Дорогу осилит идущий, а математику мыслящий.. Тема урока: «Решение задач и уравнений» (на тему «Разложение многочленов на множители»)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок алгебры в 7 классе «Разложение многочлена на множители». Дорогу осилит идущий, а математику- мыслящий.
Advertisements

Применение различных способов для разложения на множители.
«Метод координат» 9 класс МОУ «Средняя общеобразовательная школа 11 г. Вольска Саратовской области» Учитель математики: Лопатина Мария Васильевна
Проверка домашнего задания Упростите выражение: 1. 2.
Цель: закрепить изученный материал, отработать навык в применении формул сокращенного умножения для разложения многочлена на множители и решении уравнений.
Тема урока: Многочлены Тип урока: урок-обобщение пройденного материала. Цель урока: повторить сложение и вычитание многочленов, вынесение общего.
Разложение многочлена на множители.. Подумайте! Определите знак данного многочлена: 1) (а – 5)(5 + а) ) 42 + (х +6)(х – 6) 3) – а 2 +12а - 36.
Формулы сокращенного умножения Формулы сокращённого умножения 1) Квадрат суммы двух выражений 2) Квадрат разности двух выражений Разложение на множители.
Тема урока: «Применение формул сокращенного умножения при преобразовании выражений»
Чтобы легче всем жилось, Чтоб решалось,чтоб моглось, Улыбнись,удача всем, Чтобы не было проблем.
Воспитатель : Тахмазова О.А.. Мама, очень-очень Я тебя люблю! Так люблю, что ночью В темноте не сплю. Вглядываюсь в темень, Зоpькy тоpоплю. Я тебя всё.
Тема урока: Решение иррациональных уравнений Цель урока: Проверить знания корня n-ой степени Повторить формулы сокращенного умножения Ввести понятия иррационального.
Тема: Применение различных способов разложения на множители.
Неполные квадратные уравнения. Устная работа Решите уравнение. Сколько корней имеет уравнение? А) Х = 9 В) х = - 25 Б) 3х = 0 Г) х =
8 класс Математика уч.год. Формулы сокращенного умножения.
Домашнее задание: повторить правила с.60, с.61; письменно выполнить 378 (а,б,в)
Формулы сокращённого умножения. Аннотация Данное учебное пособие может быть использовано при непосредственном изучении темы в 7 классе, а также при обобщающем.
Разложение многочлена на множители способом группировки. Учитель математики МБОУ СОШ 16 г.Владимира Хренова Елена Александровна.
Вынесение множителя за скобки Мариничева И.М.. Найдите общий множитель членов многочлена. а) 3a + 6b; г) 5 а 4 – 10 а 2 ; б) х 3 – 2 х; д) –3 а 2 с –
УРОК ПО АЛГЕБРЕ Тема: «Многочлены» Класс: 7 Учитель: Дицкая И. К.
Транксрипт:

Дорогу осилит идущий, а математику мыслящий.

Тема урока: «Решение задач и уравнений» (на тему «Разложение многочленов на множители»)

Цель урока. Показать значимость формул сокращенного умножения при решении задач и уравнений Задачи урока. образовательные: повторить формулы сокращенного умножения; научить применять формулы сокращенного умножения при решении задач и уравнений; проверить знания учащихся путем тестирования; развивающие: развивать интерес к предмету, познавательную активность, пробудить способность к саморазвитию; воспитательные: воспитывать любовь к Матери.

Устная работа. Разложите на множители: 1) 2у ) 4(х-у)+3(х-у) 2 3) х 2 -6х+9 Решите уравнение: 1) х 2 -16=0 2) х 2 -8х+16=0 3) х 5 =9х 3 4) х 4 =4х 2

Физкульминутка Бьют его, а он не злится, Он все больше веселится. Как ни странно, без битья Нет для мячика житья.

Разминка ума. Мама посчитала, что если дать детям по четыре конфеты, то три конфеты останутся лишними. А чтобы дать по пять конфет двух конфет не хватает. Сколько было детей у мамы?

Проверь и оцени себя. Ответы на тест. Вариант Вариант Критерии оценок: Без ошибок – «отлично» 1 ошибка – «хорошо» 2 ошибки – «удовлетворительно» Более 2х ошибок – «неудовлетворительно»

Выдающаяся женщина - математик Софья Васильевна Ковалевская ( )

Стихотворение о Маме Мама, очень-очень Я тебя люблю! Так люблю, что ночью В темноте не сплю. Вглядываюсь в темень, Зорьку тороплю. Мамочка родная, я тебя люблю!

Домашнее задание 417 (2,4) (инд.)