Автор проекта: Шиляева Виктория, 9 класс, МКОУ Вознесенская СОШ Саянского района Красноярского края E-mail: woznes@mail.ru почтовый адрес 663592. Красноярский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Направление работы: Создание электронной системы управления образовательным учреждением и её реализация. Реализуемый модуль стажировки: начальная школа.
Advertisements

Направление работы: Формирование системы электронных образовательных ресурсов и реализация образовательно-познавательных и других электронных ресурсов.
Школу будущего строим вместе Работу выполнила: Ученица 9-б класса Васильева Юлия.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 403 ПУШКИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.
Внеурочная деятельность – часть нового образовательного стандарта МОУ СОШ п, Октябрьский Зуевского р-на Кировской обл.
Графическая модель образовательного процесса, учитывающая требования ФГОС основного общего образования Выполнила: Устименко А.А., учитель английского языка,
L/O/G/O Реализация программы информатизации МОУ Каракулинская СОШ «Информатизация школы – шаг в будущее» 2011.
Нам 75! Вехи школьной истории МОБУ СОШ 9 имени Н.Островского – эта школа, которая, реализуя способность непрерывного развития, сохранила самобытные традиции.
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса БОУ СОШ 31 МО Динской район.
Анализ работы за заместителя директора по ИКТ МОУ СОШ 9.
Школе – современные условия Публичный отчет МКОУ «Верх-Пайвинская СОШ» за учебный год Официальные данные: Адрес: Алтайский край Баевский.
Августовская секция 2011 г. ГОУ СОШ Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от г. 373 Раздел П. Требования к результатам.
МОУ «Преображенская СОШ» Программа информатизации школы на 2010 г. – 2012 г.
Переход на качественно новый уровень в использовании информационно- коммуникационных технологий, что обеспечит личностный рост каждого участника образовательного.
«ВНЕДРЕНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ» Качество образования – это процесс постоянного совершенствования.
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»
Изменения качества образования для достижения высоких результатов итоговой аттестации школьников РМО зам по УМР 23 ноября 2012г.
Красноткацкая средняя общеобразовательная школа. Проектное обучение как один из способов инновационной деятельности образовательного процесса Итоги работы.
Итоги реализации комплексного проекта по модернизации общего образования в МОУ «СОШ 59 им. Ромазана»
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
Транксрипт:

Автор проекта: Шиляева Виктория, 9 класс, МКОУ Вознесенская СОШ Саянского района Красноярского края почтовый адрес Красноярский край Саянский район с. Вознесенка ул. Центральная Руководитель проекта: Якоби Оксана Николаевна, учительница начальных классов, МКОУ Вознесенская СОШ

ВОТ УЖЕ ДЕВЯТЫЙ ГОД Я ОБУЧАЮСЬ В ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЙ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЕ, КОТОРОЙ ИСПОЛНИЛОСЬ 40 ЛЕТ. МЕНЯ ОКРУЖАЮТ ТАЛАНТЛИВЫЕ ПЕДАГОГИ, ИНТЕРЕСНЫЕ ДРУЗЬЯ. НО С КАЖДЫМ ГОДОМ ЗДАНИЕ ШКОЛЫ ВЕТШАЕТ, СОЕДИНЯЮТСЯ НО С КАЖДЫМ ГОДОМ ЗДАНИЕ ШКОЛЫ ВЕТШАЕТ, СОЕДИНЯЮТСЯ КЛАССЫ ИЗ- ЗА НИЗКОЙ НАПОЛНЯЕМОСТИ, А МНОГОЕ КЛАССЫ ИЗ- ЗА НИЗКОЙ НАПОЛНЯЕМОСТИ, А МНОГОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ПРИХОДИТ В НЕГОДНОСТЬ. ОБИДНО, ПОЧЕМУ ТАКОЕ БЕЗРАЗЛИЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ К СЕЛЬСКИМ ШКОЛАМ. НА СЕЛЕ ВЕДЬ ТОЖЕ ЕСТЬ ТАЛАНТЛИВЫЕ ДЕТИ. И ВЕДЬ ЕСЛИ НЕ БУДЕТ НА СЕЛЕ ШКОЛЫ, ТО И СЕЛО СО ВРЕМЕНЕМ ИСЧЕЗНЕТ. СВОЙ ПРОЕКТ Я ПОСВЯЩАЮ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЕ

Взаимопонимание и доверие представителей различных национальных групп Компетентность и многие другие качества

Совершенствование системы подготовки кадров Мотивация труда педагогов Выявление и поддержка лучших учителей Изменение системы подтверждения профессионализма педагогов

Творческие умения и проектная деятельность Коммуникативная культура Необходимые знания по учебным дисциплинам Физическая подготовка Культура мышления и речи

Функциональность Удобство Безопасность Эстетика

Подготовка учителей к эффективному применению имеющихся технических ресурсов Оснащение школ необходимым материалом

Вместо привычных учебников и тетрадей в руках учеников будут НЕТБУКИ

Современная школьная библиотека должна иметь электронные версии книг, учебников, доступ по сети Интернет к фондам краевых, российских библиотек.

Современный спортивный зал( обязательно оснащён тренажёрами, душевыми кабинами) и собственный бассейн ( в нём грамотный инструктор по плаванию)

В «новой школе» должно уделяться большое значение изучению двух-трех иностранных языков. Для этого необходимо наличие нескольких лингафонных кабинетов, оборудованных по новейшим технологиям.

В будущей школе с каждым ребенком должны работать психологи, чтобы вовремя увидеть творческие наклонности школьника, его задатки. Не допустимо обучение детей в сдвоенных классах, (как сейчас в нашей школе), т. е необходимо пересмотреть требования сан.пин

Каким должен быть учитель «новой школы»? Учитель будущего – это не только профессионал, владеющий передовыми технологиями. Прежде всего, это человек, любящий детей. Если человек любит свою профессию, любит детей, то и ученики ответят ему взаимностью.