Педагогический совет Готовность школы к внедрению ФГОС НОО в 2011-2012 уч. году. Образовательная программа школы (2-11 классы ) на 2011-2012 25.04.2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогический совет Готовность школы к внедрению ФГОС НОО в уч. году. Образовательная программа школы на
Advertisements

ПЕДСОВЕТ 2 1. Вопросы: 1. Анализ целей образования «старых» и «новых» стандартов образования (Камалова О.Г.) 2. Сравнение учебного плана ФГОС ООО с ныне.
Введение федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской.
Образовательная программа лицея СОЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ КАК МЕХАНИЗМА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ СОЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
«Великая цель образования – это не знания, а действия». Герберт Спенсер МКОУ «Березовская основная общеобразовательная школа» 30 марта 2012 года.
«Психологическое сопровождение введения ФГОС». «Выживает не самый сильный и не самый умный, а тот, кто лучше всех откликается на происходящие изменения»
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «Реализация ФГОС в начальной школе в МКОУ СОШ 23 г.о. Нальчик: опыт, проблемы, перспективы»
РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
Примерная основная образовательная программа начального общего образования.
Методика преподавания Материалы конференций Информационно-образовательная среда как условие достижения планируемых результатов обучения.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9 г. Обнинска Стратегические направления развития школы.
Реализация требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования МОУ « Родинская средняя школа 2» Таранова.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного учреждение общеобразовательного учреждение Столбовской средней общеобразовательной школы 2008 –
Портрет ученика на разных ступенях обучения Портрет ученика на разных ступенях обучения Шумилова Н.К., тьютор по ФГОС в начальной школе, учитель нач. классов.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
«…не давать образцов, ставить ребенка в ситуацию, где его привычные способы действия с очевидностью непригодны и мотивировать поиск существенных особенностей.
СИСТЕМНО- ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД КАК ОСНОВА ПОСТРОЕНИЯ СОВРЕМЕННОГО УРОКА Учитель иностранного языка МБОУ – СОШ 1 г. Аркадака Терехова М. М.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
1 Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования. Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ «СОШ 16»
Транксрипт:

Педагогический совет Готовность школы к внедрению ФГОС НОО в уч. году. Образовательная программа школы (2-11 классы ) на

Цель : Определение уровня готовности школы к внедрению ФГОС НОО в уч. году. Определение уровня готовности образовательной программы школы на как механизма внедрения ФГОС ООО в

Задачи : Информировать педагогический коллектив школы: об основной образовательной программе начальной школы (1 класс ) как уровне готовности школы к внедрению ФГОС НОО в уч.году. об уровне готовности образовательной программы школы на как механизме внедрения ФГОС ООО в Принять образовательную программу школы: основную образовательную программу НОО для 1 классов на уч.год образовательную программу на как механизм внедрения ФГОС ООО в

Планируемый результат : Педагогический коллектив школы информирован: об уровне готовности школы к внедрению ФГОС НОО в уч.году. об уровне готовности образовательной программы школы на как механизме внедрения ФГОС ООО в Педагогическим советом приняты: Основная образовательная программу НОО для 1 классов на кч.год Образовательная программа школы как механизм внедрения ФГОС ООО в

o Об исполнении решений педагогического совета

Приказ 119/1 « Об утверждении решения педагогического совета от года « Введение ФГОС начального общего образования : проблемы и пути их решения » Проведена методическая учеба по вопросу развивающего обучения в форме круглых столов в марте для учителей работающих в начальной школе ; Учеба для учителей предметников спланирована на ; Проверка корелляции планов работы ШМО и планов самообразования спланирована на май 2011 при собеседовании по итогам года ; Проведена методическая учеба для классных руководителей по современным технологиям воспитания в соответствии с КДНР и В ; Продолжается изучение педагогами школы структуры и содержание ФГОС 2- го поколения ; Администрацией школы проведены собеседования с учителями по КДНР и В ;

Приказ 147 « О разработке основной образовательной программы начального общего образования в учебном году » Проведена работа над разделами основной образовательной программы НОО. Исполнено : - Щербакова О. В.: пояснительная записка, принцип формирования универсальных учебных действий, планируемые результаты метапредметные достижения, система оценки метапредметных достижений ; - Балдина Н. А.: программы отдельных предметов, курсов, предметные достижения, система оценки предметных достижений ; - Бородина О. А, программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни ; - Гапонова Г. Г., Партина Н. В.: программа психолого - педагогического сопровождения учащихся школы ; - Голдобина О. Г.: организация накопительной системы оценки – портфель достижений обучающихся в учебной, внеучебной, досуговой деятельности. Кузнецова О. Б.: учебный план каждой ступени школы ; - Басыйрова Т. В.: личностные достижения, программа духовно - нравственного развития и воспитания обучающихся школы система оценки личностных достижений ; программы кружков ;

ПРИКАЗ 146 « О проведении школьного этапа экспертизы экзаменационных материалов для проведения государственной ( итоговой ) аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего образования в традиционной форме в учебном году » ПРИКАЗ 146 « О проведении школьного этапа экспертизы экзаменационных материалов для проведения государственной ( итоговой ) аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего образования в традиционной форме в учебном году » По результатам школьного этапа экспертизы подготовлены пакеты экзаменационных материалов на муниципальный этап экспертизы по следующим предметам : Геометрия, Русский язык, Литература, Французский язык, Английский язык, физкультура, Химия, Биология, Физика, История, Обществознание.

Основная образовательная программа начального общего образования образовательного учреждения содержит следующие разделы : · пояснительную записку ; · планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования ; · учебный план образовательного учреждения ; · программу формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования ; · программы отдельных учебных предметов, курсов ; · программу духовно - нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования ; · программу формирования культуры здорового и безопасного образа жизни ; · систему оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Структура образовательной программы АМОУ СОШ 8 Основная образовательна я программа 1 класса Основная образовательна я программа 1 класса Образовательная программа 2-4 классов Образовательная программа основного общего образования Образовательная программа общего ( полного ) образования

Содержание образовательной программы АМОУ СОШ 8 1. Миссия школы ; 2. Портрет выпускника школы ; 3. Программа развития методической среды школы ; 4. Программа « Сопровождение »; 5. Мониторинг качества образования АМОУ СОШ 8; 6. Пакеты документов : ООП 1 класс ; ОП 2-4 классов ; ОП общего ( полного ) образования.

Структура образовательной программы АМОУ СОШ 8 Основная образовательная программа 1 класса Основная образовательная программа 1 класса Образовательная программа 2-4 классов Образовательная программа основного общего образования Образовательная программа общего ( полного ) образования Пояснительная записка ; Планируемый результат ( портрет выпускника ); Система оценки достижение планируемых результатов ; Программа духовно - нравственного развития и воспитания ; Программа формирования УУД ; Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни ; Программа « Сопровождение » Учебный план ; Программы отдельных учебных предметов, курсов ; Система условий Пояснительная записка ; Целеполагание и планируемый результат ( портрет выпускника ); Положение о промежуточной аттестации ; Учебный план ; Система условий реализации учебного плана ; Программа воспитательной работы Программа « Сопровождение » Программы отдельных учебных предметов, курсов ;

Миссия школы : Для общества : содействие формированию социально и профессионально ориентированной личности, готовой взять на себя ответственность за свое будущее и судьбу отечества. Для детей : обстановка в школе в лучшем смысле слова, домашняя ; участие в организации своей жизни в школе ; сотрудничество учителей и учеников в сфере познаний саморазвития и самореализации ; отношение между людьми особо уважительное. Для родителей : партнерство школы и родителей – создание условий для наиболее полного развития ребенка ; формирование интересов достижения успехов в жизни через саморазвитие ; ребенок будущий взрослый, хорошо знающий историю, понимающий свое настоящее, с интересом смотрящий в будущее. Для педагогов : организация единомышленников, основной ценностью которой является уважение к творчески работающему коллеге, дающая ощущение социальной защищенности.

Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни

Здоровье ребенка, его социально - психологическая адаптация, нормальный рост и развитие во многом определяются средой, в которой он живет. Для ребенка от 6 до 17 лет этой средой является система образования, т. к. с пребыванием в учреждениях образования связаны более 70% времени его бодрствования.

формирование у учащихся установки на безопасный и здоровый образ жизни. Цель : формирование у учащихся установки на безопасный и здоровый образ жизни. Расширение взаимодействия школы, родителей и общества в контексте укрепления здоровья позволит скорректировать школьную систему воспитания и обучения, в которой классный руководитель имеет доминирующую роль.

Планируемый результат По окончанию первого года обучения ребёнок должен знать и уметь : знать и выполнять правила личной гигиены; иметь представление о влиянии на здоровье позитивных и негативных эмоций, получаемых от общения с компьютером, просмотра телепередач, участия в азартных играх; должен понимать значение здорового образа жизни для личного здоровья, для жизни, отдыха, учебы; понимать, почему движение, закаливание, правильное питание способствуют хорошему состоянию, настроению, здоровью своему и окружающих людей; твердо усвоить и понять, какие привычки вредны для здоровья; знать способы уверенного и осторожного поведения дома, в школе, на улице; должен знать и уметь показать, как можно обезвредить порезы, ушибы, ссадины, уметь проконтролировать свое здоровье; иметь элементарные представления о микробах и способах предупреждения от инфекционных заболеваний; уметь делать осознанный выбор поступков, поведения, позволяющих сохранить и укрепить здоровье и безопасность;

Здоровьесберегающая инфраструктура образовательного учреждения Соответствие состояния и содержания здания и помещений образовательного учреждения санитарным и гигиеническим нормам, нормам пожарной безопасности, требованиям охраны здоровья и охраны труда обучающихся ; организация качественного горячего питания учащихся, в том числе горячих завтраков ; оснащённость кабинетов, физкультурного зала, спортплощадок необходимым игровым и спортивным оборудованием и инвентарём ; наличие необходимого ( в расчёте на количество обучающихся ) и квалифицированного состава специалистов, обеспечивающих оздоровительную работу с обучающимися ( логопеды, учителя физической культуры, психологи, медицинские работники ).

Рациональная организация учебной и внеурочной деятельности обучающихся Соблюдение гигиенических норм и требований к организации и объёму учебной и внеучебной нагрузки. Использование технологий здоровьесберегающей направленности, методов и методик обучения и воспитания, адекватных возрастным возможностям и особенностям обучающихся. Игровая технология. Система классных часов. Индивидуализация обучения. Ведение систематической работы с детьми с ослабленным здоровьем.

Организация физкультурно- оздоровительной работы организация динамической паузы между 2 м и 3 м уроками на начальной ступени обучения ; организация динамических перемен, физминуток на уроках ; организация работы спортивных секций и создание условий для их эффективного функционирования ; регулярное проведение спортивно - оздоровительных мероприятий ( соревнований, походов и т. п.) План школьных мероприятий ; актуализация в школе Совета физкультуры и спорта, включающего куратора форума « Здоровое поколение » и учащихся старших классов.

Реализация дополнительных образовательных программ Курс - тренинг называется « Личная безопасность ребенка » и рассчитан на детей 7-11 лет. Курс учит детей тому, как избежать опасных ситуаций ; Учит детей развивать критичность мышления и не быть доверчивыми с незнакомцами ; Даёт основы личной самообороны. ( Рулев М. А. Кандидат педагогических наук, работает в Уральском государственном педагогическом университете. Является учителем высшей категории. Педагогический стаж составляет 18 лет.).

Классные мероприятия ( План работы с родителями ). Консультации по различным вопросам роста и развития ребёнка, его здоровья, факторам, положительно и отрицательно влияющим на здоровье детей и т. п. Просветительская работа с родителями

Карта самооценки готовности АМОУ СОШ 8 к введению ФГОС НОО в уч. году Карта самооценки готовности АМОУ СОШ 8 к введению ФГОС НОО в уч. году

Определение уровня готовности образовательной программы школы (2-11 классы ) на как механизма внедрения ФГОС ООО в

Структура образовательной программы АМОУ СОШ 8 Основная образовательная программа 1 класса Основная образовательная программа 1 класса Образовательная программа 2-4 классов Образовательная программа основного общего образования Образовательная программа общего ( полного ) образования Пояснительная записка ; Планируемый результат ( портрет выпускника ); Система оценки достижение планируемых результатов ; Программа духовно - нравственного развития и воспитания ; Программа формирования УУД ; Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни ; Программа « Сопровождение » Учебный план ; Программы отдельных учебных предметов, курсов ; Система условий Пояснительная записка ; Целеполагание и планируемый результат ( портрет выпускника ); Положение о промежуточной аттестации ; Учебный план ; Система условий реализации учебного плана ; Программа воспитательной работы Программа « Сопровождение » Программы отдельных учебных предметов, курсов ;

Цели и задачи образовательной деятельности АМОУ СОШ 8 на учебные годы. Стратегическая цель : становление и развитие социально ответственной личности, способной к адекватному выбору цели и действию в условиях стремительно изменяющегося мира ; человека сознающего образование как универсальную ценность и готового к его продолжению в течение всей жизни.

Задачи : 1. Обеспечить общедоступное, качественное образование через : развитие системы предшкольной подготовки, предпрофильного и профильного образования, внедрение оптимальных методов и средств современных образовательных технологий, совершенствование материально - технической базы школы. 2. Совершенствовать существующую в школе здоровьесберегающую среду. 3. Обеспечить условия для завершения формирования в школе эффективной, постоянно действующей системы непрерывного образования педагогов, способных на современном уровне решать общую педагогическую задачу обучения и воспитания на основе принципов национальной образовательной инициативы « Наша новая школа ». 4. Создать систему активного включения семьи в процесс самоопределения и самореализации обучающихся в соответствии с традициями национального семейного воспитания.

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА Цель. Задачи. Результат Цель. Создание условий для адаптации учащихся, индивидуального развития, а также развития ценностных ориентаций, направленных на осознание значимости знаний. Задачи : - развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению, формирование желаний и умений учиться, готовность к самообразованию ; - формирование ОУУИН - формирование ценностей здоровья и регуляции своего поведения ; - создание условий для освоения системы знаний, умений и навыков, опыта осуществления разнообразных видов деятельности через индивидуализацию процесса обучения и воспитания ; - воспитание нравственных и эстетических чувств, позитивного отношения к себе и окружающему миру. овладение : * чтением, письмом счетом ; * основными умениями и навыками учебной деятельности * навыки простейшие самоконтроля учебных действий * элементами теоретического мышления * культурой поведения и речи * основами личной гигиены и здорового образа жизни. Выпускники должны овладеть компетенциями : * готовность к постоянной работе над собой для овладения культурой учебной и трудовой деятельности ; * проявления интереса к познанию окружающего мира, природных, социокультурных особенностей региона * проявление чувства долга при взаимодействии с родителями, учителями, сверстника ми ; * умение концентрировать волю, терпения при преодолении трудностей, возникающих в учебной деятельности и во взаимоотношениях с разными людьми ; * безопасное использование технических средств в быту ; * проявление навыков заботы о природной среде на базе полученных на уроках и внеучебной дельности знаний. * ответственного отношение к ближайшей среде жизнедеятельности, умение сотрудничать с малым окружением.

СРЕДНЯЯ ШКОЛА Цель. Задачи. Результат Цель: Создание основы для формирования личности, способной к самореализации, самоопределению, самостоятельному принятию решений, получению знаний основ наук, расширению этих знаний, повышению мотивации обучения. Задачи: -пробретение опыта разнообразной деятельности, опыта самопознания -развитие умений организации самостоятельной работы, умений осуществлять самооценку своей деятельности; -формирование у обучающихся целостного представления о мире, основанного на приобретенных знаниях, умениях, навыках и способах деятельности, через предметы -достижение выпускниками уровня функциональной грамотности, повышения мотивации обучения, через активизацию познавательной деятельности, развитию ОУУН -создание условий для возможности осознанного выбора индивидуальной образовательной траектории, организации познавательной деятельности * освоение общеобразовательных программ основного общего образования * самостоятельное приобретение знаний * проявление творческих способностей, интересов склонностей. * развитие внутренней мотивации изучения дисциплин * приобщение к культуре и истории страны, труду * ориентация в профессиональной деятельности и предпочтение какой - либо Должен обладать компетенциями : * знать собственные индивидуальные особенности, природные задатки к приобретению различных знаний и умений и эффективно их использовать для достижения позитивного результата в учебной и внеучебной деятельности * уметь планировать свое будущее, ставить обоснованные цели саморазвития, проявлять волю и терпение в преодолении собственных недостатков * уметь соотносить индивидуальные возможности с требованиями окружения * уметь проявлять ответственное отношение к учебной и внеучебной деятельности ; осмысление Возможных своих действий. * владеть навыками самообразования и активно их реализовывать * уметь противостоять негативному воздействию, нарушению норм ЗОЖ * владеть знаниями обеспечивающими обоснованный выбор будущего образования

ОСНОВНАЯ ШКОЛА Цель. Задачи. Результат Цель: обеспечение условий достижения выпускниками уровня социальной компетентности, достаточного для самоопределения и само реализации в обществе. задачи: -развитие навыков самооценки своих достижений в учебной и внеурочной деятельности; -развитие навыков организации самостоятельной работы - создание условий для профессионального самоопределения обучающихся -формирования гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, способности к успешной социолизации в обществе - совершенствование и расширение ОУУН, деятельностных способов организации обучения - освоение фундаментальных теоретических основ наук. освоение общеобразовательных программ * устойчивый познавательный интерес, развитые способности. Навыки самостоятельной учебной деятельности * готовность к ценностному выбору, межличностному общению, самообразовании * ответственность за последствия деятельности и поведения * сознательный выбор жизненной Должен владеть следующими компетенциями : * применять полученные в школе знания и умения, навыками * владеть навыками саморазвития * проявлять заботу о родном крае, стране * иметь ценностное отношение к основным нравственным, эстетическим, трудовым нормам Знать собственные индивидуальные особенности, обоснованный выбор содержания будущего профессионального образования * владеть навыками самоорганизации * планировать ближайшее и отдаленное будущее, выбирать жизненные планы

Единая методическая тема школы : Системно - деятельностный подход в образовательном процессе школы как технология обеспечения стандартов второго поколения.

«Качество системы образования не может быть выше уровня работающих в ней учителей» Доклад МакКинзи: «Уроки анализа лучших образовательных систем мира»

Деятельностный подход – это подход к организации процесса обучения, в котором на первый план выходит проблема самоопределения ученика в учебном процессе. Деятельностный подход – это подход к организации процесса обучения, в котором на первый план выходит проблема самоопределения ученика в учебном процессе.

Целью деятельностного подхода является воспитание личности ребенка как субъекта жизнедеятельности. Быть субъектом – быть хозяином своей деятельности : ставить цели, решать задачи, отвечать за результаты.

Учебным действием является лишь то действие, которое « цепляет » ум ученика. Это действие, выполнение которого требует изменения стереотипов, а значит самоизменения. Учебным действием является лишь то действие, которое « цепляет » ум ученика. Это действие, выполнение которого требует изменения стереотипов, а значит самоизменения.

Основная педагогическая задача – создание и организация условий, инициирующих детское действие Как учить? обновление средств обучения Ради чего учить?ценностиобразования Чему учить?обновлениесодержания Вектор смещения акцентов нового стандарта формирование универсальных способов действий Основной результат – развитие личности ребенка на основе универсальных учебных действий

Педагог, развивая свои умения ( обучаясь ) по вопросу системно - деятельностного подхода, делает это : теоретически теоретически ( до ) « деятельно » « деятельно » ( предъявив продукт в течение учебного года ): план самообразования на уч. год ; участие в работе творческих групп ; участие в подготовке семинаров ; организует обобщение своего опыта.

В форме мнемоему коллегеПо теме Серия открытых уроков (3-5) педчтения Методической продукции Творческого отчета Мастер-класс Участие в конкурсе ( указать в каком) другое Считаю, что в учебном году необходимо обобщить опыт/принять участие.

Целеполагание программы мониторинга качества образования в АМОУ СОШ 8

Цель : Внедрение новой модели мониторинга качества образования в школе, как механизма, обеспечивающего получение полной объективной и достоверной информации о состоянии качества образования в школе, и способствующего повышению уровня образования в соответствии с государственным, региональным муниципальным заказами

Задачи : 1. Создать новую модель мониторинга качества образования в школе, адаптированную к условиям функционирования школы, осуществить отбор и проектирование критериальных комплексов и методик получения информации ; 2. выявлять проблемы, возникающие при осуществлении образовательного процесса и определять пути их решения, основываясь на выявленных тенденциях развития образования в школе ; 3. осуществлять прогнозирование развития системы образования школы ; 4. совершенствовать организацию и управление мониторингом качества образования в школе ; 5. усилить ориентацию управления на качественные аспекты.

Планируемый результат : 1. Действующая новая модель мониторинга качества образования школы позволяет своевременно осуществлять сбор, накопление и переработку достоверной информации об условиях, организации, содержании и результатах образовательного процесса в школе ; отработаны технологии мониторинга ; 2. проводится анализ результатов самообследования, определены тенденции и перспективы развития ; 3. создан банк данных по результатам мониторинговых исследований ; 4. усовершенствована организация и система управления качеством образования в школе, повышена эффективность управления ; 5. эффективна школьная информационная среда ; 6. разработан и внедряется стратегический план ( программа ) развития школы ; 7. постоянное развитие образовательного процесса школы, творческое развитие каждого педагога и ученика, повышенный спрос на образовательные услуги школы ; 8. Уровень предоставляемого образования соответствует ( или выше ) уровня государственного, регионального, муниципального заказа.

« Профессиональное « Профессиональное развитие педколлектива. педколлектива. Качество педагогической педагогической деятельности.»

Цель : Обеспечить участников образовательного процесса своевременной и достоверной информацией для оценивания и принятия управленческих решений по адекватности результатов методической среды миссии школы ( её целям и специфике ), по созданию педагогической среды, эффективно влияющей на развитие ученика и учителя.

Задачи : 1. Регистрировать ход педагогических, в том числе и инновационных процессов в данный момент. 2. Сравнивать, анализировать, корректировать системные педагогические и управленческие решения. 3. Совершенствовать методики сбора информации. 4. Выявлять и распространять передовой педагогический опыт.

Планируемый результат : 1. Наличие информации о ходе педагогических, методических процессов в школе, об основных тенденциях. 2. Наличие статистических материалов для сравнения и анализа. 3. Наличие предложений педагогам и администрации для оценивания ситуации по направлению деятельности и принятию управленческих решений. 4. Создание банка методик обработки информации по теме. 5. Приобретение опыта членами рабочей группы по сбору, обработке и хранению информации.

Аспекты направления : « Профессиональное развитие педколлектива. Качество педагогической деятельности.» Непрерывное профессиональное образование ; Качество преподавания Инновационная деятельность Достижения педагогов

1. Признать работу школы по подготовке к внедрению ФГОС НОО в учебном году достаточной. 2. Утвердить пакет документов, составляющих ООП НОО в учебном году в следующем составе: - пояснительная записка, - программа формирования универсальных учебных действий, - планируемые результаты - метапредметные достижения, система оценки метапредметных достижений; - программы отдельных предметов, курсов, предметные достижения, система оценки предметных достижений; - программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни; - программа психолого-педагогического сопровождения младших школьников школы; - программа накопительной системы оценки – портфель достижений обучающихся в учебной, внеучебной, досуговой деятельности. Решение педагогического совета :

3. В соответствии с планом работы школы завершить наполнение пакета нормативных документов, составляющих ООП НОО в учебном году, в срок до года. Продукт деятельности рабочих групп сдать директору школы (ответственные: Щербакова О.В., Балдина Н.А., Басыйрова Т.В., Гапонова Г.Г., Мозговая Н.В.). 4. Утвердить единую методическую тему работы педагогического коллектива на учебный год «Системно-деятельностный подход в образовательном процессе школы как технология обеспечения стандартов второго поколения». 5. Разработать Программу развития методической среды школы в срок до года (отв. Мозговая Н.В., заместитель директора по УВР). Решение педагогического совета :

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !!!