Влияние компьютерных игр на психическое состояние школьника Выполнили: Карамалак Н. Хохлов С. Хохлов С. Шишкина Е. Валеев Е.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НА УРОКЕ * Экономия времени урока; * Доступность самой современной информации по предмету; * Наглядность представленного учебного материала; * Развитие.
Advertisements

Компьютерные игры: друзья или враги школьника? Макеенко Александр 2А класс.
Компьютер в жизни подростка. Польза или вред?. Результаты анкетирования родителей 1. Наличие компьютера.
Компьютер в жизни подростка. Польза или вред?. Результаты анкетирования родителей 1. Наличие компьютера.
Компьютерная зависимость. Компьютерная зависимость от игр Игровая зависимость форма психологической зависимости, проявляющаяся в навязчивом увлечении.
1 «Применение оздоровительных минуток на уроках в начальной школе» Исполнитель учитель начальных классов Скороходова О.В.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА «МОЕ ЗДОРОВЬЕ» ТЕМА: «ЗНАЧЕНИЕ СНА В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА» ИСПОЛНИТЕЛЬ – ПОНОМАРЕВ ИГОРЬ.
Компьютерные игры: друзья или враги? Ученик 1 2 класса БОУ СОШ 16 г. Омска Волошин Андрей Классный руководитель Михайлова И.Н.
«Как влияет компьютер на здоровье школьника?» Выполнил: Кретов Ярослав, ученик 4 класса МОУ СОШ 2 г. Ртищево Саратовской области. Руководитель: Ушенина.
Исследование двигательной активности учащихся 5 – 11 классов МОУ «Пряжинская средняя общеобразовательная школа» Исследовательская работа учеников 10а –
Цель: Определение количества времени, проведенного учащимися за компьютером, и зависимости их здоровья от этого фактора. Задачи: Изучение имеющейся литературы.
Компьютер в жизни Вашего ребенка Частичка или целый мир?
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Славгородская общеобразовательная школа 10 Компьютер и ребёнок: все за ипротив Автор: ученик 3 класса.
Компьютер в жизни Вашего ребенка Частичка или целый мир?
Компьютерная зависимость.
Компьютер и здоровье школьника Компьютер и здоровье школьника Выполнила работу ученица 10 класса Луконина Татьяна.
Автор: Ширяева Юлия ученица 8 «А» класса МОУ СОШ 7, СЮН.
Как компьютер изменил нашу жизнь?. формирование бережного отношения к своему здоровью и окружающей среде.
Исследование «Компьютер в жизни школьника». Всего опрошено 63 учащихся школы с 1 по 11 класс.
Негативное воздействие продолжительных по времени компьютерных игр на здоровье ребенка Шрамко Алексей, 11 класс, МОУ «Средняя обще- образовательная школа.
Транксрипт:

Влияние компьютерных игр на психическое состояние школьника Выполнили: Карамалак Н. Хохлов С. Хохлов С. Шишкина Е. Валеев Е.

Цель работы: Выяснить как влияет продолжительная игра на компьютере на психическое состояние школьника. Выяснить как влияет продолжительная игра на компьютере на психическое состояние школьника. Исследовать на практике влияние компьютера на состояние ребенка. Исследовать на практике влияние компьютера на состояние ребенка.

Ход исследования: Проведение психологического тестирования Проведение психологического тестирования Игра на компьютере в одну из следующих игр: Counter Strike, Need For Speed Most Wanted, GTA в течении 40 мин. Игра на компьютере в одну из следующих игр: Counter Strike, Need For Speed Most Wanted, GTA в течении 40 мин. Проведение психологического тестирования Проведение психологического тестирования Проведение расслабляющих мероприятий: гимнастика для глаз, физические упражнения. Проведение расслабляющих мероприятий: гимнастика для глаз, физические упражнения.

Для проведения исследования были выбраны следующие методики: Методика САН предполагает проведение оперативной оценки самочувствия, активности, настроения. Методика САН предполагает проведение оперативной оценки самочувствия, активности, настроения. Также было изучено эмоциональное состояние школьников с помощью цветовой методики М. Люшера. Также было изучено эмоциональное состояние школьников с помощью цветовой методики М. Люшера. Результаты представили в наглядном виде на диаграммах:

На данной диаграмме мы добавили третий столбец с данными. По нашим данным школьники проводят за компьютером не менее 3х часов в день. Данные этого столбца показывают прогнозируемые характеристики после 3х часов игры за компьютером. Почти в 2 раза падает самочувствие, активность понижается незначительно, показатель «Настроение» уменьшается приблизительно на треть.

Выводы: Продолжительная игра за компьютером негативно влияет на психическое состояние школьника. Продолжительная игра за компьютером негативно влияет на психическое состояние школьника. Как видно из диаграмм после продолжительной игры у ребенка падают показатели активности и самочувствия. Можно сделать вывод, что после игры ребенку трудно сосредоточиться, он чувствует усталость, соображать становиться труднее. Как видно из диаграмм после продолжительной игры у ребенка падают показатели активности и самочувствия. Можно сделать вывод, что после игры ребенку трудно сосредоточиться, он чувствует усталость, соображать становиться труднее. То есть делать домашнее задание необходимо перед тем, как садишься за компьютер играть, а не наоборот. То есть делать домашнее задание необходимо перед тем, как садишься за компьютер играть, а не наоборот.