Организация экспериментальной деятельности ГОУ ДПО НИРО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Деятельность, направленная на реализацию новых идей и знаний в области образования с целью их практического использования для удовлетворения определённых.
Advertisements

Анализ состояния экспериментальной работы в учреждениях НПО Сергеева Т.А. Учебный Центр ФИРО Кафедра образовательного проектирования.
Концепция развития института в условиях модернизации системы дополнительного профессионального образования.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Научно-исследовательский отдел ГОУ ДПО НИРО. Общие положения Научно-исследовательский отдел осуществляет координацию научно-исследовательской и опытно-экспериментальной.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Школа-лаборатория инновационного развития как форма научно-методического сопровождения инновационных процессов в образовании региона Фокина О.А., к.п.н.,
1 Межмуниципальный информационно-методический центр – как средство развития системы методической работы в сфере образования Курганской области А.В. Шатных,
О внедрении Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в Нижегородской области Организационно-методическое.
Об организации деятельности региональных инновационных площадок по апробации ФГОС дошкольного образования Паршукова Ирина Леонардовна, доцент кафедры психологии.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
Инновационный комплекс в сфере профессионального образования «Подготовка конкурентоспособного специалиста для высокотехнологичных производств» Руководители:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка Детский сад 482.
Разработка и апробация технологии обеспечения адресности повышения квалификации педагогических работников учреждений общего образования на основе взаимодействия.
О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СОЗДАНИЮ РЕГИОНАЛЬНЫХ ИННОВАЦИОННЫХ КОМПЛЕКСОВ В ОБРАЗОВАНИИ Горбунова Т.С., ректор БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области»
Управление процессом перехода к введению ФГОС дошкольного образования на муниципальном уровне Дрижирук Н.М., ведущий специалист Комитета образования Сосновоборского.
Отчет о работе экспериментальной площадки ГОУ СПО Технологический колледж 14 за 2010 – 2011 учебный год ТЕМА: Практико-ориентированная образовательная.
Научно-практическая конференция «Научно-исследовательская и экспериментальная деятельность кафедры как критерий эффективности функционирования ИРОСО» Секция.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Модернизация Российского образования до 2010 года Концепция модернизации Российского образования до 2010 года (Распоряжение Правительства РФ от
Транксрипт:

Организация экспериментальной деятельности ГОУ ДПО НИРО

Уровень НИРО 66 направлений экспериментальной деятельности 232 образовательных учреждения Уровень региональных экспериментов 8 направлений 155 образовательных учреждений

Направления экспериментальной деятельности Совершенствование организации учебно-воспитательного процесса в условиях реализации стандартов нового поколения Информатизация образовательного процесса и управления школой Развитие системы здоровьеобеспечения, разработка модели организации школы, содействующей здоровью участников образовательного процесса Проектирование инновационных моделей школы (школа – лаборатория, школа – ресурсный центр и др.) Апробация дистанционных технологий обучения школьников, в том числе имеющих особые образовательные потребности Региональные аспекты модернизации системы дошкольного образования, обеспечивающие преемственность раннего дошкольного и начального школьного образования Создание моделей сетевого межшкольного взаимодействия

Научное руководство экспериментальной деятельностью Научные руководители экспериментальных площадок Количество Абс.% Докторов наук Кандидатов наук2654

География экспериментальной деятельности 36 районов Нижегородской области г. Арзамас г.Дзержинск г. Саров г.Нижний Новгород

Научно-методическое сопровождение региональных экспериментов Создание региональной многоуровневой сетевой модели методической службы как службы развития Разработка и апробация учебных программ подготовки рабочих и специалистов («Рабочие нового поколения») Подготовка специалистов СПО на базе НПО в сокращенные сроки Разработка и апробация курса «Воспитание предпринимательской активности» Апробация УМК «Сферы» - биология, география (Издательство «Просвещение»)

Проект «Нижегородская инновационная школа» Инновации: от идеи до внедрения Научный руководитель: Г.А. Игнатьева, заведующая кафедрой педагогики и андрагогики, д.п.н., доцент Цель: создание инновационной модели образовательной мета-орга- низации, в рамках которой каждый участник сети (образовательное учреждение) занимает определённую профессионально-деятельностную позицию, воплощенную в инновационном профиле школы Участники: Сеть региональных инновационных площадок – 46 образовательных учреждений

Проект «Проектирование информационно- образовательной среды ОУ» Информационные технологии для развития учителя и ученика Научный руководитель: Л.А. Шевцова, заведующая кафедрой информационных технологий, к.п.н. Цель проекта: разработать и экспериментально проверить модель развития информационно-образовательной среды школы в условиях информатизации Участники проекта: сеть экспериментальных площадок – 27 образовательных учреждений города и области

Проект «Нижегородская школа – территория здоровья» Цель проекта: создать на территории Нижегородской области эффективный механизм внедрения системной модели здоровьсберегающей деятельности в практику общеобразовательных учреждений Участники проекта: сеть экспериментальных площадок – 15 образовательных учреждений города и области Развитие школы как ресурсного центра здоровьесберегающей деятельности Научный руководитель: О.С. Гладышева, заведующая кафедрой здоровьесбережения в образовании, д.б.н., профессор

Проект «Здоровьеобеспечение детей в муниципальной системе физкультурно- оздоровительной деятельности ДОУ-ОУ- ФОК на основе сетевого управления» Научные руководители: В.Т. Чичикин, заведующий кафедрой теории и методики физического воспитания и ОБЖ А.А. Чеменева, доцент кафедры управления дошкольным образованием, к.п.н. Цель проекта Оптимизация организационно содержательного обеспечения муниципальной системы физкультурно-оздоровительной деятельности ДОУ-ОУ-ФОК на основе сетевого управления Участники проекта ФОК 4 общеобразовательных учреждения, 4 муниципальных дошкольных образовательных учреждения г. Сергача

Значение экспериментальной деятельности Ресурс профессионального развития педагога Механизм разработки, апробации и внедрения нового содержания и технологий в практику образования Формирование целевого запроса на повышение квалификации