Публичный доклад Муниципального образовательного учреждения основной общеобразовательной школы 79 Красноармейского района г. Волгограда Директор МОУ ООШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Публичный доклад Муниципального образовательного учреждения основной общеобразовательной школы 79 Красноармейского района г. Волгограда Директор МОУ ООШ.
Advertisements

Муниципальное образовательное учреждение Панинская начальная общеобразовательная школа – центр социокультурного пространства села.
Усть-Бубинская основная общеобразовательная школа.
Содержание образования дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности основного общего образования Основные общеобразовательные программы.
Основная образовательная программа общеобразовательного учреждения. Организация учебно-воспитательного процесса в школах в учебном году г. Краснодар,
Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности 1. Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе серия
Отчёт о финансовой деятельности МБОУ педагогический лицей в 2010 – 2011 учебном году.
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа 7 городского округа город Мантурово за 2013.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
О РГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО МБОУ СОШ с.Бошняково Углегорского муниципального района Сахалинской области.
Модель подростковой школы МБОУ СОШ 83. Цель модели подростковой школы Создание условий для формирования способностей учащихся к осознанному выбору своей.
Педагогический совет 3 ноября 2011 года Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Утвержден приказом Министерства.
Воспитательная система - это целостный социально- педагогический комплекс, возникающий в процессе интеграции основных компонентов воспитания.
Формирование УУД обучающихся – залог успешного развития личности Тюмень 2012 год.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Теребенская средняя общеобразовательная школа»
«Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не отсутствие болезней или физических дефектов». Всемирная организация.
Организация внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС ООО.
Спортивный зал Материально – техническая база школы Библиотека Интерактивные доски, компьютеры, ноутбуки, проекторы Компьютерный кабинет.
Документация заместителя директора по воспитательной работе 1.Нормативные документы вышестоящих организаций. 2. Нормативные документы ОУ. Локальные акты.
Школа должна не только «учить» в привычном смысле, но создавать условия для полноправной жизни и гармоничного развития подрастающего поколения. Выпускник.
Транксрипт:

Публичный доклад Муниципального образовательного учреждения основной общеобразовательной школы 79 Красноармейского района г. Волгограда Директор МОУ ООШ 79 Марчукова Н. В г.

Основные разделы доклада Основные сведения об ОУ Краткая история школы Общая характеристика участников образовательного процесса социальный портрет родительского коллектива Педагогический коллектив Организация образовательного процесса Режим работы школы Результаты образовательной деятельности Итоги воспитательной работы Меры по охране и укреплению здоровья Ресурсное обеспечение образовательного процесса Обеспечение безопасности Основные сохраняющиеся проблемы

Основные сведения об ОУ Юридический адрес : Россия, Волгоградская область, , Волгоград, улица Набережная, 11 Лицензия серия А регистрационный 407 от 13 июля 2004 г., Свидетельство о государственной аккредитации АА , регистрационный 357 от 20 августа 2000 г. Фактический адрес : Россия, Волгоградская область, , Волгоград, пос. Соляной, улица Набережная, 11 Высший коллегиальный орган управления ОУ : Совет школы

Миссия школы По отношению к выпускнику : Воспитание интеллектуальной личности, формирование активной гражданской позиции, обладающего политической культурой, критическим мышлением, способной принимать решения в ситуациях морального выбора и нести ответственность за эти решения перед собой, обществом, страной. По отношению к социуму : Создание условий для саморазвития человека как субъекта деятельности, как личности. По отношению к педагогу : Создание условий для развития профессионально - личностной компетентности педагога, строящего гуманистические отношения с обучающимися, использующего формы и методы педагогического взаимодействия. Способствующие становлению субъективности ученика в образовательном процессе как главного условия компетентностно - ориентированном образовании

Краткая история школы Образовательное учреждение расположено в поселке Соляной, который административно подчиняется Красноармейскому району города Волгограда, но находится на расстоянии 23 км от центра района. МОУ, согласно Уставу, является малокомплектной сельской школой. История школы тесно связана с историей поселка. Школа функционирует с 1950 года как восьмилетняя школа и вечерняя школа для рабочей молодежи, для строителей Волго - Донского судоходного канала имени В. И. Ленина. Позднее школа была переименована в неполную среднюю школу, где продолжали учиться дети работников различных служб ВДСК. Волго - Донской судоходный канал являлся все это время опорой и поддержкой школы во всех ее начинаниях. В школе функционировало 14 кружков и секций. Школа занимала призовые места в соревнованиях различного уровня и лидирующее положение в рейтинге школ города. Затем в 1994 году неполная средняя школа стала носить название Муниципальное общеобразовательное учреждение основная школа 79 Красноармейского района г. Волгограда.

Свое ныне действующее название школа приобрела в 1999 году. Долгие годы остаточного финансирования, конечно, наложили свой отпечаток на имидж школы, но школу удалось сохранить, ведь она является единственным культурно - образовательным центром поселка. Здесь по - прежнему, хоть и не в том объеме, функционируют кружки различной направленности, библиотека, подростковый клуб, школа проводит ежегодные мероприятия не только для участников образовательного процесса, но и для жителей поселка. В 2007 году расширились функции Совета в школы. В его состав были включены не только педагоги, родители и обучающиеся школы, но и жители поселка, представители общественных организаций, заинтересованные в ее развитии. Совет школы стал действительно органом стратегического управления образовательным учреждением. Школа активно включилась в Комплексный проект модернизации Российского образования.

Управление школой Совет школы Общешкольный родительский комитет Директор Педагогический совет Ученический совет Заместитель по ВР Заместитель по УВР Заместитель по НМР Методическое объединение учителей начальных классов Методичес кий совет Актив класса Классные руководит ели Педагоги дополнительно го образования Учителя- предметни ки Ученические коллективы

Общая характеристика участников образовательного процесса Общая характеристика участников образовательного процесса ОБУЧАЮЩИЕСЯ Всего обучается 64 ребенка. Средняя наполняемость классов 7 человек.

Динамика численности обучающихся

Коллектив родителей социальный портрет родительского коллектива

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ

Состав педагогических кадров по стажу

Организация образовательного процесса Приоритетные направления: 1.Воспитание гражданина. 2. Эстетическое образование одно из ведущих путей гуманизации воспитания. Важно, чтобы у всех детей была возможность выразить себя в художественной деятельности (рисование, пение, фольклор и другие виды дополнительного образования). 3. Сохранение и укрепление здоровья всех участников ОП.

Задачи Развитие благоприятной и мотивирующей на учебу атмосферы в школе, обучение школьников навыкам самоконтроля, самообразования. Ориентация детей на вечные ценности, ( Истина. Красота. Человек. Семья. Отечество. Труд. Знания. Культура. Мир. Земля...), которые охватывают основные аспекты жизнедеятельности и развития личности и образуют своеобразную основу воспитания. Развитие школьного самоуправления, деятельности детских и подростковых объединений Реализация на практике лучших традиций народной педагогики и на этой основе приобщение детей к культуре предков, укрепление межнациональных отношений. Организовать поисково - краеведческую и музейную работу в школе Изменение форм и методов учебной работы : преодоление пассивности учащихся через дидактические игры, драматизацию, ролевые игры, разнообразие форм обучения, раскрепощение личности школьника в учебном процессе, освобождение его от страха перед ошибками, создание ситуации свободного выбора. Развитие творческих способностей обучающихся. Развитие клубной и досуговой деятельности особая сфера жизни учащихся. Повышение роли игры в жизни образовательного учреждения. Формирование воспитательного пространства в малом социуме, освоение части социальной среды педагогическими средствами. Проведение работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья обучающихся и привитие им навыков здорового образа жизни

Режим работы школы УЧЕБНО - КАЛЕНДАРНЫЙ ГРАФИК НА УЧЕБНЫЙ ГОД Продолжительность учебного года 1 класс 33 недели 2-9 классы 34 недели Продолжительность учебной недели Начальная школа 1-4 классы 5- тидневная Основная школа 5-9 классы 6- тидневная Продолжительность каникул в течение учебного года 1 класс 37 календарных дней 2-9 классы 30 календарных дней Каникулярное время ( без учета летних каникул ) Осенние с по Зимние с по Весенние с по Дополнительное каникулярное время Для учащихся 1 класса с по Продолжительность урока 5-9 классы Понедельник - пятница 40 минут Суббота 30 минут 1 -4 классы Понедельник - пятница 35 минут

Результаты образовательной деятельности

Результаты игры - конкурса « Русский медвежонок »

Воспитательные цель образовательного учреждения : « Воспитание духовно - нравственной и эстетически развитой личности школьника » Для ее достижения ведется работа по программам : « Мир спасется красотой », « Я - гражданин России », « Вместе », « Здоровье ».

Результаты воспитательной работы Выставки декоративно - прикладного творчества « Пасхальная радость » и Творцы красоты » - 2 место. Районный конкурс чтецов, посвящённый 65- летию Сталинградской битвы – 3 место. Городской конкурс чтецов, посвящённый 65- летию Сталинградской битвы – 3 место. Районные соревнования по настольному теннису – 4 место. Соревнования ЮИД « Безопасное колесо » конкурс « Велотрасса » - 2 место

Меры по охране и укреплению здоровья. участие в районных спортивных мероприятиях классные часы по программе «Разговор о правильном питании» выставки научно-популярной литературы по здоровому образу жизни лекции для родителей и классные занятия для детей, проводимые специалистами: наркологом, педиатром, психологом обеспечение администрацией комфортных условий для образовательного и воспитательного процесса тесное сотрудничество с детской поликлиникой 16 индивидуальные профилактические беседы классных руководителей с родителями и обучающимися внеклассные мероприятия по укреплению здоровья детей организация летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием и 3-х разовым питанием введены факультативные часы по охране и укреплению здоровья Меры по охране и укреплению здоровья

Обеспечение безопасности БЕЗОПАСНОСТЬ ООО ЧОП «СМЕРШ» (ТРЕВОЖНАЯ КНОПКА) СТОРОЖА (ночное время) ООО «РЕЗОН» (охранно-пожарная сигнализация)

Проделанная работа за по укреплению материально - технической базы Проведен косметический ремонт физкультурного зала – 5 тысяч ( собственными силами родителей и коллектива школы ); Капитальный ремонт класса начальной школы и группы продленного дня – ,21 рублей ( бюджет ) замена оконных рам на пластиковые -35 тысяч рублей, средства спонсоров ; ремонт плоской кровли в отдельно - стоящем классе ( 26,1 тыс. рублей - бюджет, депутатский фонд ); ремонт школьного коридора - 15 тысяч рублей, средства спонсоров ; установка пожарной сигнализации во всех помещениях школы ; перенос санузлов с улицы в здание школы – ,34 ( бюджет ). капитальный ремонт кабинета химии и лаборантской, кабинета заместителей директора – ,29 рублей ( бюджет ) ; оснащение кабинета химии ; оснащение наглядными и мультимедийными пособиями кабинета химии, истории. литературы, музыки, ИЗО, физики.- 25 тысяч ( субвенция ) создание локальной сети – 7 тысяч рублей ( субвенция ) Благоустройство территории школы – 5 тыс. рублей ( бюджет )

Ресурсное обеспечение образовательного процесса

Основные сохраняющиеся проблемы и пути их преодоления Отсутствие горячего питания Отсутствия помещения для стоянки школьного автобуса Отсутствие ограждения территории Несоответствие условий спортзала требованиям СанПина Несоответствие оснащения кабинетов современным требованиям Капитальный ремонт спортзала 2010 год (средства спонсоров и депутатская помощь) Капитальный ремонт и приобретение оборудования для столовой 2009 год (бюджет) Строительство гаража 2010 год (бюджет) Ремонт ограждения 2010 год (бюджет) оснащения кабинетов современным требованиям до 2010 год ( бюджет)