«Применение инновационных технологий как путь повышения качества иноязычного образования»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование ИКТ на уроках английского языка. Подготовила: Зубрицкая Н.Г. учитель английского языка Школа 436 Петродворцового района Санкт-Петербурга.
Advertisements

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОУ ЯЗЫКУ Заболотникова И.А., учитель английского языка МОУ «Троицкая средняя общеобразовательная.
Использование информационно-коммуникативных технологий в преподавании истории Учитель истории А.Э. Мальм.
Использование ИКТ в преподавании английского языка Бойко А.С. Колледж по подготовке социальных работников 16.
Страноведение. АНГЛОЯЗЫЧНЫЕ СТРАНЫ. ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ для учащихся классов КУРС РАССЧИТАН НА 34 ЧАСА Составитель: Ольга Александровна.
Информационно- коммуникационные технологии в реализации контроля и оценки учебных достижений учащихся.
«Образовательная программа педагога – средство подготовки учителя к педагогическому проектированию» «Расскажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню.
Раздел «Технология обработка числовой информации» Выполнила: Ленкова Н. А. Ленкова Н. А.
Программа элективного курса по английскому языку Программа элективного курса по английскому языку «Изучаем Великобританию»
Учитель французского языка МКОУ Заброденская СОШ Гутникова С.Б.
Деятельностно-ориентированные технологии обучения в начальной школе.
Формы занятий в школе ( традиционный подход ). ФГОС НОО Организация детей в учебной и внеурочной деятельности.
Проект как метод обучения: этапы, виды, требования.
МОУ ЧСШ 1 Self-education is, I firmly believe,the only kind of education there is. Isaac Asimov Интерактивная доска на уроках английского языка, как эффективное.
Компетентностный подход в формировании образовательной среды начальной школы.
КГОУ «Бийский лицей-интернат Алтайского края». передача знаний и технологий, совершенствование форм и методов обучения, овладение учениками рядом исследовательских,
Формирование языковой компетенции через организацию проектной деятельности.
ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.
Развитие коммуникативных навыков на уроках иностранного языка Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Увлеки меня, и я научусь. Китайская мудрость.
Районное методическое объединение учителей начальной школы.
Транксрипт:

«Применение инновационных технологий как путь повышения качества иноязычного образования»

Технологии Обучение в сотрудничестве Метод проектов Интенсивный метод Тестовые технологии Информационные технологии Портфель ученика Аудио и видеотехнологии

Этапы применения Интенсивное обучение Интенсивное обучение Базовая школа (8,9кл) Полная средняя школа (10,11 кл) Начальный этап при обучении второму ин.яз Начальная шестилетняя школа (5,6 кл)

этапе формирования лексико- грамматических навыков при самостоятельном изучении нового материала этапе совершенствования навыков устной речи этапе развития речевого умения Работа в группах на:

Варианты обучения в сотрудничестве Jigsaw Student team learning (STL) Learning together Teams-games- tournament-TGT

Технология проектной методики «Все, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить»

Типы проектов Проект-сообщение Проект-интервью Проект-исследование Проект-экскурсия Проект-ролевые игры и драматические представления

Обучающие программы Интернет Среда Power Point Компьютерное тестирование

Вещательные Интерактивные Поисковые Электронные библиотеки Диалоговое общение Электронная почта Электронные конференции Поисковые системы Каталоги

Положительные моменты Современная лексика Узнаваемая структура урока Идиомы, метафоры, сленг Бесплатное использование Дополнительный материал по темам устной речи

Адрес сайта: Разделы: 1.«Уроки on - line» 2.«Guide to Grammar and Writing» 3.«The Elements of Style» 4.Читальный зал

Видеотехнология Документальные фильмы Видеокурсы Телевизионные программы Художественные фильмы

Этапы создания 1.Теоретические – научно – обоснованные определения умений 2.Установление условия и операций для проведения теста 3.Количественное определение результатов наблюдений

Цель тестирования 1.Выявление уровня достижения в определенном виде деятельности; 2.Выявление способностей к определенному виду деятельности; 3.Выявление трудностей в овладении тем или иным видам деятельности

Виды тестов 1. Итоговые 2.Промежуточные (тематические) 3.Обучающие 4.Контролирующие

Правила проведения 1. Регулярный характер 2.Максимальное количество учащихся 3.Небольшой, но достаточно репрезентивный объём материала 4.Исходить от конкретных задач урока