ТМОУ «Катырыкская начальная общеобразовательная школа» Отчет по результатам деятельности учреждения за Отчет по результатам деятельности учреждения за.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Результаты работы за первое полугодие 2008 – 2009 уч.год ТМОУ «Жданиховская начальная общеобразовательная школа – детский сад»
Advertisements

ТМОУ «Катырыкская начальная общеобразовательная школа» Анализ деятельности за три года.
Таймырское муниципальное образовательное учреждение «Хетская средняя общеобразовательная школа-интернат» 1986 год постройки 1986 год постройки.
Таймырское муниципальное образовательное учреждение « Новинская начальная общеобразовательная школа»
1.Создание условий функционирования школы Наличие правоустанавливающих документов Наименование документаЕго наличие на Начало учебного года На 1.
Публичный Доклад МОУ СОШ 33 ст. Архангельской за учебный год.
год Анализ деятельности ТМОУ Байкаловская начальная общеобразовательная школа.
«Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не отсутствие болезней или физических дефектов». Всемирная организация.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
Подготовка к введению ФГОС в школах Шелаболихинского района.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Параметры реализации Краевой программы модернизации образования в ТМОУ «Дудинская гимназия»
Показатели и критерии качества и результативности труда руководителей учреждений дополнительного образования Калининградской области Материалы региональной.
Основная образовательная программа основного общего образования.
МОУ «Комаровская ООШ» Пировский район Красноярский край Введение обязательного бесплатного среднего(полного) общего образования.
Комплексно-целевая программа Дата утверждения: решение педагогического совета от 30 ноября 2007 года Муниципальная общеобразовательная средняя школа 17.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 1 имени В.Я. Шишкова» г. Бежецк ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ ПЛАНА ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО.
Альчиханова А. С., заместитель директора МАОУ « Лингвистическая гимназия 3 г. Улан - Удэ » 2011.
Транксрипт:

ТМОУ «Катырыкская начальная общеобразовательная школа» Отчет по результатам деятельности учреждения за Отчет по результатам деятельности учреждения за I полугодие учебного года I полугодие учебного года

Создание условий функционирования образовательных учреждений Создание условий функционирования образовательных учреждений

Наличие правоустанавливающих документов в образовательном учреждении: Наименование документа Наличие его на: начало учебного года на 1 января 2009года Устав ОУ ++ Лицензия на право ведения образовательной деятельности -+ Свидетельство о государственной аккредитации -- Свидетельство о государственной регистрации права на здание учреждения -- Свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок -- Техпаспорт на здание (здания) ОУ -+ Санитарно – эпидемиологическое заключение -+ Заключение о соблюдении на объектах требований пожарной безопасности - + (отрицательное)

Причины отсутствия правоустанавливающих документов в ОУ Причины отсутствия правоустанавливающих документов в ОУ Свидетельство о государственной аккредитации В 2008г. подадим заявку на аккредитацию в феврале 2009 года. Свидетельство о государственной регистрации права на здание учреждения Документы находятся на согласовании Документы находятся на согласовании Свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок Документы находятся на согласовании Документы находятся на согласовании Заключение о соблюдении на объектах требований пожарной безопасности Разработан план мероприятий по устранению предписаний по пожарной безопасности.

Реализация учебного Реализация учебного плана образовательного плана образовательного учреждения учреждения

Базовые общеобразовательные классы ТМОУ «Катырыкская начальная общеобразовательная школа» работают в режиме шестидневной учебной недели. Основной акцент делается на формирование прочных навыков учебной деятельности, на овладение учащимися устойчивой речевой, письменной и математической грамотностью, на воспитание культуры речи и общения. Поэтому базовая часть учебного плана включает обязательный набор предметов, соответствующий государственным стандартам обучения, и обеспечивается типовыми программами для начальной школы уч.год уч.год 1-2кл - БУП 2004г. 3-4 кл – БУП 1998г 1-3кл – БУП 2004г. 4кл - БУП 1998г ПредметКлассЧас I по лу го ди е «Уроки предков» 21час «Родной язык» 2-4,31час «литература Кр.края» 2-4,31час «Природа и экология Кр.кр.» 3,41час II по лу го ди е «уроки предков» 2-4,31час «Родной язык» 2-4,31час художественная культура Кр.кр. 3,41час «природа и экология Кр.кр.» 2 1 час

Ведение иностранного языка и информатики Уч. года Уч. годаИнформатика Ин. язык Ин. язык

Обеспеченность учебниками Обеспеченность учебниками В учебном году обеспеченность учебниками составляет 90 %. На данный момент количество учебников составляет 269 экземпляров. Учебники соответствуют реализуемым образовательным программам, выдержанность предметных линий по ступеням образования. В связи с введением новых предметов Краевого Национально-регионального компонента существует потребность в УМК по всему курсу КНРК. Обеспеченность учебников по НРК составляет 50%

Характеристика педагогического коллектива До 30 лет От 40 до 50 Количество педагогов 41 % к общему числу педагогических работников 80%20% В ТМОУ «Катырыкская начальная школа» работают 5 педагогов. Коллектив женский. Все педагоги имеют среднее – специальное образование. Педагогов с высшим образованием нет. Педагоги, не имеют квалификационные категории (распределение по разрядам).

Средняя нагрузка учителей, образовательный ценз педагогов Средняя нагрузка учителей, образовательный ценз педагогов Учебный год Учебный год Ф.И.О. Ф.И.О. Средняя нагрузка учителей Образовательный ценз учебный год год Аксенова О. А. Аксёнова В.Н. Молонтинова Л.С. Молонтинова Т. А. 23,723,723,723,7 9 разряд 8 разряд 10 разряд 7 разряд

Педагоги, повысившие педагогическую квалификацию Педагоги, повысившие педагогическую квалификацию Уч. годы Уч. годы кол-во педагогов, кол-во педагогов, повысивших повысивших квалификацию квалификацию Формы повышения Формы повышения квалификации квалификации Дистанционные курсы повышения квалификации на сайте edu.1september.ru – edu.1september.ru – продолжают обучение продолжают обучение 5 педагогов.

Вакансии педагогических работников Вакансии педагогических работников учебный год нет

Создание условий для технологических изменений в обучении и управлении ОУ Создание условий для технологических изменений в обучении и управлении ОУ

Степень работы Интернет и его использование в управлении и в учебно-воспитательном процессе Интернет в школе с ноября 2007года Степень работы Интернет и его использование в управлении и в учебно-воспитательном процессе Интернет в школе с ноября 2007года Учебный Учебный год год Степень работы Степень работы Интернет Интернет Использование Использование Интернета в управлении и в учебно - воспитательном процессе - воспитательном процессе Средняя Приемка и отправка электронных сообщений. Сбои в сети, которые не позволяют в полной мере использовать образовательные ресурсы Интернета. Участие дистанционных конкурсах.

Количество педагогов, прошедших курсовую подготовку по ИКТ, доля учителей, использующих компьютерную технику, Интернет на уроках и во внеурочной деятельности Уч. года Педагоги, прошедшие курсовую подготовку по ИКТ Доля учителей, использующих компьютерную технику на уроках и во внеурочной деят- ти % Доля учителей, использующих Интернет на уроках и во внеурочной деят-ти % % 0

Причины низкой ИКТ компетентности педагогов Причины низкой ИКТ компетентности педагогов Низкая материально - техническая база Низкая материально - техническая база Отсутствие локальной интернет- сети в школе. Отсутствие локальной интернет- сети в школе. Сбои в сети, которые не позволяют в полной мере использовать образовательные ресурсы Интернета. Сбои в сети, которые не позволяют в полной мере использовать образовательные ресурсы Интернета.

Степень готовности базы КИАСУО Степень готовности базы КИАСУО Готовность базы КИАСУО % на г. Готовность базы КИАСУО % на г. Существовала проблема: Не своевременное заполнение данных в базу. Не своевременное заполнение данных в базу.

Создание условий для введения краевой системы оценки качества образования Создание условий для введения краевой системы оценки качества образования

Успеваемость по ступеням образования

Качество по ступеням образования

Результаты Краевых контрольных работ в 4-х классах в 2008г. Математика

Результаты Краевых контрольных работ в 4-х классах в 2008г. Русский язык

Причины низких результатов ККР и управленческие действия для достижения обязательств Непонимание смысла вопросов заданий; Непонимание смысла вопросов заданий; Не систематическая работа по использованию на уроках тестовых технологий; Не систематическая работа по использованию на уроках тестовых технологий; Упущения качества преподавания. Упущения качества преподавания. 1. Улучшить качество преподавания путём повышения квалификации. 2. Использование тестов на уроках с 1-го класса.

Количество детей, состоящих на учёте в ОППН и детей в группе «риска»

Формы работы с «трудными» детьми. Формы работы с «трудными» детьми. Работа «тимуровской команды» (оказывают посильную помощь старикам: очищают территорию от снега, заносят уголь, рубят дрова на растопку) Работа «тимуровской команды» (оказывают посильную помощь старикам: очищают территорию от снега, заносят уголь, рубят дрова на растопку) Индивидуальные беседы с родителями, педагогическая консультация родителям; Индивидуальные беседы с родителями, педагогическая консультация родителям; Ребята вовлечены в кружковую деятельность Ребята вовлечены в кружковую деятельность В каникулярное время разрабатывается план мероприятий по профилактике безнадзорности Диагностическая работа по изучению развития учащихся и их социума; В каникулярное время разрабатывается план мероприятий по профилактике безнадзорности Диагностическая работа по изучению развития учащихся и их социума; Занятость учащихся во внеурочное время Занятость учащихся во внеурочное время Контроль соблюдения режима дня учащихся; Контроль соблюдения режима дня учащихся; Вовлечение учащихся в общешкольных мероприятиях Вовлечение учащихся в общешкольных мероприятиях

Занятость учащихся в системе дополнительного образования и формы дополнительного образования Занятость учащихся в системе дополнительного образования и формы дополнительного образования В учебном году системы дополнительного образования не было, но за счет внутренних ресурсов школы велась кружковая работа на добровольной основе. но за счет внутренних ресурсов школы велась кружковая работа на добровольной основе. В учебном году за счёт ТМУДОД «ХЦДТ» проводятся 2 часа в неделю кружковой работы по ДПИ. Учащиеся школы с удовольствием посещают кружок.

Сохранение и укрепление здоровья школьников Сохранение и укрепление здоровья школьников Охват горячим питанием Охват горячим питанием В I полугодии учебного года горячим питанием в школе было охвачено 24 учащихся, что составляет 100% т.к. все учащиеся в ТМОУ «Катырыкской начальной школы» относятся к категориям малообеспеченных семей и семей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Охват детей летней оздоровительной кампанией Уч. года Летняя школа % Выездные лагеря % % 9 36% 36%

Система физкультурно-оздоровительных внеклассных мероприятий Система физкультурно-оздоровительных внеклассных мероприятий Утренняя гимнастика Утренняя гимнастика Динамические паузы на уроках Динамические паузы на уроках Витаминизация блюд Витаминизация блюд Обеспечение йодированным молоком – 100% Обеспечение йодированным молоком – 100% Охват горячим питанием – 100% Охват горячим питанием – 100% Охват летней оздоровительной кампанией - 100% Охват летней оздоровительной кампанией - 100% Проведение различных спортивных мероприятий («День здоровья», военно- патриотическая игра «Зарница» и т.д.) Проведение различных спортивных мероприятий («День здоровья», военно- патриотическая игра «Зарница» и т.д.) Проведение спортивных недель; Проведение спортивных недель; Работа с родителями: «Папа, мама, я – спортивная семья!», «Веселые старты», «Спортландия с родителями»; Работа с родителями: «Папа, мама, я – спортивная семья!», «Веселые старты», «Спортландия с родителями»; Классные родительские собрания: «Режим школьника», «Профилактика вредных привычек», «Здоровые дети – здоровое будущее» и т.д. ; Классные родительские собрания: «Режим школьника», «Профилактика вредных привычек», «Здоровые дети – здоровое будущее» и т.д. ; Классные часы для учащихся «Мы – ЗА здоровый образ жизни!», «Алкоголь и детство не совместимы» и т.п.; Классные часы для учащихся «Мы – ЗА здоровый образ жизни!», «Алкоголь и детство не совместимы» и т.п.; Выходы на природу: культпоходы, состязания лыжников, День бегуна. Выходы на природу: культпоходы, состязания лыжников, День бегуна.

Становление и развитие Становление и развитие государственно- государственно- общественного управления в ОУ общественного управления в ОУ

Работа Управляющего Совета в учреждении и пути взаимодействия школы с поселковой общественностью и администрацией Работа Управляющего Совета в учреждении и пути взаимодействия школы с поселковой общественностью и администрацией Управляющий совет существует только формально. Помощь очень сильную оказывает комитет молодёжи п. Катырык при проведении различных мероприятий.

Основные проблемы образовательного учреждения Основные проблемы образовательного учреждения Пассивность родителей в оказании помощи в воспитании и обучении школьников Пассивность родителей в оказании помощи в воспитании и обучении школьников На низком уровне обеспеченность материально – технической базы; На низком уровне обеспеченность материально – технической базы; Отсутствие дипломированных кадров по иностранному языку и информатике; Отсутствие дипломированных кадров по иностранному языку и информатике; Низкая ИКТ компетентность педагогов. Низкая ИКТ компетентность педагогов.

Приоритетные задачи на II полугодие учебного года. Приоритетные задачи на II полугодие учебного года. Повысить взаимодействие между родителями и учителями. Повысить взаимодействие между родителями и учителями. Работа по аттестации педагогов. Работа по аттестации педагогов. Работа по аккредитации ОУ. Работа по аккредитации ОУ. 100 % выполнение бюджета. 100 % выполнение бюджета. Улучшение материально-технической базы Улучшение материально-технической базы Участие в апробации краевой системы оценки качества образования (краевые контрольные работы в 4-м классе) Участие в апробации краевой системы оценки качества образования (краевые контрольные работы в 4-м классе) Повышение ИКТ – компетентности руководящих и педагогических кадров. Повышение ИКТ – компетентности руководящих и педагогических кадров.