Организованно с 01.09.2007 года Руководитель структурного подразделения «Служба ранней помощи» Долгалева Ирина Александровна тел.8-499-731-77-26

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида 455 Заведующая: Ольховка Алла Валентиновна Наш адрес: , г. Москва, г.
Advertisements

Структурное подразделение «Лекотека» Время работы Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Часы работы С до
Вариативные формы инклюзивной практики в ДОО методист Центра дошкольного образования Еремина Татьяна Юрьевна.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЮГО-ЗАПАДНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДЕТСКИЙ.
Целью образовательной политики области дошкольного образования является реализация права каждого ребенка на качественное и доступное образование.
Новые формы дошкольного образования. Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад 1398 Руководитель структурного подразделения заведующая.
Государственное образовательное учреждение города Москвы детский сад присмотра и оздоровления 2111 «Улыбка» Зеленоградский административный округ Структурное.
Социализация детей с особыми образовательными потребностями в условиях Лекотеки.
Департамент образования города Москвы Северное окружное управление образования Государственное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида.
Департамент образования города Москвы Юго-Западное окружное управление образования Государственное образовательное учреждение Детский сад комбинированного.
Заведующий: Кобурнеева Любовь Ивановна Телефон/факс: (495) ; Телефон/факс:
Лекотека «Мы вместе». Руководитель Лекотеки Ирина Сергеевна Дрогина, специалист высшей категории Департамент образования города Москвы Юго-Западное окружное.
Вариативные формы работы: Служба ранней помощи Адаптационная группа кратковременного пребывания.
Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга 1357-р от г. «Об утверждении Методических рекомендаций по организации вариативных форм.
Государственное образовательное бюджетное учреждение Средняя образовательная школа 1356 (дошкольное отделение) Старокачаловская 3б.
Новые формы дошкольного образования Т.С. Коробовцева начальник МУ «Методический кабинет», Почетный работник образования.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 13 г.Нижнеудинск» Создание открытой инклюзивной образовательной.
Социализация детей с особыми образовательными потребностями в условиях Лекотеки.
Консультативный Пункт Тел. (факс)
СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ «СЛУЖБА РАННЕЙ ПОМОЩИ» ФУНКЦИОНИРУЕТ С 01 ОКТЯБРЯ 2011 ГОДА Основание: Приказ от года 24 Руководители: Микоц Наталья.
Транксрипт:

Организованно с года Руководитель структурного подразделения «Служба ранней помощи» Долгалева Ирина Александровна тел

Педагог-психолог Учитель-логопед Учитель-дефектолог Социальный педагог Педагог дополнительного образования Медицинская сестра Количество детей в основной группе- 12 человек.

осуществление работы по адаптации, социализации и интеграции детей с нарушениями развития (риском нарушения) включение родителей (законных представителей) в процесс воспитания и обучения ребенка; определение дальнейшего образовательного маршрута ребенка.

В наличии специальное и игровое оборудование для развития общих движений, моторики, сенсорных способностей, речи, мышления, представлений об окружающем мире, социально – эмоционального развития, творческих способностей (физкультурный зал, музыкальный зал, тёмная сенсорная комната, светлая сенсорная комната, кабинет педагога – психолога, кабинет логопеда, игровая комната, кабинет ЛФК и массажа).

Виды профессиональных услуг: учебная, диагностическая, консультативная, организационно-методическая, профилактическая, деятельность по сопровождению образовательного процесса. Формы работы с ребенком и семьей: непосредственная образовательная деятельность индивидуальной форме, непосредственная образовательная деятельность с малой подгруппой детей, в присутствии родителей, включая домашние визиты. Индивидуальные игровые сеансы и игровые сеансы с малой подгруппой детей в присутствии родителей, включая домашние визиты.

Наблюдение специалистом за свободной игрой ребенка. Сопровождение специалистом свободной игры ребенка. Наблюдение специалистом за совместной игрой ребенка и родителя. Обучение специалистом родителей техникам стимуляции и поддержки развития ребенка во время совместной игры ребенка и родителя. Совместная игра специалиста с ребенком и родителем. Индивидуальная непосредственная образовательная деятельность специалиста с ребенком. Беседа специалиста с родителями: обсуждение результатов совместной работы, планирование работы на дому.

Организует среду, отвечающую содержанию поставленных задач и основным принципам построения развивающей среды. Способствует, чтобы все участники взаимодействия на игровом сеансе находились в состоянии эмоционального комфорта. Обеспечивает возможность ребенка самостоятельно регулировать степень своего участия во взаимодействии.

Педагогическое сопровождение детей осуществляется при межведомственном взаимодействии с другими организациями Зел АО: Центр ППС, детская поликлиника 105, Даунсайд Ап, ГОУ Начальная школа –детский сад компенсирующего вида 1853 (Лекотека, дошкольное), ГОУ детский сад компенсирующего вида 2290, 455, 454, ЦППРиК, Центр социальной поддержки «Дети улиц».

Образовательный маршрут детей «Службы ранней помощи» за период работы с 2007 по 2011 учебный год Виды учреждений Количе ство детей (чел.) Количес тво детей (%) Массовый детский сад 2237,4 Детский сад компенсирующе го вида 1627,2 Логопедический детский сад 23,4 Лекотека58,5 Служба ранней помощи 1423,8