«Пять идей, которые изменили жизнь школы» Ашихмина Марина Яковлевна, директор МБОУ НОШ 1 пос.Эльбан Амурского муниципального района «Чтобы увидеть что-то.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ «ШКОЛА ДОСТИЖЕНИЙ» «Учитель до тех пор остается учителем, пока он учится» Ашихмина М.Я., и.о.директора МОУ НОШ 1 пос.Эльбан.
Advertisements

Образовательный уровень педагогов Квалификационный уровень.
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Ашихмина М.Я., и.о. директора МОУ НОШ 1 пос. Эльбан Амурского района.
«Система контроля и оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО»
М УНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Ф ИРСТОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Портфель индивидуальных учебных достижений - нечто большее, чем просто альтернативный способ оценки.
Тема: Организация проектной деятельности младших школьников на основе компетентностного подхода Цель : Развитие познавательной активности и творческого.
МБОУ «Парцинская средняя общеобразовательная школа» Зубово – Полянского муниципального района Республики Мордовия Подготовила: учитель биологии Лебина.
высокий уровень педагогической деятельности; высокий уровень педагогического общения; реализация личности учителя; высокие результаты в обучении и воспитании.
Формы проведения аттестации педагогических работников в МОУ «ГПЛ»
Анализ урока в соответствии с требованиями ФГОС Фирюлина Н.И., методист МБОУ ДПО «ИМЦ Тисульского района»
Управление инновационными процессами в школе. Основные типы инновационных подходов 1. Инновации- модернизации (направлены на достижение гарантированных.
« Кто владеет информацией, тот владеет всем » Ли Якокка.
Сущность и виды универсальных учебных действий. Рефлексия Пожалуйста, ответьте на следующие вопросы: 1.Что я знаю об УУД? 2. Что я хочу узнать? 3. Какие.
Инновационный проект «Система внутришкольной оценки образовательных достижений обучающихся в условиях введения и реализации ФГОС ОО» Марагаева Зинаида.
МБОУ «Белоярская средняя общеобразовательная школа 1» Комплексно-целевая программа «Современные подходы к формированию и оцениванию образовательных результатов.
Требования к современному уроку иностранного языка в рамках ФГОС.
Сущность и виды универсальных учебных действий Учитель математики МБОУ «Дус-Дагская СОШ» Донгак М.А.
Транксрипт:

«Пять идей, которые изменили жизнь школы» Ашихмина Марина Яковлевна, директор МБОУ НОШ 1 пос.Эльбан Амурского муниципального района «Чтобы увидеть что-то новое, нужно совершить что-то новое». Георг Михтенберг

Активизация по пяти инновационным процессам: корпоративное обучение и сопровождение каждого педагога; изменение ценностных ориентаций в работе со школьниками; новые способы организации учебного процесса; изменение системы контроля и оценки планируемых результатов; интеграция с учреждением дополнительного образования.

Корпоративное обучение научно-практическая «Школа Учителя», заседания ШМО, семинары, заседания рабочих групп.

Методический паспорт учителя «Индивидуальная методическая карта» Снятие затруднений педагога Выявление затруднений педагога Результативность образования учащихся Развитие профессиональной деятельности «Карта достижений» Планирование методической работы с учётом затруднений педагогов Работа педагога в проблемной группе Определение уровня развития профессионального мастерства Индивидуальная работа с педагогом «Карта достижений»

Аспекты урока Компоненты урока Дата посещения Организацио нный Мобилизирующее начало урока Постановка целей Плотность урока, рациональное использование времени Дисциплинированность и организованность учащихся Соблюдение на уроке правил ТБ и СанПин Содержатель ный Научная содержательность урока Соответствие содержания урока результатам урока и требованиям программы, по которой работает учитель Раскрытие учителем практической значимости знаний Методически й Соответствие избранных учителем методов обучения результатам урока, уровню подготовки учащихся Деятельностный метод обучения Формирование УУД Осуществление контроля за УД учащихся Оценка работы учащихся Рефлексия Активизация мыслительной деятельности учащихся, организация их самостоятельной работы Дифференциация процесса обучения, осуществление индивидуального подхода "+" - ярко выражен на уроке, "-" - не наблюдался на уроке

«Карта достижений» Развитие профессиональной деятельности Результативность образования учащихся Определение уровня развития профессионального мастерства Планирование методической работы с учётом затруднений педагогов

Изменение ценностных ориентаций в работе со школьниками Схема анализа урока Класс Учитель Предмет Дата Цель посещения Тема урока Цель урока Технология обучения Формируемые УУД: Планируемый результат Основной вид учебной деятельности учащихся

Новые способы организации учебного процесса ТехнологияКоличество педагогов, применяющих технологии Развивающего обучения58% Проблемного обучения71% Развития критического мышления 29% Проблемно-диалогического обучения 14% Обучение в сотрудничестве22%

Система контроля и оценки знаний Открытый контроль Безотметочная система оценивания Формирование оценочной самостоятельности обучающихся Портфолио

коллекция работ и результатов обучающегося Портфолио усилия прогресс достижения школьная и внешкольная жизнь

Лист самоанализа Чему я научилсяЧему хочу научиться Кто мне может помочь Мои достиженияМои проблемыКто мне может помочь Мои сильные стороны Мои слабые стороны Я постараюсь Я умеюМогу научитьХочу научиться

Организация внеурочной деятельности -Сотрудничество с учреждением дополнительного образования; -Сотрудничество со школой искусств.

Активизация по пяти инновационным процессам: корпоративное обучение и сопровождение каждого педагога; изменение ценностных ориентаций в работе со школьниками; новые способы организации учебного процесса; изменение системы контроля и оценки планируемых результатов; интеграция с учреждением дополнительного образования.