« Профилактика неуспешности детей младшего школьного возраста в обучении» Отработка табличных случаев умножения и деления.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Система работы по формированию навыков табличного умножения у учащихся начальных классов» Автор: Эльсон Е.Р., учитель начальных классов МОУ нач.школа-д/с.
Advertisements

ОПРЕДЕЛЯЕМ ОСНОВНОЙ ВОПРОС УРОКА уменьшаемое вычитаемое разность МКОУ «Туринская средняя общеобразовательная школа» Колпикова Нина Кузьминична, «Школа.
МОУ СОШ 3 с углублённым изучением музыкальных предметов имени А.П. Иванова Умножение на 1 г. Бежецк.
128 = = = 79 : = 52 : = = = 630 : =180 : 100 Вставьте знак умножения.
Королевство Математика. Уменьшаемое Вычитаемое Разность
Математика Чтобы вычислить значение выражения 800 – 20 · , надо сначала выполнить вычитание, затем сложение, а затем умножение да нет ХА-ХА.
Цели урока: Ввести число 7 и цифру 7; закрепить взаимосвязь между частью и целым, сравнение чисел с помощью составления пар, сложение и вычитание чисел.
1 класс Вспоминаем. Повторяем. Закрепить знание названий и последовательности чисел первого десятка; Развивать вычислительные навыки, умение решать.
Реши задачи устно: На прогулку из яслей Вышли 10 малышей. 5 из них на травку сели, Остальные на качели Сколько ребят сели на качели? Слон, слониха, 2.
ТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ (Соответствующие случаи деления)
Смысл действия умножения.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ В ВЫРАЖЕНИЯХ. Цель изучения: Познакомить учащихся с правилами порядка выполнения действий в выражениях и сформировать у них.
1 класс Вспоминаем. Повторяем. Закрепить знание названий и последовательности чисел первого и второго десятка; Развивать вычислительные навыки, умение.
Урок по математике 2 класс Бердибекова Розагуль Тлеповна учитель начальных классов МБОУ СОШ с.Камышки.
«Приёмы письменного умножения в пределах 1000» 1.
Число Число 10 1 Составьте и запишите выражение к рисунку : 9 + Расскажите, что означает каждое число в записи. 1.
Математика 1 класс Школа 2100 Тема: Сложение и вычитание чисел в пределах 20.
Тест Чтобы вычислить значение выражения 800 – 20 · , надо сначала выполнить вычитание, затем сложение, а затем умножение. ДА НЕТ ХА-ХА.
Математика 6 класс Материалы к урокам. Сложение целых чисел.
Урок – сказка по теме «Умножение и деление чисел».
Транксрипт:

« Профилактика неуспешности детей младшего школьного возраста в обучении» Отработка табличных случаев умножения и деления

Игры : Цель игры: Какие умения и навыки будут формироваться в процессе её проведения. Посильна ли она для учащихся моего класса. Все ли учащиеся будут в одинаковой степени участвовать в игре. Подведение итогов игры.

Игры «Составь слово». «Лучший счетчик». «Живая математика». «Делится не делится». «Проверь себя». «Поймай рыбку», «Садовник», «Грибник». Физминутки с играми. «Спринт». «Спортлото».

Физминутка Столько раз руками хлопнем, (3 * 4) Столько раз ногами топнем, (18:3) Мы присядем столько раз - (3 * 2) Мы наклонимся сейчас (20 : 4) Мы подпрыгнем ровно столько (4 * 2) Ай, да счёт! Игра и только!

Система заданий продуктивного характера

1. Упражнения на соотнесение рисунка и числового ряда Закончи рисунок, соответствующий данному выражению и найди значение. 3*7= 5*9=

2. Упражнения на запись числового выражения по данному рисунку. Запиши выражения. которые соответствуют каждому рисунку и вычисли их значение

3. Упражнения на выбор числового выражения, соответствующего рисунку. Найди рисунок, которому соответствует каждое выражение и вычисли их значение 6*4= 2*8= 3*6= 4*5=

Упражнения, основанные на приёме выделения смысловых опорных пунктов. 1. Вставь числа в окошки, чтобы получились верные равенства. 3*7= 1 4*8= 2 7*5= 5 4*4= 6

2. Разгадай правило, по которому составлены схемы, и запиши числа в окошки

Упражнения, в основе которых лежит приём реконструкции. 1.Вставь числа в «окошки», чтобы записи были верны. 9* = *9 8* > 8* = 7*

2. Вставь вместо звёздочек знаки действий. 7*2=7*7 6*2=18-8 5*2=50*40 4*2=4*3*4

Контроль и оценка Тесты Карточки с контрольными заданиями Зачёты