Новые подходы к системе оплаты труда работников дошкольных образовательных учреждений.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Финансово- экономические механизмы Р.В.Селюков Н.М.Шадрина.
Advertisements

Формирование муниципального задания и финансового норматива на услуги дошкольного образования, обеспечивающие развитие вариативных форм ДОУ Иванова А.В.
Министерство образования и науки Астраханской области ОТРАСЛЕВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ АСТРАХАНСКОЙ.
Внедрение новых финансово- экономических механизмов в региональную систему профессионального образования ориентированную на потребности перспективных рынков.
Основные направления введения нормативно-подушевого финансирования и новой системы оплаты труда педагогических работников.
Финансово-экономические механизмы реализации приоритетных структурных преобразований в общем и дополнительном образовании детей (2 часть) Шадрина Н.М.,
Региональные нормативы финансового обеспечения образовательной деятельности муниципальных образовательных учреждений и оплата труда в сфере образования.
Методика расчета нормативов подушевого бюджетного финансирования в системе общего образования.
Внедрение федеральных стандартов спортивной подготовки и новых методов оплаты и нормирования труда в государственных и муниципальных организациях, осуществляющих.
Передача полномочий в сфере дошкольного образования с 1 января 2014 года 1 Статья 8. Полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации.
Методики расчета нормативов затрат на оказание услуг по обучению и содержанию детей с учетом специфики предоставляемых услуг и региональных особенностей.
Организация работы групп по присмотру и уходу за детьми во второй половине дня, групп по присмотру и уходу за детьми во второй половине дня, как платной.
Система оплаты труда в образовательном учреждении.
Методики расчета нормативов затрат на оказание услуг по обучению и содержанию детей с учетом специфики предоставляемых услуг и региональных особенностей.
Почему необходимо внедрение методик финансирования ДОУ 1.
Повышение заработной платы учителям в рамках модернизации общего образования.
Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы начального общего образования года.
Корпорация «Парус» Модуль «Подушевое финансирование в образовании». Автоматизация тарификации в образовании по новой методике.
МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА И СТИМУЛИРОВАНИЯ РАБОТНИКОВ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, РЕАЛИЗУЮЩИХ.
Бондаренко Елена Николаевна Эффекты и риски введения финансово- экономических механизмов в образовании.
Транксрипт:

Новые подходы к системе оплаты труда работников дошкольных образовательных учреждений

Существующие проблемы 1. При оплате труда не учитывается качество работы воспитателя. 2. Незначительная разница между заработной платой воспитателей, имеющих категорию и не имеющих её. 3. Незначительная разница между заработной платой воспитателя и помощника воспитателя. 4. Отсутствие нормативного подушевого финансирования. 5. Отсутствие финансовой поддержки молодых специалистов. 6. Не учитывается интенсивность труда воспитателя при повышенной наполняемости групп.

Стоимость услуги складывается из следующих нормативных затрат 1. На реализацию образовательных программ. 2. Услуги по уходу и присмотру. 3. Услуги по содержанию имущества.

Варианты решения проблем 1. Фиксированный базовый оклад. 2. Деточас.

Фиксированный базовый оклад В основе норматива – средняя заработная плата по экономике. Формируется на основе профессионально- квалификационных групп (высшая квалификационная категория - 40%, первая категория – 20%) Коэффициент сложности (разновозрастная группа и др. ) – 20% Коэффициент интенсивности труда воспитателя - 1% на каждого ребенка сверх нормы

Деточас В основе – стоимость услуги. Стоимость услуги: количество часов на одного ребенка * на количество детей * на количество дней = сумма базового оклада. Плюсы: учет интенсивности труда воспитателя; возможность оплаты других видов деятельности. Минусы: дошкольное образование не является обязательным, в связи с чем нет стабильной посещаемости.