o необходимость выявления методологических и теоретических основ для определения специфики содержания деятельности методических служб, обеспечивающих.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Деятельность, направленная на реализацию новых идей и знаний в области образования с целью их практического использования для удовлетворения определённых.
Advertisements

Ра звитие системы методической работы в условиях внедрения ФГОС в МБОУ СОШ 12 Зорина Н. Л. МБОУ СОШ 12.
Ржевская Ольга Сергеевна методист Муниципального казенного учреждения «Информационно-методический центр» Мартыновского района.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Аттестация с целью подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности Консультация.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
ПЛАН НАУЧНО- МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ МБОУ Г.МУРМАНСКА «ГИМНАЗИИ 7» НА УЧ.Г.
Создание модели методического сопровождения перехода ОУ НОО на новые федеральные государственные образовательные стандарты, создание предпосылок для реализации.
Окружной педагогический Форум «Организация методической работы образовательного учреждения в условиях введения ФГОС»
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. неполное использование возможностей учреждений дополнительного образования детей для выявления и дальнейшего развития детской одарённости;
Методическое обеспечение введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования Наталья Константиновна Полуянова, старший.
г. «Научно-методическая работа в школе как условие повышения профессионализма педагогов в рамках перехода на федеральные государственные стандарты.
Реализация проекта будет способствовать углублению интереса к общенациональной культуре, формированию гражданственности и патриотизма.
Рекомендации августовской конференции педагогов г.Новоалтайска по теме: « Инновационное развитие муниципальной системы образования » 2010 год.
Миссия методической работы в школе - это создание единого методического пространства по сопровождению и поддержке инновационной деятельности педагогов.
Основные направления деятельности методической службы колледжа при переходе на профильные программы Карелина Ирина Григорьевна, методист ГБОУ СПО СК 26.
Критерии осуществление учреждением образования методической, организационной, информационной, консультационной поддержки деятельности других учреждений.
Обновление системы повышения квалификации в Тамбовской области в условиях реализации РКПМО Тамбов, 2008.
Санкт-Петербургский колледж информационных технологий Повышение квалификации преподавателей в области ИКТ в условия функционирования ресурсного центра.
Изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта.
Транксрипт:

o необходимость выявления методологических и теоретических основ для определения специфики содержания деятельности методических служб, обеспечивающих условия для совершенствования профессиональной компетентности учителя; o необходимостью определения модели развития методических учреждений в данных условиях. o необходимость выявления методологических и теоретических основ для определения специфики содержания деятельности методических служб, обеспечивающих условия для совершенствования профессиональной компетентности учителя; o необходимостью определения модели развития методических учреждений в данных условиях.

1.Овладения теорией и методикой проблемы. 2. Использование на уровне каждодневного рабочего инструмента. 3. Развитие творчества педагога и выход на конечный результат– развитие творческой личности ученика. 1.Овладения теорией и методикой проблемы. 2. Использование на уровне каждодневного рабочего инструмента. 3. Развитие творчества педагога и выход на конечный результат– развитие творческой личности ученика.

Цель деятельности МС: создание информационных, научно- методических, организационно-педагогических условий для непрерывного, системного повышения квалификации и профессионально- личностного роста педагогических и руководящих кадров в образовательных учреждениях района в контексте государственной образовательной политики. Задачи деятельности МС: оптимально использовать имеющиеся ресурсы для успешной реализации проектов развития; развивать новые формы взаимодействия с субъектами образовательной деятельности, обеспечивающие профессионально-личностный рост кадров; развивать новые формы общественного управления образованием, в том числе и в муниципальной методической службе.

Нормативная база Приказы, положения, письма Министерства образования и науки РФ и области Диссеминация опыта работы по стандартам 2 поколения Форум по обсуждению возникших проблем Апробированные рабочие программы дополнительного образования Рекомендации по организации учебного дня Информация о реализации программ в школах района Список УМК по каждой программе Апробированные рабочие программы Форум по осуждению возникших проблем и их решение Диссеминация опыта применения инновационных технологий Диссеминация опыта применения инновационных технологий Видеозаписи открытых уроков, мастер-классов с анализом и комментариями Видеозаписи открытых уроков, мастер-классов с анализом и комментариями Банк олимпиадных работ Методика проектной деятельности Проектные работы муниципального конкурса Методическая консультативная служба для Диссеминация опыта работы по программе «Одарённые дети» РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ АНАЛИТИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ДАЛЬНЕЙШЕЙ РАБОТЕ СЕТЕВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ СЕТЕВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ Консультативная служба для родителей Информация о реализуемых программах по подготовке детей к школе Информация о том, что должен уметь ребёнок, идущий в 1 класс Что такое МПК? По каким причинам ребёнок на неё направляется. О стандартах 2 поколения родителям доступно О стандартах 2 поколения родителям доступно Консультации для учителей в режиме Онлайн Консультативная служба для родителей в режиме Онлайн

Нормативная база Приказы, положения, письма Министерства образования и науки РФ и области СЕТЕВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ СЕТЕВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ

СЕТЕВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ СЕТЕВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ Диссеминация опыта работы по стандартам 2 поколения Форум по обсуждению возникших проблем Апробированные рабочие программы дополнительного образования Рекомендации по организации учебного дня

СЕТЕВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ СЕТЕВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ Форум по осуждению возникших проблем и их решение Апробированные рабочие программы Список УМК по каждой программе Информация о реализации программ в школах района

СЕТЕВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ СЕТЕВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ Диссеминация опыта применения инновационных технологий Диссеминация опыта применения инновационных технологий Видеозаписи открытых уроков, мастер-классов с анализом и комментариями Видеозаписи открытых уроков, мастер-классов с анализом и комментариями Методическая консультативная служба для учителей Консультации для учителей в режиме Онлайн

Проектные работы муниципального конкурса Методика проектной деятельности Банк олимпиадных работ Банк олимпиадных работ Диссеминация опыта работы по программе «Одарённые дети» СЕТЕВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ СЕТЕВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ

СЕТЕВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ СЕТЕВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ Консультативная служба для родителей в режиме Онлайн О стандартах 2 поколения родителям доступно О стандартах 2 поколения родителям доступно Что такое МПК? По каким причинам ребёнок на неё направляется. Что такое МПК? По каким причинам ребёнок на неё направляется. Информация о том, что должен уметь ребёнок, идущий в 1 класс Информация о реализуемых программах по подготовке детей к школе

Инновационность модели проявляется в том, что она ориентирована на развитие мобильности: Муниципальной системы образования Муниципальной системы образования Образовательных учреждений Образовательных учреждений Педагогов Педагогов

Перед человеком к разуму три пути: путь размышления это самый благородный; путь подражания это самый легкий; путь личного опыта самый тяжелый путь. Конфуций