МКОУ «Деулинская ООШ» Проект «Жители моего села» с. Б.Банниково 2011 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель проекта: Формировать социально активную личность гражданина и патриота, обладающего чувством национальной гордости, гражданского достоинства, любви.
Advertisements

Пропедевтический курс краеведения в начальной школе «Мой родной край»
ПРОЕКТ «Создание некоммерческой молодежной общественной историко-краеведческой организации «Исток» Автор проекта – Луканина Екатерина Григорьевна.
Муниципальное учреждение «Управление образования администрации муниципального образования городского округа «Усинск»» Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
Программа «Патриот». Цель: Воспитание гражданского самосознания, чувства сопричастности к судьбе России, ответственности за настоящее и будущее своего.
«Родина - святыня для всякого, и как таковая, она всегда дорога и прекрасна. И моя родина есть прекрасный дар Божий...» С.Н. Булгаков.
… Любим мы края свои родные, И вовек – ни завтра, ни сейчас – Отделить нельзя нас от России – Родина немыслима без нас. М. Львов.
Краеведение как одно из направлений патриотического воспитания в школе.
УЧАСТИЕ В РАЙОННОМ КОНКУРСЕ « ШАГ В БУДУЩЕЕ» Маленький музей истории родного края как предметно развивающая среда в социализации личности ребенка.
Гражданином быть обязан (проблема гражданско- патриотического воспитания и пути её решения)
Программа воспитательной работы «Россию знаю и люблю» «Ум не имеет цены, а воспитание – предела.» Учитель начальных классов МКОУ «Анжерская школа» п.Безлесный.
Презентация проекта Выполнила учитель ВКК «Соколовской СОШ» Е.А.Ледовская.
ПРОГРАММА ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ УЧЕНИКА «МЫ - РОССИЯНЕ»
«Воспитание юного гражданина своего края(на основе краеведения)»
ВОТ МОЯ ДЕРЕВНЯ, ВОТ МОЙ ДОМ РОДНОЙ. Проектная деятельность Мосоловский детский сад Воспитатель Фролова Е.Н.
«С чего начинается Родина?» Проект творческой группы МДОУ Детский сад 94 «Лесовичок» Архангельск, 2011.
Конкурс учебных мультимедийных проектов Номинация: «ИКТ в «руках ученика»»
Воспитание личности гражданина России МОУ Ореховская СОШ Галичского района Костромской области.
Районная познавательно-игровая программа патриотической направленности.
Учитель-исследователь разрабатывает и внедряет в практику следующие инновационные подходы в системе образования и воспитания: воспитательная система «Радуга.
Транксрипт:

МКОУ «Деулинская ООШ» Проект «Жители моего села» с. Б.Банниково 2011 г

Цель проекта Создание условий в совершенствовании работы по краеведческой деятельности, способствующей формированию патриотических чувств, расширению кругозора и распространению здорового образа жизни. Создание условий в совершенствовании работы по краеведческой деятельности, способствующей формированию патриотических чувств, расширению кругозора и распространению здорового образа жизни.

Задачи: 1. Изучение жизни и деятельности жителей села. 1. Изучение жизни и деятельности жителей села. 2. Развитие патриотических чувств, расширению знаний о своём родном крае. 2. Развитие патриотических чувств, расширению знаний о своём родном крае. 3. Воспитание здорового образа жизни. 3. Воспитание здорового образа жизни.

Место осуществления проекта- Курганская область, Каргапольский район, село Большое Банниково Участники проекта- Члены детской общественной организации отряда «КВИТ»

Содержание Родной край, малая родина так или иначе живёт в памяти и душе тех людей, кто уехал из своего родного села надолго или навсегда. Эти люди нередко испытывают потребность хоть косвенно соприкоснуться с родным домом, с теми местами, где прошло их детство и юность. Одним хочется увидеть, как выглядит сегодня их родной дом, школа, улица, речка, луг, лес, узнать, какие изменения произошли в родных краях. Однако не имея возможности приехать на родину, эти люди не в состоянии осуществить свои желания. За основу взяв данную информацию из программы туристско-краеведческое движение обучающихся РФ «ОТЕЧЕСТВО», обучающиеся школы решили поучаствовать в исследовательской деятельности по сбору информации о жителях родного края. Родной край, малая родина так или иначе живёт в памяти и душе тех людей, кто уехал из своего родного села надолго или навсегда. Эти люди нередко испытывают потребность хоть косвенно соприкоснуться с родным домом, с теми местами, где прошло их детство и юность. Одним хочется увидеть, как выглядит сегодня их родной дом, школа, улица, речка, луг, лес, узнать, какие изменения произошли в родных краях. Однако не имея возможности приехать на родину, эти люди не в состоянии осуществить свои желания. За основу взяв данную информацию из программы туристско-краеведческое движение обучающихся РФ «ОТЕЧЕСТВО», обучающиеся школы решили поучаствовать в исследовательской деятельности по сбору информации о жителях родного края.

Источники 1. История возникновения данного села из документальных и дополнительных источников. 1. История возникновения данного села из документальных и дополнительных источников. 2. Исследовательская работа обучающихся 2. Исследовательская работа обучающихся 3. Записи рассказов жителей села. 3. Записи рассказов жителей села. 4.Конкурс рисунков. 4.Конкурс рисунков. 5. Конкурс сочинений 5. Конкурс сочинений 6. Акция «Творим добро» 6. Акция «Творим добро»

Ожидаемый результат 1. Активное участие обучающихся в создании проектной деятельности 1. Активное участие обучающихся в создании проектной деятельности 2. Укрепление коллективизма и товарищества. 2. Укрепление коллективизма и товарищества. 3.Повысить интерес к изучению истории своего родного края. 3.Повысить интерес к изучению истории своего родного края.