Преемственность в работе ГБОУ СОШ 2017 и ГБОУ детский сад 2502 «Идем в школу с радостью»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование коммуникативных компетенций дошкольников в свете новых требований как один из компонентов подготовки ребенка к обучению в школе МБДОУ детский.
Advertisements

- познавательное развитие - речевое развитие Образовательные задачи : 1. содействовать проявлению и развитию у дошкольников потребностей в активном воздействии.
Мастер - класс Тема: «Формирование навыков общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками в процессе реализации проектной деятельности».
РАБОТА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДЕТЕЙ МДОУ ДЕТСКИЙ САД 9 комбинированного вида Г. Валуйки.
Семинар-практикум для воспитателей ДОУ Реализация образовательных областей «Познание» «Коммуникация» «Чтение художественной литературы» через познавательно-речевое.
М ОНИТОРИНГ ОБЛАСТЬ « КОММУНИКАЦИЯ» ( РАННИЙ ВОЗРАСТ )
Образовательная область «Коммуникация» Составила презентацию – Хомякова С.Н.
Федеральными государственными требованиями к организации образовательного процесса в ДОУ определены 10 образовательных областей. Каждая образовательная.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Костромы «Детский сад 48» Разработала: Чертова Жанна Витальевна учитель – логопед.
Формирование правильной речи ребенка-дошкольника является одной из важнейших задач воспитания и обучения в детском саду. Учет психофизиологических особенностей.
«Давайте больше говорить!» Воспитатель: Акбашева Флюза Гафиятовна.
«РАБОТАТЬ ПО-СТАРОМУ НЕЛЬЗЯ, ПОЭТОМУ МЫ НАЧИНАЕМ НОВОЕ ДЕЛО, КОТОРОЕ ПРИНЕСЕТ ПОЛЬЗУ ДЕТЯМ И ПОЗВОЛИТ НАМ САМИМ РАБОТАТЬ ТВОРЧЕСКИ, ДЕЛАТЬ ОТКРЫТИЯ, А.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ КОММУНИКАЦИЯ ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ ОВЛАДЕНИЕ КОНСТРУКТИВНЫМИ СПОСОБАМИ И СПОСОБАМИ И СРЕДСТВАМИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ОКРУЖАЮЩИМИ ЛЮДЬМИ.
ПРОЕКТ «ПОЗНАЙ СЕБЯ» (Я-КОНЦЕПЦИЯ: ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РЕБЕНКА О МИРЕ И СЕБЕ) СРЕДНЯЯ ГРУППА 6 Педагог-психолог Печерская О.В. Воспитатель Менькова Ю.А.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 424 г.Челябинска Реализуемые программы: «Развитие» Л.А. Венгера;
Краткая информация идеи проекта В Калининградской области около 10 % детей - дети с особыми образовательными потребностями (ограниченными возможностями.
«Библиотека как элемент образовательной среды ДОУ и ОУ, направленный на социализацию ребенка»
Цель: Научить детей выражать свои мысли, свободно пользоваться разговорной (диалогической) и монологической речью, воспитывать звуковую культуру речи.
Развитие коммуникативных способностей младших школьников с ОВЗ Долгобородова Лариса Анатольевна Коткина Ирина Валерьевна учителя начальных СКК VI вида.
L/O/G/O МБДОУ Детский сад 154 «Работа по развитию связной речи в ДОУ » Подготовила: заместитель заведующего по УВР Носик Л.В.
Транксрипт:

Преемственность в работе ГБОУ СОШ 2017 и ГБОУ детский сад 2502 «Идем в школу с радостью»

Наши соседи

Круглый стол «Содержание работы по преемственности»

Коммуникация развитие свободного общения со взрослыми и детьми; развитие всех компонентов устной речи детей (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи; связной речи – диалогической и монологической форм) в различных видах детской деятельности; практическое овладение воспитанниками нормами речи.

Задачи работы на 2011 – 2012 г. развитие лексической стороны речи; развитие навыков коммуникативного поведения;

ПЛАН РАБОТЫ проанализировать научно-методическую литературу по проблеме; выявить сформированность словаря у старших дошкольников (результаты мониторинга); разработать и внедрить план работы направленный на формирование словарного запаса старших дошкольников ; развитие партнерских отношений и развитие диалогической речи, путем взаимодействия всех участников педагогического процесса ( воспитанники детского сада, ученики начальной школы, педагоги детского сада, учителя начальной школы, родители);

МОНИТОРИНГ Сформированности словаря старших дошкольников группыНачало года Промежуточный результат 741%62% 847%75%

м ОНИТОРИНГ Сформированности навыков коммуникативного поведения группыНачало года Промежуточный результат 760%74% 858%71%

Проведение совместной образовательной деятельности

Психолого – педагогическое сопровождение

Играя - развиваемся

Развиваем речь в игре

История куклы

Праздники

ЭКСКУРССИИ Музей «Забавушка»

Музей «Чебурашки»

Посещение уроков

Методическая работа Консультации, семинары, мастер – классы.

Взаимодействие с родителями

ПРОЕКТЫ «Наша дружная семья»

Результат деятельности повышение речевой активности и коммуникативной направленности речи детей; способность налаживать контакты, как с взрослыми, так и со сверстниками; дети научились договариваться о совместных делах и играх; снижение возникновения конфликтных ситуаций; строят планы и пытаются их реализовывать ; свободно выражают свои просьбы, делают сообщения, задают вопросы (вырос уровень овладения диалогической речью); стал выше уровень речевого творчества, развитие связной речи (свободно составляют описательные рассказы, участвуют в беседах со сверстниками и взрослыми, владеют «схемой беседы»); в процессе общения используют различные коммуникативные средства – речевые, мимические, образно-жестовые. Выражают живой интерес к собеседнику, повысился уровень общей речевой активности ребенка, большинство задаваемых и обсуждаемых вопросов стали иметь познавательную направленность.