1 Группа компаний «Национальные Телекоммуникации» Целевые ориентиры И качественные критерии оценки эффективности в сфере управления персоналом при проведении.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
Advertisements

Модели жизненных циклов организации: достижения и проблемы теории© С.Р. Филонович МОДЕЛИ ЖИЗНЕННЫХ ЦИКЛОВ ОРГАНИЗАЦИИ: ДОСТИЖЕНИЯ И ПРОБЛЕМЫ ТЕОРИИ д.ф.-м.н.,
Эффективная система продаж и маркетинга Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
Анализ персонала: HR KPI`s Мария Лукьянчикова, Руководитель проекта HR-benchmarking.
Мотивация и стимулирование трудовой деятельности персонала Основы управления персоналом Лекция 26.
Понятие качества профессионального образования и обучения О.Н. Олейникова Д.п.н., профессор Директор Центра изучения проблем профессионального образования.
Программа «Научный фонд ГУ-ВШЭ» и академические надбавки в гг.
Внедрение системы мотивации в МТС Дмитрий Смыслов Начальник отдела компенсаций и льгот, ОАО «МТС» Борьба за таланты в России и СНГ: Эффективный подбор,
КОНСАЛТИНГ РОСТА Управленческий, стратегический, маркетинговый консалтинг Маркетинговое консультирование Организационный консалтинг Стратегический консалтинг.
Оперативный подбор персонала на позицию Описание проекта.
Обзор рынка труда: тенденции, перспективы. Online Hiring Services 2 Алена Алферова– директор компании HeadHunter по Сибири и Дальнему Востоку.
Стратегия и тактика СТМ Возможности и угрозы создания СТМ МОСКВА, 2012.
Презентация компании Подготовлена старшим партнером Алексеем Ересковским Татьяной Ивановой.
Д И К С И С Очередь за Вами! Очередь за Вами! Дмитрий Борисович Шлянчак ДИРЕКТОР ПО РАЗВИТИЮ И ОБУЧЕНИЮ Тел доб Тел доб МОБ.
Дельта Менеджмент Презентация Доверительное управление компаниями/ активами.
Проект новой версии ISO 9001:2015 Ключевые изменения Презентация подготовлена для 22 Казахстанской Международной Конференции «Нефть и Газ» Докладчик: Наталья.
Эффективная система оценки деятельности руководителей Компании «Комус» Кулешова Наталия Анатольевна, Зам. директора Департамента персонала.
Лариса Степанова. Через экономику Через юриспруденцию Через работу с персоналом.
Управление талантами как элемент управления человеческими ресурсами в российских компаниях Результаты исследования Высшая Школа Международного Бизнеса.
ГРУППА КОМПАНИЙ «ТРАЙПЛ» Руслан Тарусин Заместитель генерального директора по управлению персоналом и организационному развитию.
Транксрипт:

1 Группа компаний «Национальные Телекоммуникации» Целевые ориентиры И качественные критерии оценки эффективности в сфере управления персоналом при проведении изменений 1 ОАО "НКС" Шлянчак Д.Б. Москва 2012 г.

2 Группа компаний «Национальные Телекоммуникации» 2 Портфель брендов Аналоговое ТВ Цифровое ТВ Доступ в Интернет Телефония 2 Группа компаний НТК – лидер на рынке кабельных операторов в России(более 5 млн. Домохозяйств) 3-е место в Европе среди операторов по количеству абонентов. + ТВ- каналы собственного производства ОАО "НКС" Шлянчак Д.Б. Москва 2012 г.

3 Группа компаний «Национальные Телекоммуникации» 3ОАО "НКС" Шлянчак Д.Б. Москва 2012 г.

4 Группа компаний «Национальные Телекоммуникации» 4ОАО "НКС" Шлянчак Д.Б. Москва 2012 г.

5 Группа компаний «Национальные Телекоммуникации» 5 Смерть РостСтарениеВремя ОАО "НКС" Шлянчак Д.Б. Москва 2012 г.

6 Группа компаний «Национальные Телекоммуникации» наиболее успешные зарубежные компании What really works" Nohria, William Joyce, and Bruce Roberson, Harvard Business Review, июль, ОАО "НКС" Шлянчак Д.Б. Москва 2012 г.

7 Группа компаний «Национальные Телекоммуникации» 7ОАО "НКС" Шлянчак Д.Б. Москва 2012 г.

8 Группа компаний «Национальные Телекоммуникации» О теме конференции Факты «в 22,5% исследованных нет HR- стратегии.«в 22,5% исследованных нет HR- стратегии. В 45% компаний HR-стратегия не формализована, т.е. присутствует только в сознании руководителей компании.В 45% компаний HR-стратегия не формализована, т.е. присутствует только в сознании руководителей компании. В 32,5% компаний стратегия формализована и используется как ориентир для принятия решений».В 32,5% компаний стратегия формализована и используется как ориентир для принятия решений». Факты «в 22,5% исследованных нет HR- стратегии.«в 22,5% исследованных нет HR- стратегии. В 45% компаний HR-стратегия не формализована, т.е. присутствует только в сознании руководителей компании.В 45% компаний HR-стратегия не формализована, т.е. присутствует только в сознании руководителей компании. В 32,5% компаний стратегия формализована и используется как ориентир для принятия решений».В 32,5% компаний стратегия формализована и используется как ориентир для принятия решений». По данным ГК «Институт Тренинга АРБ Про», проводившей в феврале–апреле 2010 г. исследования компаний Санкт-Петербурга, «в 22,5% исследованных нет HR-стратегии. В 45% компаний HR-стратегия не формализована, т.е. присутствует только в сознании руководителей компании. В 32,5% компаний стратегия формализована и используется как ориентир для принятия решений» [8].ГК «Институт Тренинга АРБ Про» НR 8ОАО "НКС" Шлянчак Д.Б. Москва 2012 г.

9 Группа компаний «Национальные Телекоммуникации» 10. Microsoft выпуск неповоротливой и глючной Windows Vista 9 WALMARTза супернизкие цены, убивающие частных предпринимателей принуждении к труду, дискриминации женщин 8. Fannie Mae и Freddie Mac ипотечных агентства, с которых, как принято считать, начался глобальный кредитный кризис 2008 года 7. Cablevision, Comcast, Time Warner Cable ужасное качество услуг: 6. Facebook утечки персональных данных пользователей. 5. AIG ЗА отказы в в страховых выплатах. 4. WellPoint пыталась снизить сумму выплат на 39%, 3. Nike. Все спортсмены, учатвующие в рекламе, неизменно вляпываются в мутные истории. 2. AT&T "кривоЙ" сервис и утечка конфиденциальных данных 1. Goldman Sachs Инвестбанк возобновил бизнес, и отгрохал новый офис в 43 этажа 10. Microsoft выпуск неповоротливой и глючной Windows Vista 9 WALMARTза супернизкие цены, убивающие частных предпринимателей принуждении к труду, дискриминации женщин 8. Fannie Mae и Freddie Mac ипотечных агентства, с которых, как принято считать, начался глобальный кредитный кризис 2008 года 7. Cablevision, Comcast, Time Warner Cable ужасное качество услуг: 6. Facebook утечки персональных данных пользователей. 5. AIG ЗА отказы в в страховых выплатах. 4. WellPoint пыталась снизить сумму выплат на 39%, 3. Nike. Все спортсмены, учатвующие в рекламе, неизменно вляпываются в мутные истории. 2. AT&T "кривоЙ" сервис и утечка конфиденциальных данных 1. Goldman Sachs Инвестбанк возобновил бизнес, и отгрохал новый офис в 43 этажа 9ОАО "НКС" Шлянчак Д.Б. Москва 2012 г.

10 Группа компаний «Национальные Телекоммуникации» Наши ли приоритеты? европейские приоритеты в области управления человеческими ресурсами сосредотачиваются не на результативности, а на социальных процессах, таких как управление демографическими рисками (managing demographics), задачи подбора (recruitment challenges), управление талантами (Talent Management), концепция использования многообразия (diversity), обеспечение баланса между работой и личной жизнью (work-life balance), обучение и развитие (training and development) европейские приоритеты в области управления человеческими ресурсами сосредотачиваются не на результативности, а на социальных процессах, таких как управление демографическими рисками (managing demographics), задачи подбора (recruitment challenges), управление талантами (Talent Management), концепция использования многообразия (diversity), обеспечение баланса между работой и личной жизнью (work-life balance), обучение и развитие (training and development) 10ОАО "НКС" Шлянчак Д.Б. Москва 2012 г.

11 Группа компаний «Национальные Телекоммуникации» Персонал сложный ресурс 11ОАО "НКС" Шлянчак Д.Б. Москва 2012 г.

12 Группа компаний «Национальные Телекоммуникации» Данные для Реализации стратегии по повышению эффективности КомпанияВсего сотрудниковСотрудников офиса Eldorado Best Buy DSGI Kesa Media Saturn ОАО "НКС" Шлянчак Д.Б. Москва 2012 г.

13 Группа компаний «Национальные Телекоммуникации» В российском ритейле эффективность приближается к мировым стандартам эффективность В российском ритейле эффективность приближается к мировым стандартам эффективность но количество работников в расчете на 1000 м 2 торговых помещений втрое выше, чем в Америке: 71 против 26. ОАО "НКС" Шлянчак Д.Б. Москва 2012 г. оборот в расчете на одного работника составляет $ против $ в США. 13

14 Группа компаний «Национальные Телекоммуникации» Неэффективные бизнес- процессы основной фактор отставания российской экономики от уровня США На 70% На 70% выросла производительность в России за последние 10 лет 1 … но 5 рабочих в российском строительстве делают столько же, сколько 1 рабочий в США ОАО "НКС" Шлянчак Д.Б. Москва 2012 г. 14

15 Группа компаний «Национальные Телекоммуникации» Производительность труда – количество продукции, произведенное за определенный период в расчете на одного работника или затраты рабочего времени на единицу продукции. ОАО "НКС" Шлянчак Д.Б. Москва 2012 г. 15

16 Группа компаний «Национальные Телекоммуникации» ОАО "НКС" Шлянчак Д.Б. Москва 2012 г. 16

17 Группа компаний «Национальные Телекоммуникации» МОДЕЛЬ ПОСТКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ: ГОРИМ НА РАБОТЕ ТЕ ЖЕ ЛЮДИ ТЕ ЖЕ МЕТОДЫ. ОАО "НКС" Шлянчак Д.Б. Москва 2012 г. 17

18 Группа компаний «Национальные Телекоммуникации» Гаррингтон Эмерсон "Двенадцать принципов производительности" 18ОАО "НКС" Шлянчак Д.Б. Москва 2012 г.

19 Группа компаний «Национальные Телекоммуникации» Тип практики Стадия 1Стадия 2Стадия 3Стадия 4Стадия 5 Приоритет менеджмента Производить и продавать Эффективность операций Расширение рынка Консолидация организации Решение проблем и инновации Организационная структура НеформальнаяЦентрализован- ная и функциональная Децентрализован- ная и построенная по географичес- кому признаку Линейно- штабная и продуктовые группы Матрица команд Стиль высшего руководства Индивидуали- стический и предпринима- тельский ДирективныйДелегирующийСторожевой пес Партисипативный Система контроля Рыночные результаты Стандарты и центры затрат Отчеты и центры прибыли Планы и центры инвестиций Постановка общих целей Акцент в вознаграждении менеджмента Участие в собственности Оклады и их увеличение за заслуги Индивидуальные бонусы Участие в прибылях и опционы по акциям Командные бонусы ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ПРАКТИКИ НА ЭТАПАХ ЭВОЛЮЦИИ Концепция жизненного цикла организации© С.Р. Филонович 19ОАО "НКС" Шлянчак Д.Б. Москва 2012 г.

20 Группа компаний «Национальные Телекоммуникации» От процесса к результату Уходим от оценок Я доволен Было весело Хорошо работается Классно провели Кандидат мне понравился Я доволен Было весело Хорошо работается Классно провели Кандидат мне понравился к оценкам Выручка на сотрудника достигла…… Наградили Х работников по результатам конкурса Программа тренинга позволила Кандидат на 75 % соответствует профилю компетенций по должности 20ОАО "НКС" Шлянчак Д.Б. Москва 2012 г.

21 Группа компаний «Национальные Телекоммуникации» 2 направления в системе оценки HR-департамента : 1.Оценка функциональных подразделений департамента – по объективным результатам деятельности всего подразделения(KPI) 2. Оценка сотрудников департамента по имеющимся компетенциям и объективным результатам персональной деятельности (KPI) 1.Оценка функциональных подразделений департамента – по объективным результатам деятельности всего подразделения(KPI) 2. Оценка сотрудников департамента по имеющимся компетенциям и объективным результатам персональной деятельности (KPI) 21ОАО "НКС" Шлянчак Д.Б. Москва 2012 г.

22 Группа компаний «Национальные Телекоммуникации» К общим критериям могут относиться Выполнение плановых задач. Разработка нормативных документов. Реализация конкретных организационных изменений. Экономия ФОТ подразделения. ОАО "НКС" Шлянчак Д.Б. Москва 2012 г. 22

23 Группа компаний «Национальные Телекоммуникации» показатели процент текучести ключевого и ценного персонала; зарплатоемкость (отношение суммарной номинальной заработной платы сотрудников к объемам производимого продукта или выручки); выработка (выручка на 1 работника); процент соответствия ключевого персонала профилям компетенций; предельный уровень совокупного ФОТ в процентах от выручки; соотношение динамики ФОТ и динамики процента выполнения KPI процент текучести ключевого и ценного персонала; зарплатоемкость (отношение суммарной номинальной заработной платы сотрудников к объемам производимого продукта или выручки); выработка (выручка на 1 работника); процент соответствия ключевого персонала профилям компетенций; предельный уровень совокупного ФОТ в процентах от выручки; соотношение динамики ФОТ и динамики процента выполнения KPI 23ОАО "НКС" Шлянчак Д.Б. Москва 2012 г.

24 Группа компаний «Национальные Телекоммуникации» ОАО "НКС" Шлянчак Д.Б. Москва 2012 г. 24 Для подразделения подбора ключевым является установленные сроки для закрытия вакансий и коэффициент качества подбора персонала ( Для отдела кадров – сроки и качество оформления и доведения кадровой документации. Для подразделения отвечающего за вопросы стимулирования труда - сроки и качество разработки и внедрения стимулирующих и компенсационных программ. Для учебного центра: Количество обученных и обучающих мероприятий Процент и качество реализованных заявок на обучение Экономия бюджета на внешнее обучен Для подразделения подбора ключевым является установленные сроки для закрытия вакансий и коэффициент качества подбора персонала ( Для отдела кадров – сроки и качество оформления и доведения кадровой документации. Для подразделения отвечающего за вопросы стимулирования труда - сроки и качество разработки и внедрения стимулирующих и компенсационных программ. Для учебного центра: Количество обученных и обучающих мероприятий Процент и качество реализованных заявок на обучение Экономия бюджета на внешнее обучен

25 Группа компаний «Национальные Телекоммуникации» Шлянчак Дмитрий Руководитель Управления оценки и развития персонала ОАО "Национальные Кабельные Сети" Россия, г. Москва Нагатинская ул. дом 1 стр.26 тел+7(495) доб.1119 факс+7(495) моб 8(903) ОАО "НКС" Шлянчак Д.Б. Москва 2012 г. Спасибо за внимание! Готов ответить на Ваши Вопросы. 25