Советы родителям Якушева Юлия Владимировна Учитель-логопед Высшая квалификационная категория, стаж 19 лет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
[Ш][Ш] [Ш][Ш] МБДОУ детский сад общеразвивающего вида 10 «Ёлочка» г. Озёры, Московская область Учитель-логопед: Приварина Жанна Анатольевна Автоматизация.
Advertisements

Автоматизация звука Ш в словах и словосочетаниях. Презентация для индивидуальных занятий по коррекции звукопроизношения.
Найди два предмета Составила: учитель – логопед высшей квалификационной категории МОУ СОШ 31 г.Новочеркасск Попова Г.В.
Советы логопеда родителям первоклассников. Фонетический дефект В этом случае Вашему ребенку необходимы занятия с учителем-логопедом по постановке правильного.
Анализ развития устной речи: Чистое произношение звуков. Правильное построение фраз. Легкий подбор слов для ответа. Не искажает длинные слова.
Повторяем, закрепляем знакомые буквы и звуки. Читаем. Играем. (Начальный этап чтения) Подготовила: учитель-логопед Власенкова Валентина.
Особенности обучения детей в логопедической группе детского сада 36 «Улыбка» Логопед высшей квалификационной категории Абрамова Надежда Петровна.
Звук [ш] (автоматизация звука в слогах и словах) Презентация к конспекту индивидуального занятия с ребенком 5-6 лет МАДОУ Поярковский детский сад 7 «
Р А У Т В Прочитай слога Прочитай слоги СА Б ОД УВ И И Э Б Л П К А Ы.
Советы логопеда Уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки!!! Восстановление нормальной речи у детей, страдающих общим ее недоразвитием, возможно только.
Автоматизация звука Ш в связной речи. Пышки К бабушке пришли её внуки Маша, Наташа и Алёша. Бабушка испекла пышки. Маша, Наташа и Алёша кушали пышки и.
УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ Марина Викторовна ОНУЧКИНА Набережночелнинская специальная ( коррекционная ) начальная школа - детский.
Логопедическая работа в ГОУ СОШ На что обратить внимание в развитии речи дошкольника Советы логопеда родителям будущих первокласников.
Коррекционно - развивающее занятие для детей старшего дошкольного возраста Тема : Автоматизация звука « Ш » подготовила учитель - логопед Спицына Г. А.
Советы учителя - логопеда родителям
ИГРЫ С БУКВАМИ Составила: учитель – логопед высшей квалификационной категории МОУ СОШ 31 г.Новочеркасск Попова Г.В.
Выполнила: учитель- логопед Гаршина Ольга Валерьевна МБДОУ «Детский сад 6 «Родничок» города Мариинска.
Цель: автоматизация у детей звука «Ш» в словах и предложениях, развитие фонематического слуха. Описание: На слайде схема короткого и длинного слова. Назови.
Ведущее место в комплексном подходе к коррекции ОНР многие исследователи (Р.Е.Левина, Г.А. Никашина, Р.М. Боскис, Г.А. Каше.) отводят формированию фонематического.
Занятия с учителем-логопедом Раковой Ириной Павловной.
Транксрипт:

Советы родителям Якушева Юлия Владимировна Учитель-логопед Высшая квалификационная категория, стаж 19 лет

Закончились занятия в детском саду, пришло долгожданное лето, а с ним и отдых. Дети и родители могут проводить все свободное время вместе. Мы подскажем вам, как провести это время радостно и с пользой для будущего первоклассника. Предлагайте детям занимательные игры, которые помогут закрепить полученные знания. Взрослый играет с ребенком, выделяя в словах определенные звуки, чем лучше ребенок осознает звучащую речь, ее построение, тем легче он овладевает сознанным беглым чтением и грамотным письмом.

Игра «Выбери картинку»-взрослый называет звук, ребенок подбирает картинку на заданный звук.

Подбери картинку по первому слогу ЖИ МА БО ША

Игра – «Кто где находится?» - составление предложений с предлогами.

Подбери слова – действия к предметам

. Кто в каком домике живет? (по кол-ву слогов)

Груша, шуба и ватрушка Шарик, шапка и подушка Ландыш, кошечка, лукошко Бабушка, кувшин, окошко. Каша, пушка, и лягушка, Вишня, дедушка, кадушка. Шайба, шарф и ремешок, Шина, шишка, петушок. АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА «Ш»

Распечатайте лист с картинками, ребенок называет их, а взрослый слушает правильное произношение.

КАРАНДАШ, МОРКОВЬ, ТОПОР ПАРОВОЗ, СЫР, ПОМИДОР, БАРАБАН, БАРАН, ВЕРБЛЮД, ГРУША, РЫБА, ПАРАШЮТ. ГОРЫ, ОЗЕРО, ВЕДРО, КЕНГУРУ, ЖИРАФ, ПЕРО, ФАРТУК, ПОМИДОР, ГАРМОШКА, КАРАНДАШ, МОРКОВЬ, КАРТОШКА. АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА «Р»

РА ВЕЙ МУ ЛИ СА ДЯ ТЕЛ КУЗ НЕ ЧИК Собери одинаковые фигуры и прочитай слова

Удачи и хорошего отдыха