Английский язык 2-11 ООО «Издательство Астрель». Руководитель авторского коллектива Светлана Григорьевна Тер-Минасова - доктор филологических наук, заслуженный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СООТВЕТСТВИЕ НОВЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ СТАНДАРТАМ ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ - развитие личности социальное, познавательное, коммуникативное ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ.
Advertisements

Автономное учреждение дополнительного образования детей Городской Дом детского творчества Автономное учреждение дополнительного образования детей Городской.
Программа кружка по английскому языку для 2-го класса общеобразовательных школ «Занимательный английский» Составитель: учитель английского языка Ромахина.
пример взаимодействия отечественной методической школы с британскими достижениями в области преподавания английского языкапример взаимодействия отечественной.
Общеобразовательные стандарты второго поколения. Начальная школа Примерная программа по иностранному языку.
Педагогический проект УМК «Английский в фокусе 2» (Spotlight 2) как средство повышения эффективности обучения английскому языку в начальной школе.
Развитие интереса к английскому языку через раннее обучение.
УМК «РО система Л.В.Занкова» Учебно-методический комплект для начального звена разработан в соответствии с основными направлениями модернизации российского.
Дидактическое и методическое обеспечение образования. Образовательная область «Филология» Кафедра языкового и литературного образования ГБОУ ДПО ЧИППКРО.
Бодичева Л.В. заместитель директора по УВР, учитель английского языка МОУ «СОШ 11» г.Балаково.
М идукова О.П., учитель I категории МОУ «СОШ 6» г.Шумерля Методическое объединение учителей английского языка 2009 год.
Традиции системы РО академика Л.В.Занкова В школу мы идём познать хитрую науку, хитрую науку, Цифры, азбука, письмо вмиг прогонят скуку! вмиг прогонят.
Освоение УМК «Новый курс английского языка для российских школ» 1 год обучения. Авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева Учителя: Саенко Л.Н., Хенина Е.В., Гук.
Предметная область: Участники проекта: Цель: Задачи: Описание: ПО: Ключевые слова: Руководитель проекта: Снимаем фильм или cinema,cinema. «We are the Earths.
Новые образовательные стандарты и обучение ИЯ в начальной школе.
Особенности преподавания английского языка на этапе первого года обучения Жигалова Светлана Венальевна, учитель английского языка высшей категории МОУ.
Организация учебных занятий по предмету с использованием системно-деятельностного подхода.
Ученика 2 класса Галеева Риназа на тему: «Смешная закладка» Консультант: Галеева Л.Х. учитель английского языка Большешурнякской СОШ Елабужского района.
Мастер-класс « Виртуальное путешествие в Лондонский Зоопарк » Учителя английского языка: Ботвиньева А. В. Малей Ю. В. Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
Разработка, апробация и внедрение федеральных государственных стандартов общего образования второго поколения (иностранный язык) Материалы муниципального.
Транксрипт:

Английский язык 2-11 ООО «Издательство Астрель»

Руководитель авторского коллектива Светлана Григорьевна Тер-Минасова - доктор филологических наук, заслуженный профессор Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова, декан факультета иностранных языков и регионоведения МГУ им. М.В. Ломоносова, президент Национального объединения преподавателей английского языка России, президент Национального общества прикладной лингвистики, лауреат Ломоносовской и Фулбрайтовской премий, почётный доктор филологии (honoris causa) Бирмингемского университета (Великобритания).

Учебно-методические комплекты по английскому языку для 2-4 классов общеобразовательных учреждений

1. Создание условий для ранней коммуникативно-психологической адаптации школьников к новому языковому миру, отличному от мира родного языка и культуры, и для преодоления в дальнейшем психологического страха в использовании иностранного языка как средства общения в современном мире. 2. Формирование элементарных умений общаться на иностранном языке: коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме. 3. Знакомство с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским песенным,стихотворным и сказочным фольклором и доступными образцами художественной литературы. 4. Развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления,памяти и воображения, мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком. 5. Освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке. ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ

1. Принцип коммуникативной направленности. 2. Принцип создания благоприятного психологического климата на уроках иностранного языка. 3. Принцип межкультурной ориентированности процесса изучения английского языка. 4. Принцип образовательной и воспитательной ценности содержания обучения английскому языку. 5. Принцип активности. 6. Принцип доступности и посильности. 7. Принцип индивидуализации. 8. Принцип ориентации на развитие умений школьников работать в коллективе. 9. Принцип учета языкового опыта изучения родного языка и опыта общения на нем. 10. Принцип взаимосвязанности иностранного языка с другими предметами. 11. Принцип устного опережения. ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ

1. Я, моя семья и мои друзья. Мое любимое домашнее животное. Мой дом. Праздники. 2. Моя школа. 3. Времена года, погода. Одежда. Мои увлечения, игры,игрушки. Каникулы. 4. Страна/страны изучаемого языка. ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Основные характеристики УМК для 2-4 классов УМК имеют грифы Министерства образования и науки Российской Федерации; соответствуют Стандарту начального общего образования по иностранному языку и Программе начального общего образования по английскому языку В.В. Сафоновой, Е.Н. Солововой; · построены на традициях отечественной школы обучения иностранным языкам и соответствуют требованиям Общеевропейских компетенций владения иностранными языками; · обеспечивают максимальное развитие коммуникативных способностей учащихся; · содержат доступный для школьников учебный материал по англоязычной и родной культуре, развивающие упражнения, проектные задания и задания с использованием Интернета; · включают естественные ситуации общения, объединенные в увлекательную сказку реальными и фантастическими персонажами; · создают мотивацию, интерес к изучению английского языка с помощью смешных и веселых героев и занимательного сюжета; · имеют большой воспитательный потенциал.

Состав УМК Учебник Рабочая тетрадь Книга для чтения Книга для учителя Звуковое пособие Перчаточные куклы, изображающие основных персонажей учебников

Структура учебников В соответствии с учебным планом материал рассчитан на 68 уроков (по 2 урока в неделю). · Основой организации учебного материала являются тематические ситуации. · Каждая тематическая ситуация включает 9-10 уроков, из них 1-2 – резервные. · Тематические ситуации завершаются тестами и проектными заданиями. · В учебники включены справочник «Не забудь эти правила» и англо-русский словарь.

Основные персонажи

Тематические ситуации общения Будем друзьями! Поиграем вместе! Какого цвета слон? Где спрятан клад? Веселая семейка В необычной школе Игры, путешествия, спорт Будем друзьями! Поиграем вместе! Какого цвета слон? Где спрятан клад? Веселая семейка В необычной школе Игры, путешествия, спорт Who Is That? Who Is That? There Is No Place There Is No Place Like Home Like Home Happy School Happy School Happy Birthday Happy Birthday Lets Help the Lets Help the Planet Planet Time and Seasons Time and Seasons Lets Have Fun Lets Have Fun Who Is That? Who Is That? There Is No Place There Is No Place Like Home Like Home Happy School Happy School Happy Birthday Happy Birthday Lets Help the Lets Help the Planet Planet Time and Seasons Time and Seasons Lets Have Fun Lets Have Fun Who Are the British? Who Are the British? Lets Dress Up! Lets Dress Up! Help the Animals Help the Animals Lets Go to the USA Lets Go to the USA Traditions and Festivals Traditions and Festivals Its Time to See the World Its Time to See the World Our Hobbies Our Hobbies Who Are the British? Who Are the British? Lets Dress Up! Lets Dress Up! Help the Animals Help the Animals Lets Go to the USA Lets Go to the USA Traditions and Festivals Traditions and Festivals Its Time to See the World Its Time to See the World Our Hobbies Our Hobbies

Рабочие тетради Они предназначены, в основном, для работы дома с целью закрепления материала учебника и для овладения орфографическими навыками. В конце каждой Рабочей тетради помещён раздел «Проверь себя» с тестами для контроля умений учащихся в четырёх видах речевой деятельности.

Книги для чтения Книги для чтения знакомят учащихся с популярной детской литературой на английском языке и служат для развития как умения чтения, так и говорения. В них включены адаптированные сказки народов англоязычных стран, описание персонажей европейского и российского фольклора и отрывки из произведений известных англоязычных детских писателей. Книги для чтения дают детям представление об общих чертах и различиях в зарубежном и русском детском сказочном фольклоре.

Структура книг для учителя Описание УМК · Методические рекомендации по обучению различным видам речевой деятельности · Поурочные методические рекомендации по работе с тематическими ситуациями учебника · Тематическое планирование учебного материала · Текст звукового пособия · Дополнительный материал – стихи, песни, считалочки · Коммуникативно-речевой репертуар дидактических инструкций учителя

ПРОЕКТЫ · A City (Village) Where You Live · My Fashion Show · My Circus · My Favorite Place of Interest in Russia · A Holiday in My Family · Russia Is a Great Place · A Game Guess My Hobby · A City (Village) Where You Live · My Fashion Show · My Circus · My Favorite Place of Interest in Russia · A Holiday in My Family · Russia Is a Great Place · A Game Guess My Hobby My Friend My Friend There is No Place There is No Place Like Home Like Home An Ideal School An Ideal School My Birthday My Birthday Party Party Lets Help Lets Help the Earth the Earth My Day My Day My Hobbies and My Hobbies and My Fun Park My Fun Park My Friend My Friend There is No Place There is No Place Like Home Like Home An Ideal School An Ideal School My Birthday My Birthday Party Party Lets Help Lets Help the Earth the Earth My Day My Day My Hobbies and My Hobbies and My Fun Park My Fun Park Необычное животное Необычное животное Лучшая рождествен- ская открытка ская открытка Лучшая новогодняя открытка открытка Твоё семейное древо Анкета о тебе и твоей семье твоей семье Письмо в английский детский журнал детский журнал Домашний питомец Что я умею Мой супергерой Путешествие моей мечты мечты Необычное животное Необычное животное Лучшая рождествен- ская открытка ская открытка Лучшая новогодняя открытка открытка Твоё семейное древо Анкета о тебе и твоей семье твоей семье Письмо в английский детский журнал детский журнал Домашний питомец Что я умею Мой супергерой Путешествие моей мечты мечты