям урока 4.6.Написание реферата, обобщение и описание опыта своей работы 4.7.Создание авторской программы 5.Владение методиками: 5.1.Составление текстовых заданий контрольно-измерительных материалов 5.2.Организация самостоятельной и индивидуальной работы учащихся 5.3.Использование технологии блочно-модульного обучения 5.4.Рейтинговая система оценки знаний учащихся 5.5.Применение элементов коллективного способа обучения 5.6.Составление и использование структурно-логических схем 5.7.Организация коррекционной работы для ликвидации пробелов в знаниях учащихся 5.8.Использование дидактических игр в процессе обучения 5.9.Организация проблемного обучения