Результат урока. Анкетирование учителей 1. Выполнение плана урока 2. Накопляемость оценок 3. Хорошее настроение 4. Достижение целей урока 5. Достижение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Процессуальный мониторинг. Мониторинг «Педагогический мониторинг» - это система организации сбора, хранения, обработки распространения информации о деятельности.
Advertisements

Мониторинг педагогических кадров г. Мониторинг как инструмент управления профессиональной деятельностью учителя – это непрерывное контролирующие.
Кондрашовская СОШ им. вице-адмирала Аликова Моделирование и конструирование химических коллекций и раздаточного материала Коноваловой Г.Ф. учителя МОУ.
г.. Проведение диагностики в начале года ; Систематический опрос учащихся, своевременное выставление отметок ; Ликвидация пробелов, повторный.
Тема выпускной квалификационной работы : Тема выпускной квалификационной работы : «Нетрадиционные методы и формы оценки качества обучения в школе» Выполнила.
Мониторинг результативности деятельности педагога в межаттестационный период Заместитель директора по УВР Зайцева Н.И. г.Солнечногорск МОУ СОШ 4.
ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ. УЧЕБНОЕ ПОРТФОЛИО – новая форма контроля и оценки достижений учащегося, как средство мотивации личностного развития.
ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ. УЧЕБНОЕ ПОРТФОЛИО – новая форма контроля и оценки достижений учащегося, как средство мотивации личностного развития.
Рейтинговая система оценивания учебных достижений школьников. Учитель истории и обществознания СОШ 12 г.Обнинска, Петрова Н.Д.
Классификации целей посещения уроков По времени по широте охвата по содержанию действия и глубине изучаемых аспектов.
Технология составления анализа работы образовательного учреждения за учебный год.
Проблемы оценивания качества образования.
«Нужно, чтобы дети, по возможности, учились самостоятельно, а учитель руководил этим самостоятельным процессом и давал для него материал» К.Д. Ушинский.
Мониторинг и управление качеством образования Кто владеет информацией, тот владеет всем. Ли Якокка.
Урок иностранного языка, его анализ и самоанализ Составитель учитель французского языка школы 347 Невского района Санкт-Петербурга Колпакова Ирина Геннадьевна.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 3- детский сад общеразвивающего вида.
Система мониторинга знаний в условиях предпрофильной подготовки.
- СТРУКТУРА - СОДЕРЖАНИЕ МАТЕРИАЛ ПОДГОТОВЛЕН Филиповой Е.В.
ОСНОВНЫЕ ВИДЫ АНАЛИЗА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ. Наблюдение за занятием должно охватывать: 1. Организационную сторону занятия 2. Содержание занятия 3. Воспитывающую.
Введение новой системы оценивания в начальной школе Проект.
Транксрипт:

Результат урока

Анкетирование учителей 1. Выполнение плана урока 2. Накопляемость оценок 3. Хорошее настроение 4. Достижение целей урока 5. Достижение прочности знаний учащихся 6. Высокие оценки учащихся

Анкетирование учеников 1. Настроение в конце урока 2. Похвала учителя 3. Похвала родителей 4. Прочное знания 5. Уверенность в своих силах 6. Оценка в журнал 7. Получение новых знаний

Сравнительный анализ

Приёмы отслеживания результативности работы 1. Кратковременные контрольные работы 2. Краткий опрос 3. Контрольное посещение следующего урока 4. Ознакомление с тетрадями 5. Индивидуальное собеседование 6. Наблюдение за учениками на уроке 7. Постановка в специальную ситуацию

Способы отслеживания результативности при безотметочном обучении 1. Оценочные листы 2. Специальные таблицы 3. Графики Главное: прослеживать индивидуальную динамику развития прослеживать индивидуальную динамику развития

Факторы положительно и отрицательно влияющие на ход и развитие урока 1. Тип и структура урока 2. Содержание урока 3. Методы и приёмы обучения 4. Отслеживание поведения учащихся 5. Поведение самого учителя

Рекомендации и предложения 1. Использование ТСО 2. Использование современных технологий 3. Красочность и наглядность подачи материала 4. Использование раздаточного материала 5. Наличие игровых моментов, создание проблемных ситуаций 6. Использование и составление схем, графиков, диаграмм

Спасибо за внимание!