Конструкт урока Выполнили: Н.А. Гаряева Г.В. Плеханова О.А. Пырьянова К.А. Сабирова М.Б. Шаньгина А.Л. Циммер.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сначала зёрнышко хлеба сажают в землю. Сажают специальными машинами – сеялками.
Advertisements

Нет ничего дороже хлеба Автор проекта: Смирнова Л.А. МОУ Савинская основная общеобразовательная школа.
«У кого хлебушко, у того и счастье» Автор: Вишнякова Н.В Воспитатель средней группы. 2012г.
Проектная работа учащихся 2 класса МБОУ «Еланская НОШ-ДС»
Не летает, не жужжит, Жук по улице бежит. И горят в глазах жука Два блестящих огонька. Он науки изучил, землю словно приручил. Знает он, когда сажать,
«Чудо земли – хлеб» Подготовила Савина И.В. учитель начальных классов МБОУ СОШ с. Красное.
Хлеб всему голова Воспитатель: Крикян М.М. МБДОУ ЦРР Д/С№16 г.Белореченск
Автор: Антонова Наталья Владимировна учитель начальных классов МКОУ СОШ 56 г. Артемовского Свердловской области Зерновые культуры урок окружающего мира.
ХЛЕБ-ВСЕМУ ГОЛОВА. Как хлеб на стол попал? Презентация дидактического материала к уроку « Окружающего мира» 1класс УМК « Начальная школа 21 век» учитель.
Откуда хлеб пришел? Выполнила: воспитатель МАДОУ ЦРР Д/С48 Рухтина М.Н.
Путь хлеба: «От зёрнышка до каравая». С чего всё начинается?
В землю зернышко попало, Прорастать на солнце стало Дождик землю поливал, И росточек подрастал К свету и теплу тянулся И красавцем обернулся.
1. Тема (урока): ________________________________________ 2. Представление о результатах: - личностные результаты: ______________________________личностные.
ВЕСНА. ПОЛЕ ПАШУТ И БРОСАЮТ В ЗЕМЛЮ ЗЕРНО – СЕЮТ ХЛЕБ.
Современный урок Выполнила учитель высшей категории МОУ СОШ с.Селихово Сырова Нина Ивановна.
Автор проекта: Тимофеева С. Н. МДОУ Детский сад комбинированного вида 2 «Машенька» г. Ершов Саратовской области 2010 год.
Для детей старшего дошкольного возраста образовательная область: познавательное развитие Вавакина О.А. воспитатель ГБДОУ детский сад 77 комбинированного.
Исследовательский проект МДОУ «Детский сад» «Звездочка» 33 Старшая группа Воспитатель: Татаренко Ольга Ивановна.
Исследовательский проект МДОУ ЦРР – детский сад 16 Старшая группа Воспитатель: Пономарёва Любовь Александровна.
Откуда хлеб пришел(часть2). Овсом не кормят, кнутом не гонят, а как пашет, семь плугов тащит.
Транксрипт:

Конструкт урока Выполнили: Н.А. Гаряева Г.В. Плеханова О.А. Пырьянова К.А. Сабирова М.Б. Шаньгина А.Л. Циммер

Предмет: окружающий мир. УМК «Начальная школа XXI века» 1 класс 1 четверть, октябрь Тема: «Как из зерна получилась булка»

Цель: систематизировать знания о получении хлеба; сформировать уважительное отношение к труду хлебороба.

Результаты: Личностные: осознание ценности хлеба, уважительное отношение к труду хлебороба. Метапредметные: приобретение первоначального опыта работы в группе, умение договариваться, задавать вопросы; приобретение первоначального опыта переработки информации, находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; установление причинно-следственных связей в процессе производства хлеба. Предметные: процесс изготовления хлеба, уточнить знания о профессиях людей, связанных с изготовлением хлеба; расширение словарного запаса: сеялка, борона, комбайн, конвейер, элеватор.

ХЛЕБ

Как из зерна получилась булка? Как из зерна получилась булка?

Поле весной

Сеялка – приспособление для посева зерна. Борона – приспособление для выравнивания и рыхления земли. Новые слова

Дождь, солнечный свет, тепло Что нужно, чтобы зернышко выросло?

В желтом море корабль плывет, Он идет, волну сечет, Из трубы зерно течет.

Комбайн

Как называется помещение для хранения зерна? Элеватор

Куда зерно попадает дальше? Мукомольный завод

ХЛЕБОРОБ

У меня всё получилось, я могу помочь другим У меня всё получилось Мне нужна помощь

Спасибо!