Научно-методическая деятельность опорных площадок ДД(Ю)Т как эффективный механизм обеспечения качества содержания воспитания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Инновационные подходы к подготовке кадров для высокотехнологичного производства в рамках приоритетного национального проекта «Образование» Концепция проекта.
Advertisements

Основные цели и задачи школы на учебный год.
Курагинский дом детского творчества образовательное учреждение дополнительного образования детей образовательное учреждение дополнительного образования.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
Итоговое пленарное заседание Грешилова И.А., проректор по НМР ЗабКИПКРО.
ТЕМА: «Создание условий для реализации индивидуальных образовательных траекторий старшеклассников как интегрального средства обеспечения современного качества.
Деятельность, направленная на реализацию новых идей и знаний в области образования с целью их практического использования для удовлетворения определённых.
Выполнение регионального заказа на учебный год.
Приоритеты образовательной политики в Московской области Запалацкая Вероника Станиславовна, зав. отделом стратегии развития образования и информационных.
Номинация: «РАЗВИТИЕ СЕТЕВЫХ МОДЕЛЕЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ И ПРОЕКТОВ» ПРОЕКТОВ» Городской смотр-конкурс достижений государственных.
Программа развития школы на гг.. ЦЕЛЬ Создание современной образовательной инфраструктуры для обеспечения национальной образовательной стратегии.
Краткая характеристика «Программы развития муниципальной системы образования в годах». Начальник отдела образования администрации г.о. г. Буй.
Развитие государственно-общественных форм управления образованием на школьном, муниципальном и региональном уровнях Коллегия Департамента общего образования.
О ходе реализации плана основных мероприятий ЛИРО по проведению года учителя в 2010году.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
А. Н. Свиридов директор НМЦ развития воспитательных систем АКИПКРО Инновационные подходы к сопровождению личностно- профессионального роста специалистов.
Разработка и апробация технологии обеспечения адресности повышения квалификации педагогических работников учреждений общего образования на основе взаимодействия.
Городской методический совет Руководители профессиональных объединений Заместители директоров по УВР, старшие воспитатели Психолого–педагогическая служба.
Проект «Школа будущего» Проблема стоящая перед школой до 2015 года: сохранение уровня качества образования и существующей динамики инновационной деятельности.
МГОСГИ МГОСГИ Из опыта организации сопровождения деятельности психологической службы образовательных учреждений.
Транксрипт:

Научно-методическая деятельность опорных площадок ДД(Ю)Т как эффективный механизм обеспечения качества содержания воспитания

Стратегия Управления образования –«Формирование единого воспитательного пространства города и повышения качества воспитательной работы в образовательной системе муниципалитета»

кадровые ресурсы. Методическая служба ДД(Ю)Т - это коллектив методистов и педагогов высшей квалификационной, который на протяжении последних четырех лет постоянно работает под руководством ученых кафедры педагогики и педпсихологии УдГУ программно-методические ресурсы. В ДД(Ю)Т разработаны инновационные программы и проекты, направленные на решение актуальных проблем воспитания. информационные ресурсы. ДД(Ю)Т активно использует информацию о потребностях основных социальных заказчиков, в том числе образовательных учреждений, в решении проблем воспитания. Ресурсы педагогического коллектива ДД(Ю)Т

Задача педколлектива ДД(Ю)Т: Повышение адаптивности образовательной системы ДД(Ю)Т к образовательным потребностям основных социальных заказчиков и выход на сетевое взаимодействие с образовательными учреждениями города в едином воспитательном пространстве города

Дворец – опорная площадка Управления образования по приоритетным направлениям воспитания и дополнительного образования Управление образования Опорная площадка «Гражданское воспитание» Опорная площадка «Одаренные дети» Опорная площадка «Кадры» Опорная площадка «Здоровье детей школьного возраста» ДД(Ю)Т

Опорная площадка «Гражданское воспитание» Приоритетное направление воспитания ПрограммаПрограммно-методическое обеспечение Гражданско- патриотическое воспитание «Я – гражданин России» Образовательная программа «Школьное экскурсионное бюро Ижевска» Проект «Связующая нить поколений» Проект «Я шагаю по Ижевску»

Приоритетное направление воспитания ПрограммаПрограммно-методическое обеспечение Формирование основ демократической культуры в детско- взрослом сообществе «Я – гражданин России» Программа «Адреса добрых дел» в рамках ВС Культура мира Проекты «Если не мы, то кто?» Проект «Учимся демократии» Образовательная программа «Скаутинг – образ жизни!» Опорная площадка «Гражданское воспитание»

Приоритетное направление воспитания ПрограммаПрограммно- методическое обеспечение Формирование основ толерантности «Я – гражданин России» Проект «Дворец – наш дом» Проект «Вся планета – теплый дом» Проект «Парк национального согласия» Опорная площадка «Гражданское воспитание»

Опорная площадка «Одаренные дети» Приоритетное направление воспитания ПрограммаПрограммно-методическое обеспечение Выявление, поддержка и развитие одаренных и Высокомотивирова- ннных детей «Одаренные дети» Программа «Одаренные дети» Проект «Интеллект и творчество – будущее России» Проект «Детский общественный театр»

Опорная площадка «Здоровье детей школьного возраста» Приоритетное направление воспитания ПрограммаПрограммно-методическое обеспечение Воспитание мотивации к здоровому образу жизни в детско- юношеской среде. «Здоровье детей школьного возраста» «Проект «За здоровьем – во дворец» Проект «Укрепление здоровья средствами дополнительного образования»

Информационно-методический центр «Здоровье школьника» Цель центра: Создание системы межведомственного социального партнерства Задачи центра: Информационно-методическое и научное сопровождение и нновационной деятельности ОУ Организация мероприятий по формированию культуры здоровья и профилактика социально- опасных заболеваний школьников Реализация системы непрерывного обучения педагогических работников по в опросам здоровьесбережения

Ресурсный модульный центр Приоритетное направление воспитания ПрограммаПрограммно-методическое обеспечение Развитие ребенка в процессе личностного и профессионального самоопределения Проект «Мой выбор» Программа Социально- педагогического тренинга «Мой выбор» Программы социальных практик Проект «Интеллект и творчество будущее России»

Дворец - это координационный центр по организации системного подхода к массовым мероприятиям для школьников города

Участие школьников города в массовых мероприятиях опорных площадок Название опорной площадки «Гражданское воспитание» «Одаренные дети» Ресурсный модульный центр

ДД(Ю)Т – методический центр повышения профессионального мастерства педкадров

Направление деятельностиРезультат Аттестация педагогических кадровВысокий уровень оценки экспертов аттестующихся педагогов на высшую, первую и вторую категории. Программное обеспечениеОбразовательные программы дополнительного образования соответствуют Типологии программ и Требованиям к содержанию и оформлению программ Содержание деятельностиНовый уровень проведения массовых мероприятий. Новые технологии управленияСформировано понимание сущности современной воспитательной политики, как политики объединения ресурсов, сетевого взаимодействия в едином воспитательном пространстве города. Инновационная деятельностьОбразовательные учреждения города - участвуют в реализации национального проекта «Образование» и мероприятий посвященных 90-летию системы дополнительного (внешкольного) образования Опорная площадка «Кадры»