Горохова Е. А. МБОУ СОШ 165. 1. Развивать качества личности, отвечающие требованиям информационного общества.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Духовно – нравственное воспитание и развитие школьников через интеграцию основного и дополнительного образования детей»
Advertisements

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ.
ФГОС начального общего образования. Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы Активное использование речевых средств и средств.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Начальное общее образование.
Что такое ФГОС? Федеральный государственный образовательный стандарт (стандарт нового поколения)
Подготовила : Родина Г. Е. МБОУ СОШ 2 г. Лысково.
Инновационность структуры и содержания ФГОС начального общего образования Подготовила учитель начальных классов Ситникова О. С.
ФГОС Приоритеты и ориентиры начального общего образования современной школы Заместитель директора по УВР МБОУ СОШ5Н.Л.Дьяченкова г.Пыть-Ях.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
ВНЕДРЕНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МКОУ СОШ 3 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ.
МОУ ОГО «СОШ 24» Щербакова Ю.Р.. Учиться вместе с учениками Организовывать самостоятельную деятельность учащихся Мотивировать учащихся Использовать разнообразные.
Требования нового государственного стандарта: 1. К результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования; 2. К структуре.
Мы рады встрече с Вами!. ФГОС НОО Стандарт – это … Стандарт 1 поколения Обязательный минимум содержания образования, требований к подготовке выпускника.
ФГОС НОО С 1 сентября 2011 года все ОУ России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Ф ЕДЕРАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Работу выполнили: Юханова Е.Н., учитель русского языка МОУ СОШ 4 Акименко В.И., учитель.
Использование инновационного оборудования в работе учителя начальных классов. Выполнила:Ибрагимова Э.Н. МБОУ СОШ 6 Щелковского муниципального района.
Поговорим о ФГОС. Федеральные государственные образовательные стандарты В соответствии с Федеральным законом 309 от 5 декабря 2007 года «в Российской.
Иванова Елена Васильевна, зав. кафедрой управления образованием, Заслуженный учитель РФ.
«Нововведения в учебную и внеучебную деятельность в рамках реализации ФГОС НОО»
ФГОС НОО Родительское собрание МОУ Саккуловская СОШ 2011.
Транксрипт:

Горохова Е. А. МБОУ СОШ 165

1. Развивать качества личности, отвечающие требованиям информационного общества

« В основе Стандарта лежит системно - деятельностный подход, который предполагает : воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества ». п.7 ФГОС, с.6 п.7 ФГОС, с.6

« Информационное общество – общество, в котором большинство работающих занято производством, хранением, переработкой и реализацией информации, особенно высшей ее формы – знаний.»

«… любящий свой народ, свой край и свою Родину ; «… любящий свой народ, свой край и свою Родину ; уважающий и принимающий ценности семьи и общества ; уважающий и принимающий ценности семьи и общества ; любознательный, активно и заинтересованно познающий мир ; любознательный, активно и заинтересованно познающий мир ; владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности ; владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности ;

готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом ; готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом ; доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение ; доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение ; выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни ». выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни ». П.8 ФГОС, с.7

2. Формировать личную ответственность за результаты информационной деятельности

«… развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе ». П.10. 6) ФГОС, с.8

Информационная деятельность - деятельность, обеспечивающая сбор, обработку, хранение, поиск и распространение информации, а также формирование организационного ресурса и организацию доступа к нему. slovari.yandex.ru

Информированность ; Личный пример ; Вовлечение в деятельность по воспитанию самих себя ; Использование аксеологического творчества ; Установка на здоровый и безопасный образ жизни.

«… формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям ». П.10, 10) ФГОС, с.8

использование различных способов поиска ( в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет ), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета ;

Познавательные задачи – это определенные учебные условия, которые требуют от ученика активизации всех познавательных процессов – мышления, воображения, памяти, внимания и т. д. это определенные учебные условия, которые требуют от ученика активизации всех познавательных процессов – мышления, воображения, памяти, внимания и т. д. Коммуникативные ( речевые ) задачи - это такие задачи, которые осуществляется с помощью речи.

«… использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета ; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить свое выступление и выступать с аудио -, видео - и графическим сопровождением ; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета ». П.11, 8) ФГОС, с.9

ИКТ - грамотностъ это использование цифро ­ вых технологий, инструментов коммуникации и / или сетей для полу ­ чения доступа к информации, управления ею, ее интеграции, оценки и создания для функционирования в современном обществе.

Информационно - образовательная среда образовательного учреждения должна включать в себя … компетентность участников образовательного процесса в решении учебно - познавательных и профессиональных задач с применением информационно - коммуникационных технологий ( ИКТ ) …». П.26, ФГОС, с.30

Кадровые условия Финансовые условия Материально - технические условия Информационно - образовательная среда Учебно - методическое и информационное обеспечение