«НОВЫЙ ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ МОДЕЛИ ОБРАЗОВАНИЯ» (Мини-проект) Представляет Вместо предисловия: 2000 год - ВГПУ, исторический факультет,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проблема: Что нового появится в этот день в деятельности учителя? Цель проекта: Предложить вариант обеспечения современного образования через изменения.
Advertisements

Зятикова Светлана Андреевна учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории МБОУ СОШ 74 г.Воронежа Стаж работы - 14 лет. Образование.
Реализация системно - деятельностного подхода при обучении физике в основной и старшей школе Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Аннинская.
Бурляева Алла Борисовна, учитель английского языка ВКК МОУ Каменская СОШ 1 с УИОП «Относись к человеку так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе» - принцип.
Зятикова Светлана Андреевна учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории МБОУ СОШ 74 г.Воронежа Стаж работы - 14 лет. Образование.
Распознать! Раскрыть! Развить! Учебная деятельностьОлимпиадная работа Ковалевская Алла Сергеевна Учитель английского языка Высшей квалификационной категории.
Управляющий совет Педагогический совет Научно - методический совет Психолого- педагогическая служба Совет учащихся Школа педагога - экспериментатора Школа.
ОПЫТ АКТИВНОГО И УСПЕШНОГО ВНЕДРЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
Компетентностный подход – внимание на результат образования. Р.В.Овчарова «Педагогическая компетенция – педагогическая деятельность и набор психологических.
1 ПОРТФОЛИО классного руководителя. 2 Портфолио классного руководителя – это альтернативный способ контроля, ориентированный на повышение эффективности.
LOGO «На крыльях творчества» «Развитие творческих способностей учащихся в процессе создания электронных образовательных ресурсов» Публичная презентация.
Папка достижений Рекомендации по оформлению. Титульный лист ФИО, должность, учреждение, где работает педагог Образование Педагогический стаж Стаж работы.
Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы учителя истории и обществознания МБОУ СОШ с углубленным изучением.
Результаты реализации Программы развития МОУ « Каслинская СОШ 27» за период учебного года Л. В. Блинова, директор МОУ « Каслинская СОШ 27»
Информация о портфолио Портфолио учителя – это собрание его педагогических достижений, описание основных форм и направлений творческой активности: разработка.
Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Портфолио как средство мониторинга профессионального развития педагога Методические рекомендации на тему:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 25 с углубленным изучением отдельных предметов г. Россоши Россошанского.
Информация о профессиональных достижениях учителя истории и обществознания высшей квалификационной категории Малеванник Натальи Федоровны.
Транксрипт:

«НОВЫЙ ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ МОДЕЛИ ОБРАЗОВАНИЯ» (Мини-проект) Представляет Вместо предисловия: 2000 год - ВГПУ, исторический факультет, отделение «Экономика» по специальности «социальные знания», квалификация «учитель экономики», «учитель истории» год - ВГПУ, исторический факультет, отделение «Экономика» по специальности «социальные знания», квалификация «учитель экономики», «учитель истории». Педагогический стаж работы -11 лет. Категория: I квалификационная категория Педагогический стаж работы -11 лет. Категория: I квалификационная категория Методическая тема: «Изучение роли личности в процессе исторических преобразований и в условиях формирования гражданского общества» Методическая тема: «Изучение роли личности в процессе исторических преобразований и в условиях формирования гражданского общества» Незадолго до нового дня:

ПРОБЛЕМА: Что нового может появиться в этот день? ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Показать положительные моменты в деятельности учителя как гаранта обеспечения современного образования. ЗАДАЧИ: 1.Разработать новое содержание деятельности учителя. 2.Предложить новые формы деятельности учителя в новых условиях, т.е. условиях «Новой школы». 3.Разработать и внедрить в практику рефлексию деятельности учителя в условиях модернизации системы школьного образования.

НОВЫЕ ОРИЕНТИРЫ В ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ: ПРЕДМЕТНАЯ ОБУЧЕННОСТЬ: Формирую ключевые компетентности (когнитивные, деятельностные, личностные) Использую технологии компетентностно-ориентированного обучения - как стандарт «нового поколения» Через: урочную и внеурочную деятельность Через: -критическое мышление, -проблемное обучение, -проектно-модульное обучение, -личностно- ориентированное обучение, -здоровьесбережение

РЕФЛЕКСИЯ -рейтинговая система оценки, -мониторинг образовательных достижений на разных этапах и ступенях обучения -КИМы, авторский дидактический электронный материал, электронное портфолио учащихся

НОВЫЕ ОРИЕНТИРЫ В ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ: НАДПРЕДМЕТНЫЕ ПОНЯТИЯ: Формирую положительный социально-значимый опыт путем вовлечения во внеурочную деятельность ЧЕРЕЗ: - внеучебные достижения: участие в НОУ, предметных неделях, конкурсах, фестивалях, викторинах. РЕФЛЕКСИЯ: - банк данных, -сертификаты, -дипломы, грамоты, благодарности, -количество участников и победителей

НОВЫЕ ОРИЕНТИРЫ В ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ: ПОЗИТИВНЫЙ СОЦИАЛЬНО-ЗНАЧИМЫЙ ОПЫТ РЕБЕНКА Через -социальные проекты: «Здоровый образ жизни», гражданско- патриотические проекты, проекты по краеведению; -органы самоуправления; -трудовую практику. Рефлексия: ПОРТФОЛИО КЛАССА ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ, КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ КАЖДОГО ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ КАЖДОГО

Методическая работа: -модульная программа повышения квалификации, -авторские элективные курсы, -тьютер по одному из модулей, например, «Использование инновационных технологий в преподавании истории» Рефлексия: сертификаты, публикации, методические разработки