Визитная карточка 2011 год Учитель английского языка МКОУ ООШ п. Пудожгорский Белкина Наталья Алексеевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Пудожгорский – милый сердцу край… Составили: Белкина Н. А. Ошутинская Н. Б.
Advertisements

Первые шаги в профессии Макарова Елена Николаевна ГБОУ СПО ВО «Муромский педагогический колледж» Отделение: «Иностранный язык», 5 курс Руководитель: Игнатова.
Портфолио 2011 год Учитель английского языка МОУ ООШ п. Пудожгорский Белкина Наталья Алексеевна.
Подготовил: ученик 9 класса Нурабаев Дамир Проверила: учительница самопознании Кожахметова Г.К учебный год.
Я и моя счастливая, дружная семья
Начало моего профессионального пути Творческие успехи Свободное время Направленная профессиональная деятельность.
«Горжусь профессией за то, что детство проживаю многократно»
Визитная карточка «5 минут о жизни » Каримова Алина Ринатовна.
Неугомонные Как прошла первая четверть. Первая четверть была немного сумбурной, потому что мы отвлекались от занятий, помогали совхозу в уборке свеклы.
Женские слезы Ребенок спрашивает у мамы: « Почему ты плачешь ? » « Потому что я - женщина » отвечает она. " Я не понимаю " говорит ребенок. Мама с щемящим.
ПРОЕКТ «ПРОФЕССИИ» Автор – учащаяся 2-Б класса МБОУ СОШ с. Лопатина Лоскутова Елена 2013 г.
Женские слезы Ребенок спрашивает у мамы: « Почему ты плачешь ? » « Потому что я - женщина » отвечает она. " Я не понимаю " говорит ребенок. Мама с щемящим.
Студентки: Кабардино-Балкарского Автомобильно- Дорожного колледжа Шовкетовой Гулизар Пашевны Руководитель: Дзахмишева М.А.
Семейная жизнь - хорошо это или плохо? Перед тем, как создать семью многие люди задаются вопросом - надо ли им это, что они потеряют и приобретут в семейной.
Кто стал Учителем поймет, Какое счастье быть полезным людям, Учить его величество народ, Нести ему дух мудрости и знания, И доброты своей сердечный свет-
Мой любимый учитель Иван Лаптев МОУ «Тюкалинский лицей» 10 а класс 2010.
Наталья Сергеевна Солдатова Воспитатель МАДОУ д/с 16 «Тополек»
МБОУ «Зубово – Полянская средняя общеобразовательная школа 1» ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА учителя начальных классов Гришиной Ирины Ивановны.
Учащийся: Панов Денис Алексеевич МБОУ СОШ 57 имени В.Х. Хохрякова, 5 в класс Учитель: Горячева Татьяна Ивановна Произведение: Д. Дефо «Жизнь и удивительные.
1 страница. Важная. Кого чаще всего показывают по телевизору?! Политиков… Но есть и другие интересные люди, но незаметные. Это мы – учителя! Бесспорно,
Транксрипт:

Визитная карточка 2011 год Учитель английского языка МКОУ ООШ п. Пудожгорский Белкина Наталья Алексеевна

Пергаменты не утоляют жажды. Ключ мудрости не на страницах книг. Кто к тайнам жизни рвется мыслью каждой, В своей душе находит их родник. Гёте Пергаменты не утоляют жажды. Ключ мудрости не на страницах книг. Кто к тайнам жизни рвется мыслью каждой, В своей душе находит их родник. Гёте Я рискнула сделать выбор в пользу сложной и прекрасной профессии педагога, и, думаю, что не ошиблась. Уже почти 16 лет, я могу с гордостью произносить фразу: «Я – УЧИТЕЛЬ» А как же началась моя карьера?

Год 1995 – «пионерский» Вот таким скромным инженером технологом ЦБП я вышла из стен Санкт - Петербургского колледжа автоматизации лесопромышленного производства. Времена были тогда тяжёлые, продолжить учёбу в Лесотехнической академии я не могла по причине отсутствия финансов у моих родителей. Вот и пришлось мне приехать домой и искать работу в своём посёлке. И представьте себе – я её нашла! Директор школы – Гостева С. А. взяла меня на работу в школу учителем английского языка с удостоверением переводчика – референта.

Год «стахановский» Этот год был для меня очень трудным. Я очень не хотела работать в школе, я не понимала пожилых учителей – как можно работать в таком сумасшедшем доме, как школа? По ночам я плакала от того, что не могу правильно построить урок, выпускники воспринимали меня, как свою ровесницу, а некоторые даже признавались в любви. Зарплату тогда не давали по 3-4 месяца. Хотелось бежать далеко – далеко, но как говорится в пословице: «Хорошо там, где нас нет». В один прекрасный момент я решила – всё, хватит, мне никто не поможет, я должна всё сделать сама: построить урок, найти способ поставить на место юношей- выпускников. И ещё я поняла одну вещь за этот первый год работы: Я УСПЕЛА ПОЛЮБИТЬ ЭТИХ МАЛЕНЬКИХ ПАРШИВЦЕВ. Ведь не все детишки были вредными, основная масса детей хотела изучать английский язык, ведь в школе он не вёлся до меня 10 лет.

Первая рабочая пятилетка С 1996 по 2001 год я мучительно во всех отношениях «грызла» гранит науки в педагогическом тогда институте. Признаюсь, было очень трудно работать без наставников и учиться заочно. Но я стойко выдержала эти 5 лет. Теперь я точно знала, что не покину эту профессию, я очень привязалась к детям, мне нравилось нести язык к этим маленьким головкам и горящим глазкам. Но уже в 2001 году я сама стала мамой, и временно (на 1 год) мне пришлось оставить своих школьных детей и заняться своим собственным ребёнком.

О себе, любимой, пару строк скажу… За один год декретного отпуска поняла – хочу на работу! И вот мой ребёнок- спартанец в 1 год пошла в детский сад. Было тяжело и мне, и ей. Но мы опять справились со всеми трудностями. К этому времени ( гг.) я уже многое знала сама, учила своих учеников, но в глубине души мне иногда становилось стыдно за те моменты на уроках, когда дети что-то меня спрашивали, а я не могла ответить просто потому, что не знала, не хватало мне всё-таки иноязычного образования. Всю методику я изучала по книжкам, методичкам, по газетам. Потом уже появился Интернет.

Как я приобретала жизненный опыт… Последующие годы я по-прежнему присматривалась к детям, к их интересам, желаниям. Мне всегда хотелось что-то преподнести новое для них, чем-то их заинтересовать, чтобы интерес у них к языку не пропал. Я даже придумала небольшой педагогический обман. Когда я находила что-то новенькое и интересное, я старалась дать этот материал тем детишкам, которые начинали терять интерес к моему предмету. Ребёнок, конечно же, «заглатывал» мою наживку и снова работал на «отлично». Признаюсь честно, на сегодняшний день эта наживка всё ещё работает.

Моя семья Помимо школьных детей, как я уже успела вам поведать, у меня есть и свои собственные дети. В силу своей профессии мой муж (районный охотовед) живёт и работает в стольном граде Пудоже и дома появляется только к выходным. А порой и вовсе мы встречаемся очень редко. Но тем не менее у нашей семьи есть особенное хобби (семейное). Мы все любим природу, родной край и по возможности, особенно летом мы выезжаем в д. Куганаволок, на «малую Родину» моего мужа.

Те, кто хотя бы там был один раз, поймут меня сразу – о какой природе и красоте идёт речь. Это просто небесный рай по сравнению с ежедневной суетой, какими-то бытовыми или рабочими проблемами. В Куганаволоке я отдыхаю душой и телом, а заодно изучаю природу, культуру этого края, этих людей. Старшая дочь (9 лет) побывала с папой на рыбалке, съездила в лагерь «Калипсо», пожила немного на острове в спартанских условиях. В 2010 году мы её отправили в экологический лагерь на берег озера Кончезеро, где он ещё был и языковой (туда приезжали американские волонтёры).

В этом году мы планируем отправить её в парк Паанаярви в детский экологический лагерь, она уже «спит и видит» себя в горах, ищет информацию в Интернете о том месте, куда поедет. Я думаю, что старшему ребёнку нам удалось привить чувство ответственности за природу, любовь к родному краю. О младшей дочери ( 4 года) пока ничего не могу сказать, она ещё маленькая, но она знает уже: животных, птичек обижать нельзя, цветочки рвать тоже нельзя. Одним словом, у нас в семье процветает экологическое воспитание.

Со школьниками также занимаюсь экологическим воспитанием. Мы с ними участвовали в республиканских научно- исследовательских конференциях «Заяви о себе», «Будущее Карелии», в районной конференции «Мой край – Карелия». Каждый год проводим экологические акции в посёлке по уборке мусора, привлекаем местное население и местных предпринимателей для помощи в вывозе мусора. С 2010 года совместно с учителем географии ведём элективный курс «Мир туристских интересов в Карелии» ( на русском и английском языках).

Моё жизненное кредо Моё жизненное кредо – «не навреди ближнему». Я всегда стараюсь в жизни делать всё правильно (не всегда, правда, удаётся). Своих собственных детей и учеников в школе пытаюсь наставить на путь истинный не криками и упрёками, а исключительно добрым словом и наставлением. Срабатывает тоже не всегда и не со всеми, но кое-какие результаты есть. Особенно нас сблизил проект «Общий язык» в 2008 году. Именно после этого проекта я многое узнала о своих учениках. Они стойко выдержали неделю работы в финских школах, мы просто начали понимать друг друга.

Последние известия В рамках последнего российско- финского проекта по предпринимательству я разработала программу на основе элективного курса «Экологический туризм – один из способов развития предпринимательства на территории Пудожского района». На сегодняшний день обиваю пороги всех министерств и ведомств, ищу спонсоров из всех концов страны, но пока безрезультатно. Но я уверена – БУДЕТ И НА МОЕЙ УЛИЦЕ ПРАЗДНИК.

В заключение хочу сказать, что у нас в школах учатся прекрасные дети, а нам – учителям нужно просто научиться их понимать, найти тот ключик к их сердцу и душе, чтобы они смогли полюбить тебя, как учителя, друга, а может быть как вторую маму. У меня ещё много проблем и недостатков на моём педагогическом поприще, я упорно веду борьбу с ними, стараюсь избегать конфликтных ситуаций, особенно с родителями. Но это уже совсем другая история…..