Конструкт урока Выполнили: Н.А. Гаряева Г.В. Плеханова О.А. Пырьянова К.А. Сабирова М.Б. Шаньгина А.Л. Циммер
Предмет: окружающий мир. УМК «Начальная школа XXI века» 1 класс 1 четверть, октябрь Тема: «Как из зерна получилась булка»
Цель: систематизировать знания о получении хлеба; сформировать уважительное отношение к труду хлебороба.
Результаты: Личностные: осознание ценности хлеба, уважительное отношение к труду хлебороба. Метапредметные: приобретение первоначального опыта работы в группе, умение договариваться, задавать вопросы; приобретение первоначального опыта переработки информации, находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; установление причинно-следственных связей в процессе производства хлеба. Предметные: процесс изготовления хлеба, уточнить знания о профессиях людей, связанных с изготовлением хлеба; расширение словарного запаса: сеялка, борона, комбайн, конвейер, элеватор.
ХЛЕБ
Как из зерна получилась булка? Как из зерна получилась булка?
Поле весной
Сеялка – приспособление для посева зерна. Борона – приспособление для выравнивания и рыхления земли. Новые слова
Дождь, солнечный свет, тепло Что нужно, чтобы зернышко выросло?
В желтом море корабль плывет, Он идет, волну сечет, Из трубы зерно течет.
Комбайн
Как называется помещение для хранения зерна? Элеватор
Куда зерно попадает дальше? Мукомольный завод
ХЛЕБОРОБ
У меня всё получилось, я могу помочь другим У меня всё получилось Мне нужна помощь
Спасибо!