Род имен существительных. Урок подготовлен учителем начальных классов МОУ «Средняя общеобразовательная школа 40» г. Чебоксары Чебаковой Людмилой Петровной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
класс1 Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 Имя существительное. Русский язык. 2 класс Кайгородова.
Advertisements

Русский язык «Род имен существительных» 3 класс Автор: Устюжанина Н.В., учитель начальных классов г.Южноуральск Челябинской области.
Урок русского языка 3 класс Сказка Мюзикл Шоу Тема урока: Род имен существительных.
Методическая разработка по русскому языку (4 класс) по теме: Урок в 4 классе "Морфологический разбор имени существительного"
Род имён существительных удод птица гнездо он она оно Как связаны между собой слова? Подставь слова-помощники к именам существительным. птица.
Внимание! Проверь, дружок! Готов ли ты начать урок? Все ль на месте, все ль в порядке? Ручки, книги и тетрадки?
Г. Сочи МОУ СОШ 82 Учитель начальных классов: Земцова Ольга Валериевна Презентация к уроку русского языка по теме: «Род имен существительных в единственном.
МОУ «Гимназия 5» Учитель начальных классов Колесникова Любовь Яковлевна «Одушевленные и неодушевленные имена существительные» Открытый урок в 3-ем классе.
Имя существительное Содержание Общее понятие об имени существительном. Общее понятие об имени существительном Собственные и нарицательные имена существительные.
РОД И ЧИСЛО ИМЁН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ 3 класс Макарова Наталья Куприяновна, учитель начальных классов 2010 – 2011 учебный год. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.
МОУ « Средняя Общеобразовательная Школа 3 »
Морфологический разбор существительного. Девиз урока: Вспоминаем то, что знаем.
Зачёт по теме Имя существитель- ное Составила учитель начальных классов СОШ 9 г Краснотурьинска Кудояр Людмила Анатольевна.
Домашнее задание.
Имя существительное как часть речи. Постоянные и непостоянные признаки имени существительного.
1. Поставь слово в начальную форму ( И.п., ед. число) 2. По роду и окончанию определи склонение. 3. Помни!
У НАС ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ!. Давай повторим! Существительное предмет, лицо Кто? Что? общее значение Ч ед. Р М П 6 Скл. 1 мн. Ж 2 С 3 грамматические признаки.
Группы существительных. 1.Одушевлённые и неодушевлённые. 2. Собственные и нарицательные. 3. В форме ед. и мн. числа. 4. По родам. 5. По типам склонения.
Имя существительное ПРЕДМЕТ ПРИЗНАК ПРЕДМЕТА ДЕЙСТВИЕ КТО? ЧТО? ЧТО ДЕЛАЕТ? КАКОЙ? КАКАЯ? КАКОЕ?
Урок актуализации знаний за 1 полугодие по русскому языку. 2 класс система Л.В.Занкова
Транксрипт:

Род имен существительных. Урок подготовлен учителем начальных классов МОУ «Средняя общеобразовательная школа 40» г. Чебоксары Чебаковой Людмилой Петровной. Чебаковой Людмилой Петровной.

Цель урока: выявить способ определения рода имен существительных.

р л о а з а н д ы ш м в и у ш х а н я с о к о л н ц н е о

роза ландыш вишня муха солнце окно

ландыш роза солнце вишня окно муха М.р.Ж.р.С.р. он, мой она, мояоно, мое этот этаэто

Задание «Сложи тетрадки». морягнездосоломасова мышьконьстраныколесо орелоблако доктор вагоны М.Р. Ж.Р. С.Р.

Групповая работа моря страны вагоны

Алгоритм определения рода имен существительных Поставь существительное в единственное число. Найди слово - помощник. Укажи род имени существительного.

С. Кто? Что? одушевл. неодушевл. ед. ч. мн. ч. собственное нарицательное М. р. Ж.р.С.р.

Тест ? - +

Домашнее задание. Упражнение 239, правило (стр.127).