Учитель биологии МОУ СОШ села Подольск. Педагогический стаж- 16 лет Стаж работы учителем биологии- 7 лет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация учебного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий в условиях сетевого взаимодействия. Доклад Ишковой Н.Н., учителя.
Advertisements

Выполнила: учитель биологии МОУ СОШ 2 г. Навашино Нижегородской области Семенова Елена Николаевна Кв. категория – I Стаж работы: 10 лет Все меньше тех.
Выпускная работа Тема: Дидактические возможности использования ИКТ на уроках технического труда с целью реализации личностно - ориентированного подхода.
Профессиональный педагогический потенциал Интеллектуальный Творческий Информационный Мотивационны й.
Долгих Людмила Николаевна г. воспитатель МБДОУ г.Иркутска детского сада 124. II квалификационная категория.
Карева Ольга Васильевна учитель информатики МОУ Казаткульской СОШ Татарского района Новосибирской Области.
Современные методы обучения математике Из опыта работы учителя математики МБОУ СОШ 4 Леонтьевой Л.Л.
Применение мультимедийных пособий при обучении биологии как средство интенсификации деятельности учителя и школьника Диасамидзе М.А. – учитель биологии.
Программа коррекционной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья – 2013 учебный год МБОУ СОШ п. ПРИКАМСКИЙ.
Учитель истории и обществознания МОУ СОШ1 Лаврентьева Е.А.
Т ЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ « Организация познавательной деятельности на уроках биологии с использованием ИКТ» Учитель биологии: Асанова А.А. СОШ 83 им. Г. Мустафина.
ПОРТФОЛИО учителя химии и биологии муниципального казенного общеобразовательного учреждения Краснознаменская СОШ Лискинского района Воронежской области.
Эффективное использование современных инновационных технологий на уроках в начальной школе Учитель МОУ Борской СОШ 1 «ОЦ» Гаршина Т.В.
Семинар-практикум 22 октября 2008г. Использование информационных технологий в учебном процессе.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 125 с углубленным изучением математики» г. Снежинск Учитель истории и обществознания.
МОУ «Белоярская средняя общеобразовательная школа» Стаж педагогической работы 16 лет Усок Елена Викторовна Учитель начальных классов.
Учитель начальных классов МОУ-СОШ с. Орловское 1 квалификационной категории Андюкова Елена Владимировна.
Методическое объединение учителей географии Руководитель МО Коровко Е.Г.
Об авторе: Фомина Татьяна Вячеславовна Учитель биологии высшей категории Педагогический стаж 23 года В МОУ СОШ 2 работает 23 года.
Об авторе: Фомина Татьяна Вячеславовна Учитель биологии высшей категории Педагогический стаж 23 года В МОУ СОШ 2 работает 23 года.
Транксрипт:

Учитель биологии МОУ СОШ села Подольск

Педагогический стаж- 16 лет Стаж работы учителем биологии- 7 лет

Образование- высшее Категория - I Курсы повышения квалификации год БЮРО

Первый постулат удачного взаимодействия на уроке - Заинтересуй ребенка Личностная ориентация

Применяемые технологии: Диагностико – коррекционная система обучения Б.Х. Юнусбаева

Мобилизация и активация учащихся Работа с 1 вариантом контрольно- измерительного материала Коррекция и самокоррекция Работа с 2 вариантом контрольно- измерительного материала Рефлексия

КИМы из 20 вопросов: 10 - базовый уровень 5 - уровень повышенной сложности 4 - на мышление 1 - отношение учащихся к изученной теме

Результаты применения ДКСО Повышение качества знаний учащихся от 48% до 53% Экономия времени Осознанный подход учащихся к изучению учебного материала здоровьесбережение

Технология критического мышления Трехфазовая структура урока: Вызов Осмысление Рефлексия Логико-смысловая модель Синквейн

Основное понятие темы Новые термины, понятия функции профилактика нарушения

Рефлексия Цель I Как я рассуждал? Какие приемы использовал? III Что изменилось во мне? Какие новые знания и способ их получения соотносятся с моими представлениями о здоровье, профилактике заболеваний II Чему я научился ? Достиг ли цели?

Использование информационных технологий Электронные учебники «Виртуальная школа Кирилла и Мефодия» Медиаиллюстрации Интерактивные тренажеры Видеофрагменты Интернет Ресурсы

Принцип работы Максимальное сближение с изучаемым объектом Практическая и исследовательская направленность уроков Принцип «здесь и сейчас»