Учитель биологии МОУ СОШ села Подольск
Педагогический стаж- 16 лет Стаж работы учителем биологии- 7 лет
Образование- высшее Категория - I Курсы повышения квалификации год БЮРО
Первый постулат удачного взаимодействия на уроке - Заинтересуй ребенка Личностная ориентация
Применяемые технологии: Диагностико – коррекционная система обучения Б.Х. Юнусбаева
Мобилизация и активация учащихся Работа с 1 вариантом контрольно- измерительного материала Коррекция и самокоррекция Работа с 2 вариантом контрольно- измерительного материала Рефлексия
КИМы из 20 вопросов: 10 - базовый уровень 5 - уровень повышенной сложности 4 - на мышление 1 - отношение учащихся к изученной теме
Результаты применения ДКСО Повышение качества знаний учащихся от 48% до 53% Экономия времени Осознанный подход учащихся к изучению учебного материала здоровьесбережение
Технология критического мышления Трехфазовая структура урока: Вызов Осмысление Рефлексия Логико-смысловая модель Синквейн
Основное понятие темы Новые термины, понятия функции профилактика нарушения
Рефлексия Цель I Как я рассуждал? Какие приемы использовал? III Что изменилось во мне? Какие новые знания и способ их получения соотносятся с моими представлениями о здоровье, профилактике заболеваний II Чему я научился ? Достиг ли цели?
Использование информационных технологий Электронные учебники «Виртуальная школа Кирилла и Мефодия» Медиаиллюстрации Интерактивные тренажеры Видеофрагменты Интернет Ресурсы
Принцип работы Максимальное сближение с изучаемым объектом Практическая и исследовательская направленность уроков Принцип «здесь и сейчас»