Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемpolk.com.ua
1 Конкуренты
2 Comfy (описать плюсы и минусы) Facebook страница насчитывает фанатов (фаны, не фанаты), что является достаточно серьезным показателем Степень вовлеченности пользователей в жизнь страницы – средняя. (аргументировать почему именно средняя. На какой показатель нужно обратить внимание клиента для оценки вовлеченности?) Страница больше рассказывает о текущих акциях сети (описать кратко какие контент- рубрики есть) Хорошая реакция на вопросы потребителей (что подразумевается под хорошей реацкией? Можно пример скрином показать) Довольно часто появляются сообщения о неудовлетворительной работе магазинов или их сотрудников. Эти вопросы стараются решить оперативно, хотя часто это и не удается (что подразумевается под «не удается»?) Грамотно организованы вкладки, которые помогают задать тот или иной вопрос или получить информацию о ближайшем магазине
3 Comfy Группа Vkontakte насчитывает фанатов, что тоже много Степень вовлеченности пользователей в жизнь страницы – высокий. Дублируют наполнение с фейсбуком Хорошая реакция на вопросы потребителей, вплоть до того, что могут ответит о наличии того или иного товара в конкретном магазине и его цене Vkontakte пользователи более активные Информации о конкретной продукции сети магазинов нет Размещают информацию о интересных новинках, часто не имеющих практического применения для потребителей
4 Comfy Twitter Comfy насчитывает 2250 читателей Используют этот канал коммуникации исключительно для ответов на вопросы потребителей и анонсирования своих акций. Другой информации не размещают Профайл оформлен таким образом, что можно увидеть ссылки на другие ресурсы сети
5 Comfy Канал на Youtube насчитывает 288 подписчиков и просмотров всех видео (171) на момент составления отчета Здесь можно найти рекламные ролики, видео отчеты о проведенных акциях, информационные ролики о грядущих активностях. Редко, но попадаются обзоры техники, в основном перезалиты с других каналов Количество просмотров одного видео колеблется от 800 до 5000, в среднем этот показатель составляет 2000 просмотров
6 Comfy выводы Канал на Youtube насчитывает 288 подписчиков и просмотров всех видео (171) на момент составления отчета Здесь можно найти рекламные ролики, видео отчеты о проведенных акциях, информационные ролики о грядущих активностях. Редко, но попадаются обзоры техники, в основном перезалиты с других каналов Количество просмотров одного видео колеблется от 800 до 5000, в среднем этот показатель составляет 2000 просмотров
7 Эльдорадо Страница в Facebook насчитывает 1153 участника Уровень вовлечения пользователей низкий Пишут исключительно о своих текущих акциях и скидках на конкретную продукцию Информацию выкладывают сухо и не интересно, что отражается на низком интересе пользователей На вопросы потребителей отвечают, но порой игнорируют отдельные публикации Вкладки самые простые – статичные картинки
8 Эльдорадо Группа Vkontakte имеет 1347 участника, что очень низкий показатель для такой большой сети, как Эльдорадо Сообщения пользователей часто игнорируют, а вопросы оставляют без ответов Контент диблируют с фейсбуком
9 Эльдорадо В twitter – 1630 фолловеров Ведут не регулярно Пишут в о своих акциях, ссылаясь на фейсбук. Пользователи практически не упоминают Эльдорадо в своих тегах, что говорит о том, что они просто игнорируют контент в силу его неинтересной подачи
10 Эльдорадо Канал на Youtube насчитывает 39 подписчиков и просмотров всех видео (70) на момент составления отчета На канале размещены рекламные ролики, видео отчеты о проведенных акциях, информационные ролики о скидках на конкретные товары. Редко, но попадаются обзоры техники, в основном перезалиты с других каналов Количество просмотров одного видео колеблется от 40 до 12000, в среднем этот показатель составляет порядка просмотров
11 Эльдорадо выводы Сеть Эльдорадо представлена в социальных медиа очень слабо За счет неинтересной и сухой подачи материалов практически не привлекает потенциальных покупателей Отсутствие контекстной рекламы негативно сказывается на появлении новых пользователей в группах в facebook и vkontakte
12 Фокстрот Facebook страница насчитывает 2812 фанатов, что немного Степень вовлеченности пользователей в жизнь страницы – низкая, хотя и выше, чем у Эльдорадо Страница рассказывает о акциях, новинках техники, интересных фактах, связанных с бытовыми приборами, а также часто появляются посты на тему лис (символом сети) Побликаций от пользователей на странице практически не бывает, что означает, что или все довольны сервисом услуг компании, или хорошо работает горячая линия сети Судя по количеству пользователей, контестную рекламу не используют Существует интерактивная вкладка, на которой можно посмотреть ролики на аукционную продукцию
13 Фокстрот Группа Vkontakte Фокстротинфо насчитывает 2876 участников и позиционируется, как такая, которая рассказывает о скидках и акциях компании Все наполнение дублируют с фейсбуком Уровень вовлечения пользователей низкий, порой даже ниже чем на фейсбуке Побликаций от пользователей на странице не бывает На комментарии пользователей отвечают время от времени Также существует группа MyComfort (2014 участников), в которой рассказываются все новости компании + интересные факты Уровень активности пользователей здесь тоже невелик
14 Фокстрот В Odnoklassniki имеется группа компании, в которой 818 участников Все посты аналогичны с Facebook и Vkontakte Активность пользователей приближенна к нулевой На редкие вопросы отвечают, но не решают их «на месте», а отправляют в службу поддержки
15 Фокстрот Twitter – 489 подписчиков Весь сообщения ссылаются на публикации в facebook Активность пользователей нулевая
16 Фокстрот Youtube – 191 подписчик, общее количество просмотров 163-х роликов Два года назад делали передачу, в которой рассказывали о новинках техники, которая появлялась в сети. Сегодня забросили эту идею несмотря на то, что эти видео собирали в среднем каждый Новые видео о акциях и скидках на конкретную технику Количество просмотров новых роликов от 200 до 1500
17 Фокстрот выводы Компания пыталась развивать свои соцсети, но делала это неграмотно и вяло, сейчас содержит их скорее для галочки, и\или готовит новую модель развития Реальной пользы эти ресурсы ей практически не приносят Площадка в Однокласнниках – абсолютно бесполезна
18 Мировой опыт Крупные зарубежные ретейлеры концентрируют наполнения своих профилей в facebook информацией о текущих акциях и скидках часто проводят конкрсы, в которых можно выиграть не конкретный товар, а скидку на вещь или группу товаров приложениями пользуются не так часто. Из интересных – возможность купить и отправить подарочный сертификат своему другу прямо в facebook большинство фирменных страниц крупных ретейлеров создают себе не обычные страницы на facebook, а так называемые places – страницы, которые также показывающие сколько людей отметилось в любом магазине сети с помощью геолокационных сервисов типа foursquare.
19 Спасибо ! coxo.com.ua
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.