М ОИ ЛЮБИМЦЫ : КОШКИ.. Ц ЕЛИ ПРОЕКТА : выяснить источники, откуда берутся бездомные животные; создать памятку для тех, кто хочет взять себе кошку или.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ты навсегда в ответе за всех, кого приручил. Проект ученицы 4 класса Сапун Марии Руководитель:Лебедева Т.Н.
Advertisements

Муниципальное образовательное учреждение «Марковская основная общеобразовательная школа» МОУ «Марковская основная общеобразовательная школа» Автор: группа.
Актуальность. Проблемный вопрос. Исследовательские вопросы. Цели исследования. Работа микрогрупп. «Письмо моему хозяину». Памятка для будущего хозяина.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 19 г.Вольска Саратовской области» Школьный конкурс проектных работ в рамках.
« Мы в ответе за тех, кого приручили». Висит на заборе Колышется ветром Тетрадный листок «Пропала собака! Найдите собаку! Спасите собаку По кличке Дружок!»
Подготовили ученицы 6 «а» класса МОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов 3.
Ты навсегда в ответе за всех, кого приручил. (составили кл.рук.3 В класса Трухан А.Е.и учащиеся 3 В класса МОУ «СОШ 31 им. А.П.Жданова»)
« Мы навсегда в ответе за тех, кого приручили » Проект ученицы 4 класса МОУ «Ершовская ООШ» Николаевой Анастасии Руководитель: Жовлачкова Е.Э.
« Мы в ответе за тех, кого приручили» Работу выполнили Работу выполнили ученики 3 «б» класса МОУ Воронцовской СОШ Руководитель: Тимофеева Е. А. Руководитель:
Классный час (3 класс) по теме: презентация проекта "Мы навсегда в ответе за тех, кого приручили"
Проект на тему: «Мы в ответе за тех, кого приучили» Выполнили: Фаттахов Артур, Шайхутдинова Наргиза Руководитель: Ахмадуллина Г.М.
Учебный проект по теме «Мы в ответе за тех, кого приручили» Групповой проект учащихся 1 А и 5 А классов МБОУ «РСОШ 2» Руководитель: Синякина Светлана Васильевна.
Этим исследованием я хочу воспитать доброе отношение к четвероногому другу, пробудить гуманные чувства у детей и взрослых, заставить задуматься, кого.
Исследовательская работа по теме: «Кошачье счастье». Выполнила: ученица 1«А» класса МОУ АСОШ1 им. П.К.Коршунова Гудкова Елизавета Константиновна Возраст:
Внеклассное занятие «Преданней собаки нету существа…» Внеклассное занятие «Преданней собаки нету существа…»Автор: Учитель начальных классов Попова Людмила.
«Мы в ответе за тех, кого приручили» Работу выполнила: Алиева Эльвира, ученица 3г класса МБОУ СОШ 5 г. Новый Уренгой.
Домашние животные Работу выполнил ученик 1 класса « А » Дема Евгений Руководитель : Ахмадуллина Г. М. ГБОУ СОШ с. Камышла.
Работа Егоровой Анастасии ученицы МОУ СОШ 3 г. Ядрина проблема всех и каждого…
Гипотеза если изучить значение кошек в современном обществе, то можно вскрыть причины появления бездомных кошек, и привлечь к этой проблеме внимание людей,
Цель исследования: Изучить особенности поведения и повадок домашней кошки.
Транксрипт:

М ОИ ЛЮБИМЦЫ : КОШКИ.

Ц ЕЛИ ПРОЕКТА : выяснить источники, откуда берутся бездомные животные; создать памятку для тех, кто хочет взять себе кошку или собаку; найти оптимальные пути решения проблемы бездомных животных.

Этим исследованием мы хотим воспитать доброе отношение к четвероногому другу, пробудить гуманные чувства у детей и взрослых, заставить задуматься, кого мы называем друзьями и как им живётся рядом с нами.

К ОШКА – РОД МЛЕКОПИТАЮЩИХ, ОТРЯД ХИЩНИКОВ, СЕМЕЙСТВО КОШАЧЬИХ. В СЕ КОШКИ – ХИЩНИКИ. О ДОМАШНИВАНИЕ КОШКИ ПРОИЗОШЛО ЗНАЧИТЕЛЬНО ПОЗЖЕ СОБАКИ. К ОШКА ОСТАЁТСЯ ДО СИХ ПОР ДИКИМ, СВИРЕПЫМ, КРОВОЖАДНЫМ, СВОЕНРАВНЫМ И УМНЫМ ЖИВОТНЫМ.

СЧИТАЕТСЯ, ЧТО ЭТОТ МАЛЕНЬКИЙ ЗВЕРЁК БЫЛ ВПЕРВЫЕ ПРИРУЧЕН В ДРЕВНЕМ ЕГИПТЕ ОКОЛО 5 ТЫС ЛЕТ НАЗАД.

В О Ф РАНЦИИ КОШКИ СЧИТАЛИСЬ КОЛДОВСКИМИ ЖИВОТНЫМИ. О СОБЫМИ ЧУДОДЕЙСТВЕННЫМИ СВОЙСТВАМИ НАДЕЛЯЛИСЬ БЕЛЫЕ И ЧЁРНЫЕ КОШКИ.

К ОШКИ ДЕЛЯТСЯ НА ТАКИЕ БОЛЬШИЕ ГРУППЫ : ДЛИННОШЁРСТНЫЕ

П ОЛУДЛИННОШЁРСТНЫЕ

КОРОТКОШЁРСТНЫЕ

С ИАМСКИЕ

О РИЕНТАЛЬНЫЕ

О ТКУДА БЕРУТСЯ БЕЗДОМНЫЕ ЖИВОТНЫЕ ?

4 « ИСТОЧНИКА » БЕЗДОМНЫХ ЖИВОТНЫХ Животные, родившиеся на улице. Потерявшиеся животные. Выброшенные животные. Бесконтрольная деятельность клубов по разведению породистых кошек и собак.

Р ЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ Есть ли у тебя домашнее животное? Если да, то какое? Практически у каждого из опрошенных есть домашнее животное. Хотел бы ты завести ещё?Завести домашнее животное хотят те, у кого его нет, а у кого есть, то завести животное, которое не требует большого ухода. Сколько времени ты уделяешь своему любимцу? От 10 минут до 2 часов. Все ли члены семьи занимаются с домашним животным? У 90 % учеников домашними животными занимаются все члены семьи. Существует ли проблема бездомных животных? 100 % считают, сто такая проблема существует. Какое чувство вызывают у тебя бездомные животные? Жалости. Есть ли бездомные животные рядом с вашим домом? Практически у каждого из учеников рядом с домом есть бездомные животные. Предложите, как бороться с проблемой бездомных животных? 40 % считают, что надо открывать специальные приюты. 60 % считают, что не надо выбрасывать животное из дома.

Н АШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ : Чтобы не было на улицах бездомных животных, нужно стать другом домашних животных, окружить заботой того, кто живёт рядом с нами, следить за ними, направлять их воспитание, знать их повадки и любить своих питомцев.

О ПТИМАЛЬНЫЕ ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ БЕЗДОМНЫХ ЖИВОТНЫХ. Массовая стерилизация и вакцинация бездомных животных против бешенства. Повышение ответственности владельцев домашних животных. Открытие приютов.

ПАМЯТКА ДЛЯ БУДУЩЕГО ХОЗЯИНА. 1. Я буду жить всего лишь лет десять. Любая разлука с тобой будет причинять мне страдания. Подумай об этом, прежде чем ты возьмёшь меня.

2. Старайся дать мне время подумать, чего ты требуешь от меня.

3. Не сердись на меня долго и не запирай меня в наказание! Ведь у тебя есть ещё работа, развлечения, друзья – у меня же есть только ты.

4. Разговаривай со мной. Хотя я и не смогу полностью понимать все твои слова, но зато я понимаю твой голос, обращённый ко мне.

5. Помни – я никогда не забуду, как со мной обращаются.

6. Заботься обо мне, когда я состарюсь – ведь и ты когда-то будешь старым

Глаза покинутой собаки Мне снятся ночью... как тут быть? Ее обидеть может всякий И даже попросту убить. Пусть человек добрее будет! Не прихоть это, не пустяк.. Внимательно вглядитесь люди В глаза покинутых собак! Эдуард Асадов

Мы очень хотим иметь свою семью, дом, полную миску еды, любить и быть любимыми! Может именно Вы сможете подарить это счастье?

И СПОЛЬЗОВАННЫЕ РЕСУРСЫ : 1. М.Дороган, В.Н.Челнокова «Всё о собаке». 2. www/budka-omsk.ru 3. «Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия».