СП начального общего образования ГОУ МЦ СУО Итоги работы за 2010-2011 учебный год. Задачи на 2011-2012 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КУРСЫ ПО ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЕЙ БУДУЩИХ ПЕРВЫХ КЛАССОВ К РАБОТЕ ПО ФГОС НО – 2011 учебный год.
Advertisements

ОКРУЖНОЙ КРУГЛЫЙ СТОЛ « ПЕРВЫЕ ШАГИ РЕБЁНКА В ШКОЛЕ : АДАПТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД » Цель : - обсуждение вопросов адаптации учащихся в школе; - обмен опытом и.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
ОТКРЫТАЯ ДИСКУССИОННАЯ ПЛОЩАДКА. Не забывайте, что почва, на которой строится ваше педагогическое мастерство, - в самом ребёнке, в его отношении к вам,
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Анализ работы школы 1 ступени МОУ СОШ 9. В 2010/11 учебном году в начальных классах МОУ СОШ 9 обучалось 297 учеников (на 67 человек больше прошлого учебного.
Организация контрольно-оценочной деятельности педагога и обучающихся в преемственности (из опыта работы). Суранова И.А.
Окружной педагогический совет Преемственность дошкольного и начального образования как одно из условий перехода на ФГОС НОО.
Методическое сопровождение введения ФГОС НОО в муниципальном образовании Кандалакшский район Белова Т.В., методист МУО «ИМЦ», г. Кандалакша.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
Краткая справка о школе В школе 852 учащихся, 34 класса-комплекта. В школе 2 кадетских класса Учебный процесс обеспечивают 53 педагога. Школа является.
Современные учебно- методические комплексы, соответствующие ФГОС, как элемент информационно- образовательной среды ОУ.
Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
ПРОЕКТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА. ТЕМА: «Овладение эффективными технологиями взаимодействия с родителями как условие профессионального саморазвития.
Управленческий аспект инновационной деятельности при реализации основной образовательной программы НОО согласно требований ФГОС НОО «Время есть величайший.
Промежуточные итоги экспериментального этапа введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в общеобразовательных.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
ГБОУ гимназия 1554 Достижения гимназии как ресурс для использования другими школами Заместитель директора по УВР ГБОУ гимназии 1554 Смирнова И. Г
Итоги реализации методической темы «Повышение качества образования и воспитания на основе информационно- коммуникационных технологий»
Транксрипт:

СП начального общего образования ГОУ МЦ СУО Итоги работы за учебный год. Задачи на учебный год.

Задачи на учебный год 1 Реализация программы м етодическ ого сопровождения учебно-воспитательного процесса в ОУ САО в условиях перехода на ФГОС НОО, в том числе, посредством и спользовани я информационно го пространства СП НОО; 2. Консалтинговая поддержка внедрени я основной образовательной программы начального общего образования (ООП НОО) в ОУ САО; 3. Методическое обеспечение реализации принципа преемственности дошкольного и начального общего образования 4. Изучение и систематизация деятельностных, личностно-ориентированных методов обучения с целью трансляции в ОУ САО. Цель стратегии развития начального общего образования в Северном учебном округе на этапе модернизации российского образования: создание условий и механизмов для повышения качества и обновления содержания образования в школе первой ступени обучения в условиях перехода на новые Федеральные государственные образовательные стандарты.

Ведущие направления деятельности СПНОО в учебном году: Организация курсовой, межкурсовой и последипломной подготовки кадров школы первой ступени обучения в условиях модернизации начального общего образования и подготовки к работе в новых образовательных стандартах. Создание условий для успешного и качественного использования в педагогической практике учителей начальной школы методов системно- деятельностного обучения, направленных на достижение новых образовательных результатов: личностных, предметных, надпредметных. Внедрение в образовательный процесс начальной школы развивающих учебных программ нового поколения, обеспечивающих личностно- ориентированное обучение и создающих условия для развития универсальных учебных действий младшего школьника. Информатизация образовательной среды начальной школы Реализация принципа непрерывности и преемственности образовательного процесса.

Итоги учебного года Реализация комплексной программы межкурсовой и последипломной подготовки руководящих и педагогических кадров начальной школы по освоению теоретических аспектов и практической части ФГОС начального общего образования. Участниками цикла Прошли обучение на курсах Направлены на ежемесячных НО -86 более 460 педагогов. курсы в 2011/12г. семинарских занятий более 290 учителей. по подготовке и внедрению ФГОС НОО стали около 500 педагогов.

Итоги учебного года Наличие в ОУ основной образовательной программы начального общего образования, направленной на выполнение ФГОС НОО. В 75% ОУ САО В 20% ОУ САО В 5% ОУ САО полностью разработан ООП отсутствует разработаны проект ООП. ООП.

Итоги учебного года Качественное использование в педагогической практике методов системно - деятельностного обучения, активных форм работы с детьми, технологий детского исследования и проектирования, применение информационно – коммуникационные технологии, технологии "портфолио" учителя и ученика. В большинстве ОУ САО В ряде школ округа процесс процесс обновления перехода от «Школы накопления содержания образования знаний» к «Школе универсального с использованием развивающих развития личности» идет медленно педагогических технологий (около 20% ОУ) реализуется результативно (около 80%ОУ)

Итоги учебного года Внедрение в образовательный процесс начальной школы развивающих учебных программ нового поколения, обеспечивающих личностно-ориентированное обучение и создающих условия для развития универсальных учебных действий младшего школьника 60% учащихся 100% ОУ САО перешли 40% классов начальных классов в 1-х классах на новые используют обучались по образовательные системы традиционные современным учебно - наборы методическим комплектам. учебников.

Итоги учебного года Повышение технологической грамотности педагогов начальной школы, информатизация образовательного пространства начальной школы Активными участниками Имеют личные Интернет – пространства информационные пространства являются около 80% учителя 17 пилотных ОУ и 33 ОУ заместителей руководителей САО. первой ступени обучения и более 50% учителей Низкая ИКТ-компетентность начальной школы ОУ САО. у 20% учителей и 80% воспитателей ГПД.

Итоги учебного года Реализация принципа непрерывности и преемственности дошкольного и начального общего образования как важного условия повышения качества образования Более 800 педагогов Разработаны рекомендации приняли участие по организации работы педагогов, в совместных мероприятий по обеспечению принципов по трансляции новых непрерывности и преемственности форм педагогического образования. взаимодействия между школами и ДОУ.

Анализ успеваемости и выполнения государственной программы обучающимися начальной школы Уровень обученности в целом по начальной школе в учебном году составил 99,99%, что по сравнению с предыдущим учебным годом выше на 0,01%. Средний окружной показатель качества освоения учебного материала по всем предметам учебного плана составил 70,6%, что выше показателя прошлого учебного года на 3,6%.

Сравнительные показатели результативности обучения по районам Значительно выше (более чем на 10%) среднего окружного уровня показали качество освоения учебного материала по итогам года образовательные учреждения в районах: Бескудниково – 656; Сокол – 706, 1252; Войковский – 1250; Тимирязевский – 218; Ховрино – 597, 1474; Головино – 1315; Хорошевский –1409. Коптево – 686, 1223; Образовательные учреждения, показавшие качество освоения учебного материала значительно ниже среднего окружного результата: Аэропорт – 227, 601; Коптево – 215, 669; Беговой – 155, 698, 1784; Левобережный – 692; Бескудниковский – 208, 244, 1121; Савеловский – 211, 694; Войковский – 526, 744; Тимирязевский – 163, 207, 216, 885; Головино – 157, 1159, 76 инт.; Ховрино – 2029; Хорошевский – 704, 42 инт.

Рекомендации по повышению качества образования 1. Совершенствовать систему внутришкольной диагностики и мониторинга качества обучения в образовательных учреждениях. 2. Использовать различные формы адресного психолого – педагогического сопровождения учащихся, испытывающих трудности в обучении. 3. Методическим объединениям учителей начальной школы проработать вопросы определения базовых содержательных блоков в программном материале по различным предметам и определить технологии, обеспечивающие их прочное усвоение учащимися начальной школы (усиление практико- ориентированного обучения). 4. Повысить внимание к формированию универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию, применять активные формы работы с детьми, ввод технологий детского исследования и проектирования.

Приоритетные направления деятельности и задачи на 2011 – 2012 учебный год Создать условия качественной реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в образовательных учреждениях округа 1). Продолжить реализацию комплексной программы межкурсовой и последипломной подготовки руководящих и педагогических кадров начальной школы по освоению теоретических аспектов и практической части ФГОС начального общего образования. 2). Обеспечить эффективное внедрение в массовую практику учителей начальной школы современных педагогических технологий, уделяя особое внимание информационно- коммуникационным технологиям, технологиям системно - деятельностного обучения, «портфолио» учителя и ученика. 3). Создать условия для повышения технологической грамотности педагогических кадров начального общего образования через систему курсовой и межкурсовой подготовки по проблеме «ИКТ- компетентность учителя начальной школы» (исходя их запросов учреждений образования САО). 4). Обеспечить систему независимого мониторинга образовательного процесса в школе первой ступени обучения в целях выявления и своевременного устранения пробелов в образовательной подготовке обучающихся начальных классов.