Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнедеятельности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование здоровьесберегающих технологий в работе с младшими школьниками. Из опыта работы учителя начальных классов ГБОУ НШДС 1657 Митиной Светланы.
Advertisements

Здоровьесбережение в образовательной деятельности Педагогический совет г. Зам. директора по НМР – Рябова О.Н.
Создание здоровьесберегающей среды на начальной ступени образования.
Методическая работа МОУ Колундаевской СОШ Директор школы: Беланова Л.Б.
Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни Автор: доцент кафедры педагогических инноваций КОИРО к. б.н. Козловская.
Педагогический совет «И » Педагогический совет «Итоги работы школы за учебный год, перспективы развития в учебном году » Муниципальное.
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ. КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ( ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ )
Педсовет Воспитание культуры здоровья в условиях здоровьесберегающей среды школы.
Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнедеятельности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие,
Практические аспекты построения системной модели деятельности МОУ СОШ 84 по сохранению и укреплению здоровья. Роль и значение уроков ОБЖ при проведении.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КУРГАНА «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 52» ОТЧЕТ о работе областной стажерской площадки по теме.
А. Н. Свиридов директор НМЦ развития воспитательных систем АКИПКРО Инновационные подходы к сопровождению личностно- профессионального роста специалистов.
Руководитель центра здоровья: С.А.Ульянова, инструктор по физической культуре.
Стратегия воспитания в контексте духовно – нравственного развития и социализации обучающихся Кирпикова И.А., заместитель директора по ВВВР МБОУ СОШ 8 имени.
Программа школьного воспитания «ЗДОРОВЬЕ». Наименование программы Программа профилактики ассоциа- тивного поведения и пропаганды здорового образа жизни.
Итоги реализации внеурочной деятельности обучающихся начальной школы в рамках реализации ФГОС НОО Заместитель директора МБОУ СОШ 17 по ВР Малютина.
«Человек. Здоровье. Личность. Общество.» Выполнила: учитель высшей квалификационной категории МОУ КСОШ О.Н.Пацай.
Заместитель директора по УВР Гаврилова И.А
Воспитательная программа 2б Тявина В.Я. «Цветок Дружбы» 1 – 4 класс.
Опыт внедрения в учебно – воспитательный процесс МОУ школы 84 ювенальных технологий. Заместитель директора по УМР Н.В. Васильева.
Транксрипт:

Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнедеятельности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы… В.А.Сухомлинский. опорное образовательное учреждение по инновационной работе Повышение квалификации педагогов в ходе развития здоровьеформирующей образовательной среды

Среда понимается как совокупность условий, обстоятельств, окружающих индивида (В.И.Слободчиков) Образовательная среда понимается как система влияний и условий формирования личности, а также возможностей для ее развития, содержащихся в социальном и пространственно-предметном окружении. (В.А.Ясвин) Здоровьесберегающее пространство - многоуровневая среда гармоничного и индивидуально-личностного развития ребенка, специально организуемая образовательная среда, в которой провозглашается здоровый образ жизни, сформирована система воспитания культуры здоровья, прогнозируется здоровьесберегающая деятельность на интегративной основе (О.Е.Подгорная) Здоровьеформирующая среда - создание условий самостоятельного выбора, возможность осознать отношение к себе, ответственность перед своим здоровьем

Развитие личности (прогрессивное) - это процесс ее физического и психического изменения во времени, предполагающий совершенствование, переход в любых ее свойствах и параметрах от меньшего к большему, от низшего к высшему, от менее сложного к более сложному.(Г.К.Селевко) Здоровый образ жизни - это образ жизни, основанный на принципах нравственности, рационально организованный, активный, трудовой, закаливающий и, в то же время, защищающий от неблагоприятных воздействий окружающей среды, позволяющий до глубокой старости сохранять нравственное, психическое и физическое здоровье.

1 Творческая группа 1 «Формирование культуры здоровья школьников» Внеурочные технологии как альтернативные формы образования. Секция учителей физического воспитания Руководитель: Руденко Анатолий Васильевич, учитель физической культуры высшей квалификационной категории, кандидат педагогических наук Цель деятельности: формирование, сохранение и укрепление здоровья школьников средствами физического воспитания и комплекса оздоровительных методик (приложение 1)

1 Творческая группа «Формирование культуры здоровья школьников» Внеурочные технологии как альтернативные формы образования. Секция заместителей директоров по воспитательной и оздоровительной работе, педагогов-организаторов, классных руководителей Руководитель: Безлер Анжелика Аркадьевна, методист по воспитательной работе первой квалификационной категории Цель деятельности: формирования субъектной позиции школьника в вопросах здоровьесбережения (приложение 2)

Волонтерский отряд «Кто, если не мы» Волонтеры -шефы 5 класс «Вместе весело живем» Социальный проект «Я – гражданин России» Пропаганда ЗОЖ «Возьмемся за руки друзья, чтоб не пропасть по одиночке» Профилактика ПАВ «Сердце в детских ладошках» Помощь пожилым людям и детям инвалидам «Протяни руку другу» Отряд юных психологов Совет здоровья Экопатруль Основы экологического поведения в природе Школа волонтерских наук Программа «Кто, если не мы» Волонтёром может стать каждый, кто скажет себе: «Мне интересна такая деятельность, я готов отдавать часть своих сил и времени людям».

Совет лидеров Совет музея Социальное проектирование Проект по проблемам правового воспитания Проект по проблемам гражданского воспитания Проект по проблемам патриотического воспитания

1 Творческая группа 2 «Психологическое здоровье участников образовательного процесса» Внеурочные технологии как альтернативные формы образования. Руководитель: Наталья Павловна Шилова, педагог-психолог Цель деятельности: Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образовательного процесса (приложение 3)

Показатели качества образования, значимые для НР МОУ «Каркатеевская СОШ»: уровень ЗУН учащихся уровень сформированности ОУУ удовлетворенность детей и родителей образовательным процессом психологическое состояние учащихся в школе соответствие школьника психолого-педагогическому статусу учащегося

1 Творческая группа 3 «Здоровьесберегающие аспекты образовательного процесса в школе: урок» Тема: «Осуществление компетентностного подхода к обучению младших школьников, как способ сохранения здоровья учащихся» Внеурочные технологии как альтернативные формы образования. Секция учителей начальных классов Руководитель: Векшина Светлана Павловна, учитель начальных классов первой квалификационной категории Цель деятельности: формирование компетентностного подхода у учащихся начальной школы (приложение 4)

1 Творческая группа 3 «Здоровьесберегающие аспекты образовательного процесса в школе: урок» Тема: «Формирование ключевых компетенций учащихся и педагогов как условие развития здоровьеформирующей среды » Внеурочные технологии как альтернативные формы образования. Секция учителей химии, биологии, математики, физики Руководитель: Боровкова Валентина Павловна, учитель биологии и географии второй квалификационной категории Цель деятельности: повысить профессиональную компетентность учителя в области теории и практики современного урока, педагогических технологий обучения и методики анализа. (приложение 5)