ПОРТФОЛИОПОРТФОЛИО. Портфолио – это сборник работ и результатов, которые показывают усилия, прогресс и достижения ученика в разных областях (учёба, творчество,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современные подходы к накопительной оценке достижений учащихся в условиях реализации ФГОС НОО Учитель МБОУ Шипуновская СОШ им. А.В. Луначарского Е.Н. Ватулина.
Advertisements

Портфолио ученика начальной школы как метод оценивания личностного роста (в рамках внедрения ФГОС).
поддерживать высокую учебную мотивацию школьников; поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения; развивать.
Девиз работы с портфолио ученика начальной школы: "Каждодневный творческий процесс ученика должен быть зафиксирован".
Тема: «Портфолио выпускника начальных классов» Учитель начальных классов: Мальцева Е.Г.
Коллекция работ и результатов учащегося, которая демонстрирует его усилия, прогресс и достижения в различных областях.
Портфолио ученика начальной школы (в рамках внедрения ФГОС) Выполнила: Пашкова Алена Игоревна МБОУ СОШ 74.
Ашихмина М.Я., и.о. директора МОУ НОШ 1 пос. Эльбан Амурского района.
Особенности системы результатов при реализации ФГОС.
Портфолио ученика начальной школы как метод оценивания личностного роста (в рамках внедрения ФГОС).
ТЕХНОЛОГИЯ ПОРТФОЛИО «Цель обучения ребёнка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя» Элберт Хаббард.
ПОРТФОЛИО Преподаватели технологии: все сотрудники кафедры.
Портфолио ученика начальной школы как метод оценивания личностного роста в рамках внедрения ФГОС НОО Презентацию подготовила учитель начальных классов.
Саетгалина Т.В., МОУ «СОШ 12» г. Усолье -Сибирское.
ПОРТФОЛИО В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ В педагогической литературе портфолио характеризуется как: – коллекция работ учащегося, всесторонне демонстрирующая.
Использование портфолио как способа накопления и оценки индивидуальных достижений ученика.
Творческая самореализация личности школьника в условиях модернизации системы образования.
Место портфолио в современной системе оценки Семинар-практикум для учителей начальной школы Собянина Л.М., методист Куединского РМЦ.
Портфолио ученика. Портфолио – портфель индивидуальных образовательных достижений школьников.
Портфолио ученика начальной школы, как метод оценивания личностного роста в рамках внедрения ФГОС Выполнила: учитель начальных классов МОБУ СОШ 3 города.
Транксрипт:

ПОРТФОЛИОПОРТФОЛИО

Портфолио – это сборник работ и результатов, которые показывают усилия, прогресс и достижения ученика в разных областях (учёба, творчество, общение, здоровье, полезный людям труд и т.д.), а также самоанализ учеником своих текущих достижений и недостатков, позволяющих самому определять цели своего дальнейшего развития.

Цель портфеля достижений: собрать, систематизировать и зафиксировать результаты развития ученика, его усилия, прогресс и достижения в различных областях, демонстрировать весь спектр его способностей, интересов, склонностей, знаний и умений.

Материалы для включения в портфолио: Выборки детских работ – формальных и творческих (стартовая диагностика, промежуточные и итоговые стандартизированные работы по отдельным учебным предметам). Систематизированные материалы наблюдений (оценочные листы, материалы и листы наблюдений участников образовательного процесса). Материалы, характеризующие достижения обучающихся во внеучебной и досуговой деятельности.

Титульный лист.

Сведения обо мне и семье.

Портфолио помогает: создать для каждого ученика ситуацию переживания успеха; поддерживать высокую учебную мотивацию учащегося; поощрять его активность и самостоятельность; развивать навыки самооценки и самоанализа; формировать навыки учебной деятельности; формировать умение учиться- ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность; закладывать дополнительные предпосылки и возможности для его успешной социализации; укреплять взаимодействие ученика с семьей и играет важную роль при переходе ребенка в 5 класс средней школы для определения вектора его дальнейшего развития и обучения.

Рекомендации по составлению портфолио. Привлекайте самого ученика к составлению портфолио. Своевременно пополняйте копилку успехов, обращаясь к качественной стороне успехов. Стимулируйте детей к сбору материалов, с учетом индивидуальных особенностей учащихся.

Спасибо за внимание!