Использование учебного робототехнического оборудования как эффективное средство обучения и воспитания ГОУ СОШ 255 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Исследования в Lego – конструировании» Выполнил: Жумагулов Ярослав, ученик 9 а класса Руководитель: Гайсина И.Р., учитель информатики.
Advertisements

Программа «Лего робот» для обучающихся начальной школы « Уже в школе дети должны получить возможность раскрыть свои способности, подготовиться к жизни.
ГОУ средняя общеобразовательная школа 556 с углубленным изучением английского языка Курортного района Санкт-Петербурга.
История освоения робототехники в Монгохто ПРОЕКТ ИСО – ШКОЛЕ Полученный школой в 2005 году статус апробационной площадки позволил получить нам от Института.
ФГОС основного общего образования Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы Формирование и развитие компетентности в области.
На базе летнего пришкольного лагеря организовать деятельность технической мастерской : «РобоТех», а именно создать условия, способствующие развитию у.
Современный урок. Требования к современному уроку. Учитель первой квалификационной категории Коржнева Л.С. МБОУ «Гимназия» Урок – клеточка педагогического.
Развивающая образовательная среда AFS «РОБОТОТЕХНИКА»
Проектная работа по физике учащихся МБОУ «Шемуршинская СОШ» Руководитель проекта: В.В.Сергеева.
«Формирование учебно – познавательной компетентности обучающихся во внеурочной деятельности по робототехнике» Кузьминых И. Г., учитель физики и математики,
Портфолио учащегося Сусев Александр Сергеевич г. Трехгорный Челябинской области МБОУ «СОШ 109» 9 «Б» класс.
Образовательные результаты ФГОС. Виды результатов Виды образовательных результатов ЛичностныеМетапредметныеПредметные Развитие личностных качеств Универсальные.
«Робототехника, применяемая в образовании, как средство достижения целей ФГОС второго поколения» МКОУ «Ленинская СОШ 1» 2013.
1 СТАНДАРТЫ 2004 – 2009: «покой на только снится».... С.А.Бешенков Москва 2009.
Культура современного урока математики. Урок- это форма организации обучения с группой учащихся одного возраста, постоянного состава, ограниченная во.
Портфолио учащегося Сусев Александр Сергеевич г. Трехгорный Челябинской области МБОУ «СОШ 109» 8 «Б» класс.
«Использование ИКТ в начальной школе, как средство повышения качества образования». Калинина Татьяна Андреевна учитель начальных классов ГБОУ гимназия.
Роботы на производстве Авторы: Игнатеня Геннадий, Ковалев Кирилл 6 класс, СОШ 4. Руководитель: Кривенцов Леонид Александрович, учитель информатики и ИКТ,
Презентация урока для интерактивной доски по теме: Презентация к педагогическому совету «Инновационные технологии в дошкольном образовательном учреждении»
Материалы постоянно- действующего в МБДОУ семинара. (семинар 1) Разработала: заместитель заведующей по ВиМр МБДОУ 2 «Дюймовочка» Низсковских С.В.
Транксрипт:

Использование учебного робототехнического оборудования как эффективное средство обучения и воспитания ГОУ СОШ 255 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

Востребованность роботов в различных областях человеческой деятельности Автоматизированные и роботизированные линии Станки с числовым программным управлением Автопилоты, программно- управляемые механизмы … Оформление театральных ШОУ, дискотек (светомузыка) Игрушки … Автоматы-продавцы, обслуживающие население (напитки, оплата услуг, банкоматы)

Робототехническое оборудование на базе LEGO MINDSTORMS

Элементы автоматизации и программирования Програмируемый модуль RCX Датчики касания, освещенности, угла поворота, температуры Управляемые двигатели Инфракрасный трансмиттер

ПервоРобот как средство обучения… ! РОБОТОТЕХНИКА – область, требующая комплексных умений и навыков, знаний из различных предметных областей

ИГРА или ДЕЛО?

Среда программирования ROBOLAB Основана на языке среды LabVIEW, который активно используется современными учеными и инженерами в реальных производственных системах. Основана на языке среды LabVIEW, который активно используется современными учеными и инженерами в реальных производственных системах. Новая версия компилятора RobotC для LEGO MindStorms NXT) позволяет изучать язык СИ Новая версия компилятора RobotC для LEGO MindStorms NXT) позволяет изучать язык СИ

ИГРА и ДЕЛО!

Уровень представления проектов Специализированные выставки Робототехники Международного и Всероссийского уровня Специализированные выставки Робототехники Международного и Всероссийского уровня Региональные и международные, всемирные робототехнические олимпиады (2008 год, Иокогама, WRO). Региональные и международные, всемирные робототехнические олимпиады (2008 год, Иокогама, WRO).

Поддержка предметного урока Информатика Информатика Физика Физика Биология Биология Математика Математика и пр. и пр.

Информатика РазделПримеры тем для поддержки АлгоритмикаИспользование действующих моделей для иллюстрации типовых алгоритмических структур: линейный процесс разветвляющийся процесс циклический процесс Иллюстрация алгоритмических процедур: процесс сортировки массива УправлениеИспользование в действующих моделях прямого управления и управления с обратной связью, организованного на основе датчиков освещенности, датчиков угла поворота.

Физика РазделПримеры тем для поддержки КинематикаИспользование действующих моделей при решении задач на определение скорости, ускорения, мощности, работы. ЭлектричествоИспользование типовых элементов комплекта в качестве примеров электрических компонентов различного назначения и вида (пассивные, активные элементы, датчики и исполнительные двигатели). ОптикаИспользование оптопары для иллюстрации возможностей оптического канала связи. ТермодинамикаИспользование датчика температуры при проведении экспериментов и наблюдений, построение кривых изменения температуры объектов.

Биология РазделПримеры тем для поддержки Анатомия человека Использование датчика температуры при проведении наблюдений за температурой разных частей тела человека Использование механических конструкций для иллюстрации подвижности разных составов тела человека

Математика РазделПримеры тем для поддержки Положительные и отрицательные числа Игры с роботом на числовой прямой Список может быть продолжен в зависимости от вашей фантазии…

Положительные учебные эффекты: Формируется мотивация изучения учебных предметов. Формируется мотивация изучения учебных предметов. Естественным образом выстраивается общая картина межпредметных связей. Естественным образом выстраивается общая картина межпредметных связей. Возрастает познавательная активность через деятельный подход в техническом творчестве. Возрастает познавательная активность через деятельный подход в техническом творчестве. Складывается объективный критерий самооценки знаний Складывается объективный критерий самооценки знаний Присутствует постоянный положительный эмоциональный фон, повышается производительность и эффективность, эмоциональная окраска знаний увеличивает качество их усвоения. Присутствует постоянный положительный эмоциональный фон, повышается производительность и эффективность, эмоциональная окраска знаний увеличивает качество их усвоения. Неограниченность глубины проникновения в предмет, возможность разноуровневого творчества, большая вариативность. Неограниченность глубины проникновения в предмет, возможность разноуровневого творчества, большая вариативность. Здоровьесбережение за счет различных форм деятельности. Здоровьесбережение за счет различных форм деятельности. Предлагается альтернатива компьютерной зависимости. Предлагается альтернатива компьютерной зависимости. Формируется умение увлекаться исследовательской деятельностью. Формируется умение увлекаться исследовательской деятельностью.

Воспитательные эффекты: Формирование гуманистических ценностей, которые определяют выбор проектируемого технического изделия, как нужного и полезного для созидательной деятельности человека. Формирование гуманистических ценностей, которые определяют выбор проектируемого технического изделия, как нужного и полезного для созидательной деятельности человека. Воспитание когнитивной самостоятельности, личностного отношения к процессу познания, познавательной инициативы. Воспитание когнитивной самостоятельности, личностного отношения к процессу познания, познавательной инициативы. Формирование уверенности в своих силах, адекватной самооценки, активной творческой позиции и творческой смелости. Формирование уверенности в своих силах, адекватной самооценки, активной творческой позиции и творческой смелости. Привитие толерантных и коммуникационных навыков, умения распределять усилия при работе в малых группах, общечеловеческой порядочности. Привитие толерантных и коммуникационных навыков, умения распределять усилия при работе в малых группах, общечеловеческой порядочности. Выработка правильной позиции при разновозрастном общении. Выработка правильной позиции при разновозрастном общении. Воспитание чувства ответственности, личной и групповой самоорганизованности. Воспитание чувства ответственности, личной и групповой самоорганизованности. Воспитание упорства, трудолюбия и умения доводить дело до конечного результата. Воспитание упорства, трудолюбия и умения доводить дело до конечного результата.

ВЫВОД Организация занятий с использованием учебного оборудования ПервоРобот является эффективным средством обучения и воспитания учащихся, поддерживающим инновационные процессы в школе.