Экспериментальное исследование технологии обучения МПП Григорьев В.К. Бирюкова А.А. Антонов А.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технология электронного опережающего обучения пользователей программных продуктов Григорьев В.К. Антонов А.А. Бирюкова А.А. МГТУ МИРЭА.
Advertisements

Подготовка к ГИА – 9 по математике. Численность участников в ГИА.
12 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Тест По математике в форме ЕГЭ.
Технология опережающего обучения массовых профессиональных пользователей распределенных информационных систем. Григорьев В.К.
«Создание учебно- методических материалов с помощью ИКТ»
ГИА по физике.. Для выполнения экзаменационной работы по физике отводится 3 часа (180 минут). Работа состоит из 3 частей, включающих 27 заданий. При вычислениях.
Самооценка учащихся. Учитель школы обладает Гуманистическим мировоззрением Творческими способностями Высокой методической компетентностью Исследовательскими.
Возможности создания контрольно-диагностических модулей средствами СДО Moodle Сулейманов В.З., научный сотрудник лаборатории математического и естественнонаучного.
Хусанов Сергей Александрович, учитель химии МБОУ СОШ4 г. Балаково 1.
Курсовая работа на тему: «Разработка информационной системы отдела кадров коммерческой организации» по курсу «Сети ЭВМ и коммуникации» Работу выполнил.
Мин. 5 Время тестирования Начать тестирование 5 Всего заданий Введите фамилию и имя.
Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.
1 Дисциплина Дифференциальное Исчисление (ДИ) (Консультация 2) Кафедра высшей математики ТПУ Лектор: доцент Тарбокова Татьяна Васильевна.
Название системы - iTest Текущая версия Официальный сайт - Лицензия -GPL v2 Компоненты системы iTestServer серверная.
Учитель информатики и ИКТ МОУ «СОШ 18» Уркашова Елена Александровна.
2013 Уточнены формулировки и требования заданий - По всем предметам Добавлены новые/скорректирован ы задания по: Истории Географии Обществознанию Русскому.
Задания для устного счёта по теме «Обыкновенные дроби»
Методика проведения семинарских занятий. Самостоятельная работа слушателей.
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права Разработка дистанционного курса учебной дисциплины «Программирование» как элемента дополнительной подготовки.
Методические указания к выполнению практических работ по учебной дисциплине «Информационные технологии в профессиональной деятельности» Жбакина Тамара.
Транксрипт:

Экспериментальное исследование технологии обучения МПП Григорьев В.К. Бирюкова А.А. Антонов А.А.

Комплекс для создания обучающих компонент Клиент-серверная организация обучающей компоненты Выполнение действия оператором ИС Схема работы обучающей компоненты Информационная система Редактор обучающих компонент Заполнение оператором данных в редакторе обучающих компонент

Интерфейс редактора обучающей компоненты Словарь текстов заданий Словарь текста помощи Интерфейс редактора обучающей компоненты п/п Используемые средства редактораВремя создания 20 шагов Время создания первого шага Время создания последнего шага 1Ручное заполнение текстов задания и помощи 40 минут2 минуты 2Используется словарь текста заданий25 минут2 минуты1 минута 10 секунд 3Используется словарь текста помощи30 минут2 минуты1 минута 15 секунд 4Используется средство автоматического заполнения текста помощи 22 минуты1 минута 10 секунд 1 минута 5 секунд 5Используются словарь заданий и словарь текста помощи 15 минут2 минуты25 секунд Эффективность разработки обучающих компонент Обучающая компонента для автоматизированной системы «Расписание»: состоит из 12 заданий и 355 шагов среднее время создания 1,5 рабочих дня (12 часов).

Экспериментальное исследование Экспериментальное исследование с использованием ОК «Ведение УП» Экспериментальное исследование с использование ОК «Кредитные карты» Численность групп: по 37 человек Время обучения: 40 минут Параметры тестирования: 10 мин на 24 вопроса Критерий качества обучения: количество правильных ответов Среднее значение количества правильных ответов: –контрольная группа: 14.3 –экспериментальная группа: 17.1 Повышение качества обучения (без учета случайной составляющей) составляет около 20%. Численность групп: по 22 человека Общее время выполнения лабораторных и самостоятельных работ: –контрольная группа: 4 часа 37 минут –экспериментальная группа: 3 часа 38 минут Критерий качества обучения: время выполнения и время исправления ошибки Выявлены случаи, при которых выполнить лабораторную работу по методическим указаниям было невозможно.

Исследования интерфейса информационной системы Столбцы частоты возникновения ошибок и среднего времени выполнения шага Матрица выполненных шагов Матрица времени прохождения элементарных шагов Матрица ошибочных действий Структура комплекса сбора и анализа численных данных эксперимента Диаграмма среднего количества ошибок выполнения элементарных шагов

Обучающие компоненты Обучающая компонента для системы «SmartSity» компании «АйТи» Обучающая компонента ГАС «Выборы» Обучающая компонента системы «Деканат МИРЭА» Обучающая компонента для системы управления водохранилищами министерства природных ресурсов