Цели: 1. Представить опыт работы школы по апробированию педагогами методики формирования УУД как технологической основы перехода на новые образовательные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФГОС «Начальное образование» второго поколения – основа педагогического сопровождения развития младших школьников к.п.н., доцент кафедры педагогики и методик.
Advertisements

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ три группы результатов ЛИЧНОСТНЫЕ.
ФГОС нового поколения. Образовательный стандарт Является отражением социального заказа. Рассматривается разработчиками проекта как общественный договор,
Федеральные государственные образовательные стандарты Формирование универсальных учебных действий Н.Г. Осадченко, кандидат педагогических наук, доцент.
Виды универсальных учебных действий ЛичностныеРегулятивныеОбщепознавательныеКоммуникативные.
L/O/G/O Реализация программы формирования универсальных учебных действий в рамках введения ФГОС НОО средствами УМК Вершинина Татьяна Александровна, заместитель.
Проектная деятельность, как дидактическое средство предметного обучения Проектная деятельность, как дидактическое средство предметного обучения Каракулова.
Тема: Формирование универсальных учебных действий.
«Универсальные учебные действия» Копотева Г.Л.. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Формирование универсальных учебных действий (УУД) в начальной школе Формирование универсальных учебных действий (УУД) в начальной школе Выступление на.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
L/O/G/O Способы их формирования ФГОС второго поколения Универсальные учебные действия.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
Системно-деятельностный подход в обучении как фактор успешной реализации ФГОС нового поколения Педагогический совет в МБОУ СОШ 12 г. Октябрьский РБ
Развитие личности Универсальныеучебныедействия Математика Литература Химия География.
УУД как основа результатов реализации ФГОС НОО. Нужен человек обучаемый, способный самостоятельно учиться и многократно переучиваться в течение постоянно.
Системно- деятельностный подход - методологическая основа ФГОС.
Развитие метапредметных компетенций учащихся Костюченко О.В., заместитель директора по УВР.
Введение ФГОС в начальной школе. Цели ФГОС начального общего образования второго поколения Развитие личности обучающегося на основе освоения универсальных.
Системно-деятельностный подход в образовательном процессе как методологическая основа реализации ФГОС основного общего образования.
Транксрипт:

Цели: 1. Представить опыт работы школы по апробированию педагогами методики формирования УУД как технологической основы перехода на новые образовательные стандарты в НШ. 2. Обозначить проблемы и трудности.

Деятельность школы, обеспечившая методико- педагогическую базу для введения ФГОС в 2010 г. Реализация в течение 15 лет проекта «Преемственность между ДОУ и школой как основа личностного развития учащихся». Функционирование школы с 2007 года как базовой площадки ИРРО по проблеме формирования ключевых компетенций учащихся. Направленность образовательной программы школы (2007 г.) на подготовку выпускника к жизненной адаптации. Работа в течение 10 лет по УМК «Школа-2100» (НШ). Освоение с 2008 года проекта «Компьютер для школьника». Деятельность ПГ «Информационно- коммуникативные технологии обучения». Успешное представление опыта на областной выставке инноваций в 2009 и 2010 годах. Освоение с 1996 года педагогами школы технологии РО. Оптимальный педагогический стаж педагогов начальной школы.

Универсальные учебные действия - это в широком значении умение учиться, т.е. способность к развитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта

Виды УУД 3. Познава- тельные 1. Личност- ные 4. Регулятив- ные 2. Коммуни- кативные

Личностные УУД Содержание: личностное самоопределение Образовательные стратегии: –Самоанализ и самооценка; –Оценка учеником поступков, ситуаций, явлений, процесса учения, предмета и т.д.; –Оценка ученика учителем, товарищами; –Реализация принципа индивидуализации и персонификации обучения.

Познавательные УУД Образовательные стратегии проблемное обучение; развитие под влиянием своих потребностей, желаний, опыта; социальная практика моделирование создание ситуации искусственной востребованности знаний организация исследовательской деятельности Содержание: информационные компетенции (овладение видами работы с информацией: добывание, переработка, преобразование, передача, структурирование и т.д.) Подвиды познавательных УУД логические УД общеучебные Постановка и решение проблем

Регулятивные УУД Содержание: организация учебной деятельности учащихся. Образовательные стратегии: привлечение учащихся к управлению обучением; ситуативная педагогика; сопровождающее обучение; преобладание поисковой активности над воспроизводящей.

Коммуникативные УУД Содержание: эффективное общение. Образовательные стратегии: реализация принципа диалогизации обучения; учебное сотрудничество; развитие связной убедительной монологической речи; реализация принципа персонификации обучения