Анализ активности конкурентов компании Life:) в социальных сетях Подготовили СОХО Диджитал Ноябрь 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Конкуренты Comfy (описать плюсы и минусы) Facebook страница насчитывает фанатов (фаны, не фанаты), что является достаточно серьезным показателем.
Advertisements

Как социальные сети меняют мир потребителя Анна Козлова Руководитель проекта продвижения компании в социальных медиа РОСГОССТРАХ.
1/24 Микроблоги и бренды Николай Белоусов Специально для RIW 2009.
RuTube в социальных медиа. Задача: увеличить эти цифры с помощью SMM Более 165 млн. просмотров видео (только RuTube) До 7 млн. просмотров видео в день.
SMM АНАЛИЗ ДЛЯ БРЕНДА МТС. МТС Украина На официальном сайте оператора нет информации о группах в социальных сетях. Fail :(
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Использование социальных медиа в большой спортивной организации Петров Артем ФК «Зенит»
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КОНТИНГЕНТА УЧАЩИХСЯ Чумаков
Как использовать социальные медиа для прямого контакта с клиентами компании с целью поддержания репутации Анна Козлова Руководитель проекта продвижения.
Елизавета Фетисова, Руководитель службы по бренд-коммуникациям, ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») Репутационный менеджмент в сети Презентация для конференции.
Цели и задачи Повышение знания о бренде Формирование капитала бренда в социальных сетях Вовлечение пользователей в диалог с брендом Повышение интереса.
Презентация проекта «Призодар» Преимущества рекламы в соц. сетях Преимущества нашего подхода Условия.
Технологии Web 2.0 в PR-сопровождении деятельности главы государства (на примере Президента России Д.А. Медведева) Санкт-Петербург 2011.
Региональный интернет провайдер, занимающий лидирующие позиции в ряде регионов России и предлагающий высокоскоростной доступ в интернет.
Одноклассники как площадка для бизнеса! Надир Хабдулин.
МАРКЕТИНГ В Е. Группы пользователей Твиттера в Украине : Маркетологи и специалисты PR, Интернет- маркетологи Журналисты Гики, программисты и IT- специалисты.
Возможности использования Facebook и «В контакте» в образовательном процессе на примере профиля «Маркетинг» Невоструев Петр Юрьевич, к.э.н., доцент кафедры.
1 Работа Электронной горячей линии по противодействию детской порнографии в Интернете Международный женский правозащитный центр «Ла Страда-Украина» Наталия.
Стратегия и тактика крупного бренда в социальных медиа на примере компании Panasonic Агентство веб-коммуникаций ErstMedia.
© Beeline декабря 2013 г.Beeline Мобильное ТВ – новый бизнес операторов.
Транксрипт:

Анализ активности конкурентов компании Life:) в социальных сетях Подготовили СОХО Диджитал Ноябрь 2011

Ключевые игроки ОператорАвгуст 2011 Сентябрь 2011Рост за месяц абоненты Рост за месяц % Доля рынка Киевстар * ,3 %46,4 % МТС Украина ,5 %35,6 % life:) ,7 %13,3 % PEOPLEnet ,6 %1,3 % Интертелеком ,7 %1,3 % Укртелеком ** ,5 %1,3 % ITC ,4 %0,7 % Всего ,4 %100,0 % Проникновение16,3 %116,8 % *Киевстар и принадлежащие ему бренды Djuice и Beeline **CDMA оператор Utel, который принадлежит компании Укртелеком Данные компании iKS-Consulting

МТС Украина facebook Первая запись на официальной странице в Facebook датируется 3-м февралям 2011 года. На данный момент эта страница насчитывает всего 365 пользователей, что говорит о том, что сейчас ее держат исключительно для «галочки». Обновляется хаотично – может быть несколько постов в день, но потом следовать затишье в 3-4 дня. В основном публикуются новости связанные с деятельностью компании. Уровень активности пользователей низкий. В основном это сотрудники компании, которые общаются сами с собой. Помимо основной страницы также существует MTC Today, которая насчитывает 549 пользователей и носит более развлекательный характер. При этом активность людей там стремится к нулю. Сраница SuperMTSDJParade – о ежегодной иннициативе компании – всеукраинском ди-джей параде. Имеет 342 пользователя и обновляется исключительно на время проведения активности.

МТС Украина vkontakte + livejournal Первая запись в официальной группе в Vkontakte датируется 30-м ноября 2008 года. Всего в группе состоит 1117 людей. В основном пользователи говорят о вопросах и проблемах, связанных с работой оператора. Часто эти вопросы остаются без ответа. Сама группа фактически не ведется, лишь изредка появляются посты от ее имени. Существует также livejournal оператора, последняя запись в котором за 15 сентября. Менее ста подписчиков и, по большему счету, абсолютно бесполезный и неинтересный контент.

МТС Украина twitter+youtube Официальный Twitter оперетора насчитывает 2669 фоловеров. Он регулярно обновляется и активно реагирует на сообщения людей, помогает решать проблемы и освещает последние новости компании. В данный момент это самый активный и полезный ресурс бренда в социальных сетях. Канал на youtube в своем большинстве содержит обучающие ролики о том, как надо пользоваться услугами оператора. Общее количество просмотров видео – Учитывая, что канал существует с середина марта 2008 года – это низкий показатель.

Киевстар facebook 2708 пользователей c 12 ноября 2010 года. Степень вовлеченности пользователей достаточно высокая. Администраторы активно отвечают на вопросы. Исходя из количества подписчиков страницы, в данный момент не использует контекстную рекламу. По крайне мере для привлечения людей в сообщество.

Киевстар twitter+youtube Twitter имеет 2962 подписчика. Активно реагируют на упоминание имени Киевстар в хеш-тегах. Помогают абонентам решать текущие вопросы и реагируют на негативную критику. Канал на YouTube в основном наполнен рекламными и новостными роликами компании. Зарегистрирован в марте 2010 года и сейчас общее количество просмотров видео насчитывает

Djuice facebook 6608 пользователей c 23 октября 2010 года. Тематика наполнения в основном разные клипы и развлекательный контент, как и положено молодежному оператору. Активно начал наполнять свою страницу относительно недавно – около полгода назад. Раньше были замечены эккаунты фейков. Довольно часто проводят различные активности и конкурсы, в среднем около раза в месяца. С пользователями общаются вяло, часто игнорируют, особенно негативные высказывания.

Djuice vkontakte пользователей с 14 апреля 2009 года Полностью дублируют контент со своей страницей в фейсбуке. Модель поведения аналогичная. Степень вовлечения пользователей, как для страницы с таким количеством подписчиков – низкая.

Djuice twitter+youtube 1577 подписчиков и - это твиттер музыкального суббренда комании Djuice. Здесь большинство новостей исключительно на музыкальную тематику. Редко проскакивает информация о бренеде Второй твиттер заявляет, что он неофициальный, но при этом исправно Канал на Youtube имеет 209 подписчиков с 2009 года и почти 180 тысяч просмотров. Основное наполнение – это рекламные ролики оператора.

Beeline vkontakte 3679 пользователей с 21 апреля 2008 года Официальной группы не обнаружено, но существует «неофициальная» группа, которая по своему наполнению вполне соответствует официальной. В основном пишут о новостях оператора и отвечают на вопросы. Активностей не проводят. Официальных и активных ресурсов украинского Beeline в остальных социальных сетях не обнаружено..

Ukrtelecom facebook Возможности авторизоваться на сайте с помощью соц. сетей нет, но можно «поделиться» в своих социальных профилях: google+, twitter, facebook.

Ukrtelecom facebook Нет отдельной страницы как мобильного оператора, существует одна общая Укртелеком. Банальная Welcome Page, обычная статическая картинка С 1 сентября 2010 года в сообществе всего 977 человек, что значит не использование контекстной рекламы. Появляются только новости о компании с нерегулярной периодичностью (1-2 раза в неделю). Активность пользователей отсутствует.

Ukrtelecom twitter 806 подписчиков Новости только о компании. На вопросы пользователей отвечают, но не всегда сразу.

Ukrtelecom youtube Рекламные ролики Некоторые превышают просмотров. Таких результатов можно было обиться только тщательным сидингом.

Позиции компании Life:) в социальных сетях

vkontakte На заглавной странице сайта есть ссылки на все соц.сети бренда. life:)

life:) Блог на платформе собственного сайта В блоге пишут только новостях бренда Новые тарифы Новые услуги Новые акции Блог КВС (корпоративная соц. ответственность), открыли в Черкасской области детский дом Life in life:) Раздел с историями, как отдыхает команда life:)

life:) livejournal В livejournal транслируются все публикации из блога

life:) vkontakte На Facebook бренд не представлен, зато активно развивается Вконтакте. Группа существует со 2 февраля 2011 года участника. Аватарка по дизайну совмещена с меню группы. Меню: Ссылки на другие соц.сети Ссылки на разделы: события, музыка, фотографии, интересные видео, прикол, шутки, советы (читы). Пишут ОБО ВСЕМ. 4 поста в день Дружеское, неформальное общение. Проводят конкурс «Расшифровка» - оригинально расшифровать аббревиатуру. Подарок – чашка. Активность есть.

life:) twitter 2530 пописчиков Новости только о компании. Всегда и без задержек отвечают пользователям на вопросы. Хорошая поддержка

life:) youtube На канале YouTube 3 рекламных ролика, которые крутят на ТВ. Последний ролик меньше, чем за 20 дней набрал 7 тысяч – сидинг.

Спасибо!